Улучшенная головная муфта (1876)

(Не уверена относительно "муфты", так и просится сымпровизировать что-нибудь вроде "Новый защитный полушлем", но  поищу. Если кому известно — … )

Мистер Хейман Фюрст, из Вильямсбурга, Нью-Йорк, запатентовал новое изобретение: повязку, защищающую челюсть, горло и уши, которая, будучи надета на мальчика или мужчину, будет не только прикрывать и оберегать упомянутые части тела, но и позволит свободно носить кепи или шляпу. Эта вещь легко сворачивается в кольцо для удобства и переноски и для тех моментов, когда ее использование не нужно. Гравюра к этой статье демонстрирует, как следует носить повязку в обоих указанных случаях.
Improved head muff. (1876)

Harry Grant Dart (футурист и картунист :))

Harry Grant Dart (футурист и картунист :))

Гарри Грант Дарт родился в 1869 в Уильямспорте, Пенсильвания. en.wikipedia.org/wiki/Harry_Grant_Dart
Его первой работой были чёрно-белые портреты для брошюр National Crayon Company.
Читать дальше →

К вопросу теплоэнергетики :)

К вопросу теплоэнергетики :)
Пара настольных ламп — в развитие темы энергетического котла. Высота каждой ~ 55 см. Оснащены часами-капсулами, лампами накаливания (60 Вт) и мерцающими лампами типа «свеча на ветру» (3 Вт).

Читать дальше →

Лампы Роджера Томаса

Приветствую уважаемую публику. Бороздя просторы интернета в поисках стимпанка наткнулся на автора замечательных светильников. Поразила форма и содержание самих лампочек, а так же их воплощение. Может быть кому-то из мастеров пригодится идея или просто натолкнет на мысль.
Лампы Роджера Томаса

Читать дальше →

"Голубой вагон летит, качается ..." (История монорельса.)

Первый монорельс был создан в России на целых 15 лет раньше первого паровоза. В 1820 году в подмосковном селе Мячкове, Иван Кириллович Эльманов (по другим источникм — Ельманов) построил дорогу на столбах: по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади.

"Голубой вагон летит, качается ..." (История монорельса.)

В монорельсе Эльманова повозка катилась на специальном полозе по укрепленным на эстакаде колесам. К данной конструкции проявили интерес и в торгово-промышленных кругах; например, был проект использовать ее в Крыму для перевозки соли.
Читать дальше →

Катастрофа на вокзале 22 октября 1895 г.

Поезд №56, следующий из Гранвилля (Grandville), прибыл на Западный железнодорожный вокзал (gare de l'Ouest, теперь — Монпарнас (Montparnasse)) на скорости 40-60 км/ч, смёл тупиковые ограждения и, пробив стену фасада здания, упал на площадь де Ренн (place de Rennes). Единственной жертвой крушения стал продавец газет — его убил обломок стены на привокзальной площади.
Катастрофа на вокзале 22 октября 1895 г.
как это было:

Ободранные гогглы в стиле ДизельСтим. Проданы.

Как неоднократно было отмечено, гогглостроение — вещь заразная.
Вот и я, по примеру AlexS, начал делать заготовки для новых гогглов, не успев закончить предыдущую работу, кота.
Получилось вот что.
Ободранные гогглы в стиле ДизельСтим. Проданы.

Читать дальше...

Пять баксов для доктора Брауна. Отрывок из книги 3

— За что, Господи? – вопросил М.Р. Маллоу.

Вот уже три месяца на его кудрявую голову изливались автомобильные новости:

Автомобильные гонки в Париже, Сиэтле и Валла-Валла;
Множество несчастных случаев с водителями авто, вынуждающих генерального прокурора Пенсильвании требовать введения общих правил дорожной езды;
Полицейские власти где-то в Плейнс-Тауншип, объявившие войну автогонщикам, потерявшим всякую совесть;
Количество кэбов в Берлине, неуклонно падающее еще с начала прошлого года, после того, как в городе завелись таксомоторы…

Пять баксов для доктора Брауна. Отрывок из книги 3

Жизнь продолжалась, но Д.Э. Саммерс видел теперь одни автомобили.
Читать дальше →