Праздник стима

Вернулся я сегодня после недельного отсутсвия домой, и сразу с корабля на бал. В нашем железнодорожном музее демонстрировали действующие копии первых немецких локомотивов «Saxonia» и " Adler". Их оригиналы были построены ещё в 1808 и 1835 годах.

Праздник стима

Читать дальше →

Сухопутная регата

Ежегодное, уже третье по счёту мероприятие «Handcar Regatta», собирающее под своими знамёнами сотни энтузиастов, и тысячи зрителей, пройдёт в сентябре этого года в Санта Розе (Santa Rosa). Фестиваль самодельных железнодорожных дрезин, в качестве двигателя, использующих мускульную тягу «гонщиков». О полноценной конкуренции легендарному фесту «Горящий Человек», наверное, говорить преждевременно, но количество гостей мероприятия, год от года, растёт в геометрической прогрессии, вместе с популярностью конвента.
Заезды на экзотических повозках, преимущественно, с педальным приводом, сопровождаемые костюмированными представлениями, музыкой, приёмом напитков и пищи на свежем воздухе, создают неповторимую атмосферу праздника.
Для того чтобы принять участие в следующей регате, надо заполнить подробную форму на официальном сайте, связаться с организаторами гонки, соорудить транспортное средство, отвечающее чётко обозначенным критериям, и прибыть в Санта Розу к 11 часам 26 сентября 2010 года.

Фотосеты двух прошедших фестивалей:

Регата 2009

Сухопутная регата

Читать дальше →

Skibladner и другие старейшие действующие пароходы

Skibladner
Skibladner — это самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации.

(Замечу сразу, что этот пароход уже кратко упоминался на ресурсе в общей статье про паровые суда, которую рекомендую прочесть тем, кто еще не успел этого сделать)

Итак, Скибладнер был построен в Швеции в 1854 – 1856гг., а его первое плавание состоялось 2 августа 1856 года. Пароход назван в честь Скидбладнира, мифологического корабля скандинавского бога плодородия и лета — Фрейра.
Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинен, и был установлен новый паровой двигатель.


Читать дальше →

Рассылки и статьи

Посоветовали мне сделать рассылку, дабы популяризировать стимпанк и привести новых пользователей на ресурс. Я лично сомневаюсь, что эта затея даст положительный результат, но попробовать можно.

Так что прошу авторов, публикующих заметки на Стимпанкере, дать добро на использование их статей в рассылках и, возможно, на других ресурсах.
Указание автора или ссылка на статью конечно же будет.

Плюс лично мне было бы интересно делиться информацией с коллегами по цеху и раз в неделю лучшие три статьи публиковать в жж и li сообществах по стипанку. Опять же, т.к. сам написанием статей давно не занимаюсь, нужно согласие авторов.

Обращение это в первую очередь к тем авторам, которые пишут заметки сами, а не занимаются копипастом.

Стихотворение на тему...

Тут посетила меня муза, оторвав от работы, и я быстро-быстро настрочил следующее произведение. Самое интересное, что под него есть мелодия, такая грустная-грустная, и если я когда-нибудь наконец-то куплю струны к гитаре (!), то, возможно, появится одна из лирических баллад на тему стимпанка.


Читать дальше →

Собираемся в команды и делаем что-нибудь интересное вместе.

Уже пытался пропихнуть эту идею на форуме, но из-за малой его посещаемости она успешно провалилась.

У нас на сайте народ периодически высказывает всякие желания, хочет что-то делать, но не находит людей, готовых помочь.

Предлагаю сделать подобие интернет-фуршета.
В комментариях к этому топику пишем, кто что хочет реализовать (отношение к стимпанку обязательно) и какая помощь вам требуется.
Желающие присоединиться к начинаниям отвечают на комментарии, говорят чем могут помочь.

Отдельная идея — отдельный комментарий.

На главную не вывожу, потому что тема может ошибочно казаться мне интересной.

League of STEAM - Большие проблемы

У неутомимых League of STEAM вышел новый ролик, которым я и спешу с вами поделиться. Прикрутила к нему русские субтитры для большего удовольствия. Цвет субтитров иногда меняется с чёрного на белый и наоборот, но «это для того, чтоб лучше видеть, дитя моё».)
Итак, в этот раз команда отправляется на поиски тролля. Чем всё закончилось — смотрите сами.

Безделушка

Мировая ювелирная промышленность, переживающая последствия глобального экономического кризиса, продолжает, тем не менее, удовлетворять потребности обеспеченных ценителей прекрасного. Горы дорогих, но банальных по сути безделушек, нашпигованных брюликами, «ака изюмовая булка», присытили своим блеском, милых дам, ими обладающих. Тем ценнее то, что время от времени, этот «небедный» сегмент рынка, пополняется настоящими шедеврами, заслуживающими особого внимания.

Небольшая швейцарская ювелирная фирма Dewel Jewelry, выпустила эксклюзивное украшение-подвеску, для состоятельных поклонников «клокворковых безделушек». Сами по себе, сердечки на цепочках, представляющие собой нетленную ювелирно-бижутерную классику (проще говоря-боян) вряд ли способны заинтересовать кого-либо. Для привлечения «драгоценного» внимания капризного покупателя, ювелирам из DEWEL пришлось основательно поработать.
Изделие, названное «Impulse» представляет собой подвеску в форме сердца, снабженную часовым механизмом (не часами), на основе завораживающего взгляд Flying Tourbillon, приводящим в движение драгоценные камни в форме сердца, установленные на осях. Таким образом, изделие, содержащее 217 деталей, по мнению разработчиков, символизирует «настоящую чистую любовь» :)

Материал корпуса «символа любви» -палладий, золото (5 вариантов)
Камни-сапфир, рубин, брилиант

Безделушка

Читать дальше →