Ключ от квартиры где поделки лежат.

Ключ

Надеюсь все смотрели этот замечательный мультик. И помнят как Гефест задыхаясь умолял Прометея «Ключ!!! Поверни КЛЮЧ!!!». А многорукий терминатор пытался задушить своего создателя (похоже тоже рукодельного стимпанкера). Кстати интересно каков был движитель у этого робота?

Читать дальше →

Зимний фуршет

Зимний фуршет

Ранее каждый месяц создавался топик, как этот. Теперь — каждый сезон.
Фуршеты нужны нам для обмена опытом, для возможности попросить помощи советом и, скорее всего, получить её.

В комментариях к этому посту вы либо задаёте вопросы, которые вас интересуют, либо объявляете, в какой области вы специалист, и тогда другие пользователи задают вопрос вам. Если кто-то задал вопрос, интересный и для вас, или чей-то ответ помог решить вашу проблему — ставьте тому комментарию плюс.

Однако сначала можете попробовать найти ответ в Мастерских

Предыдущие фуршеты

"Двухцилиндровый" усилитель Н.Ч.

Предлагаю Вашему вниманию усилитель низкой частоты, собранный полностью на германиевых транзисторах.Идея корпуса возникла, когда у меня появились радиаторы, похожие на головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания.Электромоторчик от машины УАЗ.
Читать дальше →

Восстановление (реставрация) винтажных наушников ТОН-2

Здравствуйте господа и дамы.
Наушники эти у меня с 70-х годов прошлого века, раньше активно ими пользовался.Но вот беда, от старости рассыпалось пластиковое оголовье.Захотелось починить сохранив более менее первозданный вид, а заодно перевести их в стерео.
Ну и вот что вышло:

Восстановление (реставрация) винтажных наушников ТОН-2
Читать дальше →

Стимпанк-пояс даром

Всем привет.

Перед Новым Годом решил разобрать балкон.
Нашел там Стимпанк-пояс.
Сам такой носить точно не буду, а места в квартире уже не хватает.

Поэтому отдам даром этот пояс любому, кто готов приехать за ним в Медведково (Москва).

Стимпанк-ремень
Читать дальше →

Гоночный паромобиль "Ракета".

Гоночный паромобиль Ракета.

«В 1900 году, гоночный паромобиль „Ракета“ под управлением немецкого барона Ганса фон Мюнхгаузена, достиг скорости 200 км/ч. Стремительная „Ракета“ постоянно участвовала в гонках, под номером „1“, и была в лидерах до 1905 года, пока её рекорд скорости не побил английский паромобиль „Стремительный“. „Ракета“ имела четырёхцилиндровый паровой двигатель, работавший на газолине, проезжала на одной заправке водой 60 миль, а необходимое для движения давление пара достигалось за 10 минут от запуска машины.»
(Альтернативная история. Энциклопедия паромобилей.)

Читать дальше →