Мои украшения в стиле стимпанк

Знаю, что некоторые украшения в этом стиле многих зверски раздражают, но все-таки рискну и покажу некоторые свои штуки… В этот раз без сказки…

Мои украшения в стиле стимпанк
Читать далее

Элементы стимпанка в популярных ММОРПГ

Стимпанк в фэнтезийных мирах «меча и магии» таких компьютерных игр, как Lineage 2 и ArcheAge.

Гогглы, куда же без них…
Элементы стимпанка в популярных ММОРПГ
Читать дальше →

Портсигар

Ну что давненько я ничего тут не публиковал, новая работа.Подобный портсигар я уже выставлял, это очередная версия с небольшими изменениями и доработками.Материал стандартен медь, латунь)Пайка медно-фосфорным припоем и ПОСом.Вес 217 грамм вместе с темляком.Вентиль на крышке крутится.Портсигар
Читать дальше →

Еще одно видео на потеху публике про часы

Доброго времени суток, уважаемые стимпанкеры!

Видео представляет собой небольшую нарезку с обзором очень любопытных и необычных часов. Механика завораживает.

Видео не вставилось, так что ссылка на ютубу

Steamfarer - стимпанк РПГ

Очень давно ничего сюда не писал (выходит, больше трех лет), но вот наконец появился повод. От создания стимпанк артов я плавно перешел к созданию уже стимпанк игр. В данный момент я занимаюсь разработкой игры Steamfarer — РПГ про воздушные корабли. Игроку предстоит взять на себя роль капитана воздушного судна, исследовать мир, оснащать свой корабль, собирать и прокачивать экипаж.

Трейлер:


Читать дальше →

Брелок "Машинный телеграф"

Приветствую, дамы и господа.
Сделал небольшую (40 мм.) морскую вещицу в подарок.
Латунь, медь, травление, патинирование.На задней стенке вытравил имя владельца, а указатель зафиксирован рычажком (резьба М2) на команде «Самый полный».
Брелок Машинный телеграф
Читать дальше →

Гогглы недоброго персонажа (№№ 4 и 5).

Гогглы недоброго персонажа (№4).
Любой рисовальщик знает: если надо изобразить положительный персонаж — добрый, доверчивый, и т.п. — глаза ему надо рисовать побольше. А если наоборот, рассчетливого злодея рисуем — то глаза ему поменьше. Можно со зловещим прищуром. А у самых запредельных сущностей, можно чтобы глаз вообще не было видно. Типа как у смерти — капюшон, и в нем чернота…
Причина этой психологии довольно проста: практически у всех детенышей, пропорции глазного яблока к величине тела, больше чем у взрослой особи. Поэтому персонаж с большими круглыми глазами, как бы невербально сигнализирует зрителю — я еще ребенок! И даже если у него при этом борода до пола, большие круглые глаза все равно добавляют ему инфантильности и лоховатости (вспоминаем, как Дисней гномов рисовал. Чем гном придурковатее — тем глаза больше и круглее)).
Эта тема давно уже беспокоила меня в приложении к гогглам. Очевидно, что практически все гогглы «классических», устоявшихся пропорций и конструкций, визуально глазную область лица увеличивают и округляют. То есть, неизбежно увеличивают доброту персонажа)) А это полезно не всегда, не все себя с персонажами из доброй сказки ассоциируют… Опять же, герой может быть положительным. но при этом совсем не добреньким, Охотник за нечистью какой-нибудь…
Короче, мне хотелось поэкспериментировать с гогглами, которые бы эту важную глазную пропорцию уменьшали, а не увеличивали.

Читать дальше →

Подошла к концу серия миниатюрных Часов по тематике Fallout

Делать их я начал давно, сперва были крупные модели, потом поменьше. И в результате образовалась целая линейка. Вот хочу поделиться с вами фотграфиями и видео этих часов
Самая первая модель из небольших.
Подошла к концу серия миниатюрных Часов по тематике Fallout
И далее по нарастающей
Читать дальше →