На всех парах и парусах - в металле

На всех парах и парусах - в металле
По мотивам экслибриса сварили светильник. Получился этакий броненосный пароходофрегат :) Высота 500 мм, диаметр основания 150 мм. Оснащён лампой накаливания 60 Вт и выключателем-диммером.
Читать дальше →

Новое колечко(без названия пока)

кольцо пока без названия, затрудняюсь придумать имя ему) крышка снимается, держится плотно. случайно потерять невозможно. камень — топаз london blue
Новое колечко(без названия пока)

Читать дальше →

Флешка постядер

Ну что начнем историю, она очень похожа на истории других учасников, случайно наткнулся на этот сайт, понравились работы и решил что тоже займусь флешкостроением, итак моя первая флешка, первый раз учился паять газовой минигорелкой что получиось судить вам))ну как продолжать заниматься или из меня ничего не выйдет?))Флешка постядер
Читать дальше →

Самодельные электрические и паровые двигатели

Мой ныне — увы! — покойный дядюшка давно рассказывал мне, какие книги выпускались когда-то для «рукастых» юных техников. Сколько всего — от игрушек до лабораторных приборов — можно было сделать буквально «из ничего» и «на коленке»! Поскольку сам дядя всю жизнь был человеком мастеровым и любопытным до всевозможных технических штуковин, то подобной литературы у него собралась приличная библиотека, впоследствии доставшаяся мне…
Рассказ об одной книге мне запомнился особо — там описывалось, как можно сделать ПАРОВУЮ МАШИНУ! Самой этой книги у дяди не было, но она была у его друга, вместе с которым в своем послевоенном детстве они немало чего построили, и содержание книги он описывал довольно подробно.

Читать дальше →