Чайные церемонии

Чайные церемонии
По сути,чай, так или иначе, является официальным (или полуофициальным)
напитком стимпанка, в связи с чем, повседневная, в общем-то, процедура, под час, приобретает значение настоящего ритуала!
Читать дальше →

Шагающие пауки (шагающие машины)

Помещаю несколько видео шагающих машин, все они разные, и по размеру и по назначению и по отношению к стимпанку…
… и кстати, на пауков похожи не все, хотя называют их именно так…
Шагающие пауки (шагающие машины)
Читать дальше →

Визуальный ряд

В «бездонных глубинах» жесткого диска, своего компьютера, обнаружил несколько ссылок, которыми делюсь с окружающими, снабдив их, по обыкновению, кое-каким текстом.

---------------Аудиовизуальные измышления----------------------

Всем известен перечень органов чувств человека, в котором, зрению, отведена главенствующая роль. До восьмидесяти процентов информационного потока, воспринимаемого человеком, проходит именно через глаза. Размер, вид, цвет объекта, его положение и движение, все эти параметры физических предметов, оцениваются человеком, зрительно.
Современные медийные продукты, часто, рассчитаны на их одновременное восприятие несколькими органами чувств, вследствие чего, именно сочетанию «составляющих», уделяется особое внимание.
Яркий пример такого продукта, это всем известный видеоклип.
Читать дальше →

Проигрыватель mp 3 вот так

Проигрыватель mp 3 вот так
корпус деревянный (сосновый мебельный щит) динамики китайские МР3 EXPLAY усилитель от компьютеных колонок
Читать дальше →

GSM в эпоху развитого паропанка

Моддинг, как явление, существует достаточно длительное время. Человек, всегда украшал то, что он любит, будь то жилище, автомобиль, или… другой любимый человек :)
Если украшение моддинг, компьютера, сегодня уже не редкость, а скорее массовое увлечение, то видоизменение, или модифицирование, мобильных телефонов, остаётся крайне редким и по этому, знаменательным явлением.
Если исключить постапокалиптические образцы аэрографии, и экземпляры с приклеенными жестерёнками и стразиками, «а-ля гламурный клокпанк», то в сухом остатке имеем не так-уж много…
Строго говоря, сообществу известны «стимофоны», для перечисления которых, достаточно пальцев на двух руках.
Повторим имена «героев»:
Читать дальше →

Магазинчик Астарайз (Astarise's Shop)

Немного слов от автора магазинчика (некой Astarise) и много красивых вещиц.
Эти безделушки — результат моих экспериментов с пластиком (смолой). Вот почему каждая вещица является абсолютно уникальной по дизайну, цвету, форме, материалам и общей концепции. Изготовление этих вещей дает мне большую радость, поэтому все они полны позитивной энергии!


Стимпанк украшения
Читать дальше →

VA - An Age Remembered - Steampunk Music Compilation

Наконец нашёл данный релиз на просторах Сети, а это было непросто — 98 процентов ссылок в поиске давали линки на торрент-ресурсы. Но вот натолкнулся на ссылки для свободного скачивания здесь. Своей радостью спешу поделиться с уважаемой публикой стимпанкера. На всякий случай перезалил всё одним архивом, предварительно распаковав четыре оригиналных архива, разбив на два CD, переконвертировав содержимое второго архива в mp3 (оригинальный формат — m4a).
Битрейт CD1 — 160Kb/s, CD2 — 320, но врядли качество соответствует ему, конвертировал на всякий случай по максимуму.
Вообщем, приятного прослушивания!

VA - An Age Remembered - Steampunk Music Compilation

Читать дальше →

Сладкоголосая Каллиопа

Из всех музыкальных инструментов, причисляемых к стимпанку, этот, безусловно, самый стимпанковский.
Это, чисто паровое устройство (музыкальный инструмент) изобретено в девятнадцатом веке в США. Конструкция устройства, для извлечения звуков, по сути, представляет собой некий оргАн, с диапазоном несколько октав, в звуковые трубки которого, посредством клавиш-клапанов, подаётся пар под давлением. Этакая музыкальная система, состоящая из разнотональных паровых гудков.
Инструмент был назван Calliope, Каллиопа («прекрасноголосая»), в греческой мифологии, дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти олимпийских муз. Весьма остроумное наименование.
Изобретенная с целью привлечения публики в плавучие театры и цирки, каллиопа отличалась громким пронзительным звучанием. Расстояние, на котором слышна каллиопа, достигает полутора миль!
Сохранился, своего рода, постер, выполненный методом хромолитографии (chromolithography), с изображением редкого инструмента.

Сладкоголосая Каллиопа

Читать дальше →

Will Wagenaar (reclaim2fame)

Раз уж у нас столь часто в блоге «арт» стали появляться мрачные, депрессивные работы (ноябрьская слякоть делает свое дело), перебью эту тенденцию чем-то позитивным.

Will Wagenaar, художник и дизайнер из Чикаго, мастерит милых и забавных роботов из использованных материалов.
Will Wagenaar (reclaim2fame)
Читать дальше →

Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →