Will Wagenaar (reclaim2fame)

Раз уж у нас столь часто в блоге «арт» стали появляться мрачные, депрессивные работы (ноябрьская слякоть делает свое дело), перебью эту тенденцию чем-то позитивным.

Will Wagenaar, художник и дизайнер из Чикаго, мастерит милых и забавных роботов из использованных материалов.
Will Wagenaar (reclaim2fame)
Читать дальше →

Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →

Металлиссимус (Валентин Воробьёв)

Уже было выложено немало информации про скульпторов из разных стран, но почему-то забыли про Валентина Воробьёва который живёт и творит в России, а именно в Москве.
Металлиссимус (Валентин Воробьёв)
Читать дальше →

Stephen Rothwill. Стимпанк или викторианский кошмар

Увы, викторианским кошмаром этот стиль назвала не я. Так характеризуют творчество этого художника на зарубежных сайтах.
Stephen Rothwill. Стимпанк или викторианский кошмар
Читать дальше →

Сюрреалистичные барышни Рея Цезаря

Современный художник Рей Цезарь(Ray Caesur) родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей прирождённый художник, ибо, уже с малых лет начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол сестры, он закрывался в своей комнате и проводил над ними эксперименты. Перекрашивал части тела, комбинировал игушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции.Сюрреалистичные барышни Рея Цезаря
Читать дальше →

Флешка №2, не совсем стимпанк, но из той же оперы

Увидев мою первую флешку друг попросил склепать и ему. Зная его увлечение игрой STALKER смастрячил флешку в этом стиле. Основой служит медная пластина согнутая в форме прямоугольника. На нее напаивал латунные пластинки. Рисунки выполнены травлением в хлорном железе, и залиты черной эмалью. Перенос рисунка осуществлен ЛУТом (лазерно-утюговой технологией).Флешка №2, не совсем стимпанк, но из той же оперы
Флешка №2, не совсем стимпанк, но из той же оперы (Фото 2)
Флешка №2, не совсем стимпанк, но из той же оперы (Фото 3)
Флешка №2, не совсем стимпанк, но из той же оперы (Фото 4)

"Я вернувся домів в своє рідне місто Львів"

На конец-то я вернулась домой из Тернополя! И прямо на вокзале встретила хорошую знакомую с фотоаппаратом и она предложила мне устроить небольшую фотосессию.
На улице было пасмурно и моросил мелкий противный дождь, но в Лондоне тоже не часто увидишь солнце, поэтому мы и решили что лучше погоды для данной темы и не придумаешь. Времени у нас было не много поэтому мы сразу пошли в центр. Как известно в нашем городе много красивой архитектуры и просто антуражных уголков и брам, на них мы и сделали акцент. К сожалению мы не успели охватить вниманием всё что планировали, но что-то у нас вроде получилось…
"Я вернувся домів в своє рідне місто Львів"
Читать дальше →

Dunny-Munny-Steamy

Помимо феномена известной Барби, в игрушечном мире существует ещё одно схожее явление.
Dunny! Персонаж придумали Paul Budnitz и Tristan Eaton из компании Kidrobot в 2004 году. Название куклы, происходит от сочетания «Devil Bunny». Dunny выходят в свет в трёх типоразмерах 3,8 и 20 дюймов, имеют поворотные руки (лапки), и голову. Принципиальное отличие Dunny от прочих виниловых пупсов, кроется в «производственном подходе». Дело в том, что скульптурка куклы всегда остаётся неизменной (зайка с цилиндрическими ушками), в то время, как над его раскрашиванием, работают сотни художников со всего мира, при этом, фигурка получает неповторимость и оригинальность, что в сочетании с ограниченной партией (3000 шт), придаёт «ушастику», коллекционную ценность и неповторимость, авторской поделки. Прекрасное, и очень точно выверенное, комерческое изобретение!
Таким образом, Dunny, можно рассматривать, как живой и постоянно развивающийся проект, приносящий прибыль создателям и радость покупателям.

Dunny-Munny-Steamy
Dunny-Munny-Steamy (Фото 2)

Помимо Dunny, существует его безухий и совершенно неокрашенный собрат Munny, представляющий интерес, как «сырьевой» объект, холст, своего рода, для самостоятельного его преображения в художественный шедевр, при помощи перманентных маркеров, краски, и фантазии. Между прочим, в России издавна продавали «матрёшковые» заготовки, для их дальнейшей самостоятельной росписи… так, к слову.

Читать дальше →

Они-повсюду!

Они-повсюду!

Неовикторианские боевые машины в городе!

Этот паровой исполин, буквально, сошедший со страниц научно-фантастического романа, изобретён и построен безумным учёным Монстерфилом.
Сеящий разрушения и смерть боевой механизм, создан по нетрадиционной технологии…
Читать дальше →