Стоит ли увеличивать порог для попадания поста на главную

Собственно ресурс уже набрал достаточно пользователей, которые могу голосовать за топики. Поэтому решил, что м.б. стоит поднять порог плюсов, для попадания статьи на главную страницу сайта. 1. Мне кажется, что народ будет меньше ставить минусов новичкам и не переживать, что статья попадет на главную. 2. Опять же, из-за большого количества пользователей, можем себе позволить и с другой стороны исключить случайные попадания на главную.

Фотографии Joshua Button (Greenman)

Всем кто ищет вдохновения —
найдена фотогалерея, в которой собрано привеликое множество стимпанк-образов запечатленных одним автором.
Фотографии Joshua Button (Greenman)
другие работы под катом

Читать дальше →

шаг в неизвестность....

Это было очень давно. Один, уже не молодой, ученый захотел создать прибор управляющий временем и пространством… Долго он собирал по крупицам знания, объездил в поисках всю Европу. Весь ученый свет смеялся над ним и считали сумасшедшим, а друзья просили прекратить опыты, считали их бесполезными…
… И вот однажды… Сидя в своей гостиной и читая свежую прессу, его заинтересовала статья: "В Тихом океане найден затонувший корабль Атлантов!!!
Читать дальше →

Музей железнодорожной техники

Господа! У нас в Москве есть замечательное место, такое, как Музей железнодорожной техники. Посему приглашаю всех в воскресенье с утра там побывать — походить, пофотографировать. Если появится желание, возьмём экскурсию и даже покатаемся на ретро-поезде.
Собственно, всем, кто заинтересовался
vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=18827516

О музее:
31 июля 2004 г. на станции Москва — Рижская открылся музей натурной железнодорожной техники–филиал музея истории Московской железной дороги.

В церемонии открытия музея приняли участие начальник Московской железной дороги, вице-президенты ОАО «РЖД», ветераны железнодорожного транспорта, маленькие работники детской железной дороги, представители Всероссийского общества любителей железных дорог.

дея создания в Москве музея под открытым небом, где будет представлена железнодорожная техника разных лет выпуска, витала в воздухе не одно десятилетие. И вот на специально созданной для экспозиции площадке на станции Москва-Рижская разместились экспонаты, наглядно демонстрирующие этапы развития российского железнодорожного транспорта. Здесь можно увидеть «Феликса Дзержинского» и «Серго Орджоникидзе», вагон-танк и санитарный вагон, вагон-кухню и вагон-салон, предназначенные для особоважных персон как дореволюционной, так и советской эпохи, «трофейный» паровоз и другая железнодорожная техника, много лет проработавшая на московской дороге и на других магистралях страны.

Под открытым небом на Рижском вокзале представлено несколько десятков старинных паровозов и локомотивов. Сотрудники музея и железнодорожники провели грандиозную работу по реконструкции путей – когда-то здесь были тупики для электричек. Была спроектирована абсолютно новая станция. Теперь резерв территории позволяет довести количество экспонатов до 60-ти машин.

Музей истории железнодорожной техники ждет посетителей и экскурсантов ежедневно, кроме понедельника и вторника, с 10:00 до 16:00.

Музей железнодорожной техники

Петербург. Институт Отта.

Петербург. Институт Отта.
Институт ведет свое начало от Императорской родильни, основанной в 1797 году. В 1893 году его директором стал выдающийся врач-гинеколог Д.О. Отт, который инициировал постройку нового здания.

Читать дальше →