Victotium на «Тесла- Шоу 5 мегавольт» в Музей занимательных наук Экспериментаниум! Фото- отчёт.

Дорогие друзья! 30 августа 2012 года состоялось «Тесла- Шоу 5 мегавольт» в Музей занимательных наук Экспериментаниум!

И мы хотим порадовать вас фото- отчётом с этого мероприятия! А так же в скором времени и с EveryCon! 08.09.2012. =)

Приятного просмотра =)

Victotium на «Тесла- Шоу 5 мегавольт» в Музей занимательных наук Экспериментаниум! Фото- отчёт.

Весе фото на этих ссылках!
victorium-game.ru/news/victotium-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D1%88%D0%BE%D1%83-5-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82-%D0%B2-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8

vk.com/tesla_shou

Andre Andersson . Или "каким должен быть стим-нож?.."

Довольно продолжительное время тому назад на сайте начали появляться различные поделки «ножеделов»-любителей. Было несколько статей на эту тему (одну из них запостил и ваш непокорный неслуга). Тем более, что идею создания собственного конкурса «не оченьгорячего» оружия я продолжаю обдумывать. Хоть это абсолютно никого не заинтересовало… почти.
Ну да опустим лирику и интриги… на ваш суд хочу представить, на мой взгляд, замечательного мастера с мировым именем — Andre Andersson.

Andre Andersson . Или "каким должен быть стим-нож?.."

Андре Андерсон – молодой и весьма перспективный мастер с севера Швеции, 1980-го года рождения.

Andre Andersson . Или "каким должен быть стим-нож?.." (Фото 2)
Читать дальше →

Горелая флешка.

Вот незаметно подкрался день рождения сына, затребовал он флешку в подарок… :) Ну а вторую тоже на подарок хорошему человеку на день рождения сделал. И в сентябре это еще далеко не все дни рождения…
Горелая флешка.

Читать дальше →

Украшения, ювелирка, начало начал:)

Вот так вот по-женски выкладываю последнее:), дабы завершить гештальт и все было в сборе:)
Подвеска-брошь.
Фурнитура, керамическая плитка, латунь, аммонит, эмаль.
Подвеска-кулон

Читать дальше →

День рождения Политеха

День рождения Политеха

Один из старейших научно-технических музеев мира – московский Политехнический музей – отмечает своё 140-летие.
Политех приглашает на свой юбилей единомышленников и партнёров — лучшие технические музеи нашей страны.
Для этого Политех впервые за свою почти полуторавековую историю организует Фестиваль технических музеев.

Предложение участвовать в необычном событии приняли многие музеи, причём они приедут в гости к Политеху как и положено приезжать на день рождения – не с пустыми руками, а привезут свои экспонаты, чтобы показать их гостям праздника.
Однако искушённую московскую публику не так просто удивить, поэтому экспонаты будут привезены самые интересные, доселе невиданные, по большей части взятые не из основных коллекций, а из запасников. Другими словами — абсолютные редкости.
Вы, наверное, уже догадались, что день рождения Политеха будет праздноваться на 20-й Олдтаймер-Галерее в Крокус Экспо 27-30 сентября. (источник)

Smoke & Steel - 3D онлайн стимпанк стратегия (в разработке)

Всем привет) Мы с друзьями решили сделать онлайн игру для вконтакта (для начала). Сошлись на том что это будет стратегия. А стиль — стимпанк. Решили что эта тема в стратегиях еще не популярна, поэтому может многих заинтересовать. Будем рады вашей помощи, т.к. руководитель проекта я, а со стилем познакомился совсем недавно и не так много о нем знаю. И еще мы ищем художника, который бы разрабатывал скетчи зданий, персонажей, техники и т.п. Это наша первая попытка сделать коммерческий проект. Работаем на себя. Пока все идет отлично, проблем возникнуть не должно, так что если прибыль пойдет то она будет честно разделена между разработчиками. Хотя мы все же в первую очередь работаем за идею, т.к. процесс создания игры весьма увлекателен и дает нам бесценный опыт.

И так, что мы уже имеем:

Smoke & Steel - 3D онлайн стимпанк стратегия (в разработке)



Наша группа вконтакте vk.com/smokesteel

Будем рады всем вашим советам и рекомендациям здесь или в группе. В группе можно запустить текущую демку. В ближайшее время заработает мультиплеер в котором можно будет сразиться с другими игроками.

(обращаю ваше внимание что юниты в игре не соответствуют стилистике т.к. они были сделаны программистом еще задолго до начала проекта. Мы пока просто их используем и вскоре заменим)