Дружеский подгон, Дитриху фон Дреммелю от Шерлока Холмса. №127.

Дружеский подгон, Дитриху фон Дреммелю от Шерлока Холмса. №127.
Если кончился бензин, можно подкуриться от солнечной энергии ))

Читать дальше →

Давным давно в далекой галактике.....

Давным давно в далекой галактике ваяли мы робота R2D2. На сегодняшний день модель безнадежно устарела — отсуствует функция речи, появились многочисленные
царапины на корпусе, потускнели изготовленные вручную медные гвозди… Однако он представляет техно-исторический интерес в плане используемых
материалов и технологий в то время. Материалы: дерево неизвестной твердой и вязкой породы, латунные корпуса от нипелей, раскроенная на полосы латунная

трубка, шпиндели от кранов, сопло от зажигалки, медная проволока лак. Примитивные технологии того времени: Токарка дерева, токарка металла, гибка листового металла, обработка напильником, полировка. Функционал отсуствует.
Спасибо.


Давным давно в далекой галактике.....

Читать дальше →

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.

Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.

Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.

В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.

Вечный двигатель ТРЕТЬЕГО рода. Perpetuum mobile.


Вакуумная энергетическая установка Владимира W2 (ВЭУВW2) на соплах Лаваля (не на «соплЯх» — а «соплАх»!). Сопло было разработано в 1890 г. шведским изобретателем Густафом де Лавалем для паровых турбин. Рабочее название аппарата «КГБ облучает мой мозг» см. квантовые модуляции отделов головного мозга. Генератор вакуумной энергии. Получение энергии из физического вакуума «Христос творящий» (если кто-то подумал, что последнее — шутка такая см. Теория Шестеренко Н.А).

Читать дальше →

Полумаска с носом

Полумаска с носом
Совсем небольшая поделка, соскучился по шитью на кожаной машинке ))
Что-то промежуточное, между гогглами и чумной маской. Известно же, что от жесткого солнца, например, нос приходится беречь не меньше, чем глаза. И в боевых доспехах, подобные решения тоже применялись… Вобщем, по-моему, имеет право на жизнь.

Читать дальше →

Бабочка

Приветствую, Дорогие друзья! Неполадки в работе сайта нарушили привычный ход вещей. Очень надеюсь на скорое восстановление всех функций Стимпанкера! Вот решил показать бабочку, которую сделали вместе с сыном в августе прошлого года, для его гостевого костюма на свадьбу. Торжество было выдержано в нашем любимом стиле. Правда время на работу было ограничено. В работе использовали двухмиллиметровую кожу, а так же латунные детали. Спасибо за внимание и желаю удачи!
Бабочка

Читать дальше →

Стимпанк фестиваль «Паноптикум 2017», видеоотчет

Стимпанк фестиваль «Паноптикум 2017», видеоотчет
2017    ВЕСТНИК     №2
Фестиваль стимпанк культуры

«Паноптикум»

Господа, Вашему вниманию очередной вестник о фестивале «Паноптикум». В этом году мы вооружились новыми конечно же, аутентичными техническими средствами для проведения синематографических съемок и постарались для Вас сделать как можно более интересный видеоотчет:

Читать дальше →