Недавно выпала возможность посетить Силезию, которая вся перекопана угольными шахтами глубиной около 350 метров. В основном эти шахты превращены в музеи и культурные заведения, в которых сохранена, при чем в робочем состоянии, вся техника конца девятнадцатого-начала двадцатого веков, которая работала на пару! Эта двенадцатитонная груда металла все еще в состоянии поднимать на поверхность и обеспечивать необходимой енергией рабочих, хотя уже больше 50 лет работает для развелечения туристов.
Появление шахты «GUIDO» связано с промышленной революцией XIX века в Силезии.
Князь Guido Henckel von Donnersmarck, большой земельный и идустриальный магнат того времени был основателем и хозяином шахты, названной в его честь, которая появилась в 1855 году для добычи угля для нужд принадлежавшей ему деревни.
После истощения запасов угля шахта превратилась в центральный отвод воды в регионе, но потеряла это званиек в 30-тых годах XX века, когда шахты, которым она служила, начали добывать уголь на более низких уровнях. с 1967 года — это музей и заведение культурного характера.
Не так давно закончили костюмы для одной Рок группы.
Сказать название… простите, но пока не можем.
Выставлять их фото считаем не корректным, т.к. ребята пока даже у себя на сайте их не выставили. Так что пока запасаемся терпением. )
Однако позвольте представить вашему вниманию эти же костюмы, только отснятые на модели.
Прием заявок:
Заявки принимаются до 1 сентября включительно.
До 1 сентября надо прислать фотографии работ, их габариты, сообщить желаемую площадь, требуется ли электричество и внести плату.
Желающим попасть с гогглами на стенд NVIDIA так же просьба до 1 сентября отметиться.
Цена участия:
4000 рублей — 1 квадратный метр.
3000 рублей за квадратный метр, если площадь 2 и более кв. метров.
Если выставляете гогглы — есть возможность бесплатно попасть на стенд NVIDIA.
Кооперация: Если вы очень хотите принять участие, но у вас не набирается достаточно вещей, можете скооперироваться с кем-то, у кого такая же проблема. Не стесняйтесь, договаривайтесь (можно в комментариях к этой заметке).
Раздаточный материал на стенде, обсуждаем
Встречались в понедельник с некоторыми из участников экспозиции. Было предложено сделать какой-то раздаточный материал на выставку.
Вот что я разузнал:
1. Дешевый вариант — буклет из листа А4 сложенного втрое, типа такого.
Получается 5000 рублей за 1000 штук + работа дизайнера (от 2000 р.)
Но места на таком буклете — по маленькой картинке и по одному предложению на каждого участника.
Получается на 10 участников (Стимпанкер идет как отдельный участник) примерно по 700 р.
2. Нормальный вариант — буклет формата А5, примерно такой.
Полос (включая обложку) от 8 до 24.
Приблизительная цена участникам 2000 рублей за одну страницу (уже вместе с работой дизайнера) при тираже 1000 экземпляров.
В общем предлагаю участникам обсудить этот вопрос.
Стимпанкер, как и один из участников будет скидываться на страницу о сайте.
Спонсоров в этот буклет тоже можно пригласить, если они возьмут на себя часть расходов.
Студия Paradox Interactive продолжает свою гениальную серию.
Глобальная геополитическая стратегия в реальном времени для матерых альтисториков станет приятнейшим времяпрепровождением, а для мало искушенных своеобразным — и не менее приятным — ликбезом по Викторианской эпохе (дни и ночи у монитора с перерывами на перекурить/перекусить — наконец-то они вернулись!). Внутренняя и внешняя политика, экономика, войны, колонизация, социальная динамика, развитие науки и техники нашей любимой эпохи смоделированы шведскими разработчиками со знанием дела и с любовью. Русская локализация вышла одновременно с мировым релизом — 13 августа.
Короткометражный фильм, в стимпанковском антураже и стилизации Дикого Запада, показанный на недавнем фестивале DragonCon
Художественную ценность 16 минутной короткометражки, оценивать не берусь, замечу, что творческий коллектив создателей, позиционирует его под тегом steampunk, так что злодеи, гогглы, механические мутанты и паровые ружья в кадре задействованы вполне уместно.
Смотрим фильм с легального ресурса, не забывая включить полноэкранный режим.
Пост можно рассматривать как самостоятельный мануал, либо как один из этапов ворклога проекта, начатого мной в рамках известного конкурса, и отложенного, по причине природной лени.)
Те, кто знаком с моими Dieselpunk Vision, возможно помнят, что я применил в них стёкла, изготовленные из фотофильтров, при помощи алмазной коронки и сверлильного станка. Отличный вариант! Качественное оптическое стекло с замечательными характеристиками. Метод имеет один существенный недостаток, а именно, помимо специальных инструментов, для изготовления стёкол требуется дефицитный материал, те самые фотофильтры.
Вдохновлённый стремлением закончить заброшенный проект, задался целью остеклить будущие гогглы чем то альтернативным, недорогим, и главное доступным…
Вспомнив пост о пивных гогглах, а так же собственный комментарий о практической непригодности бутылочных стёкол, решил остановиться именно не «стеклотарном» варианте.) Нелогично, но весьма панково! Бахметьев плакал.
Итак, ищем бутылку-донора. При кажущейся простоте, «кастинг» занял некоторое время, а выбор не был очевидным. Подавляющее большинство представителей «семейства стеклотаровых», оказались совершенно непригодными для наших благородных целей. Мутные донца, с кривым профилем и ассиметричными выштамповками, как и следовало ожидать, делают применение бутылок в гогглостроении практически невозможным.
В итоге, поиски продолжались достаточно долго (я не пью пива), и были остановлены лишь после того, как была найдена бутылка-победитель, этого импровизированного отборочного конкурса.
Продвинутый «тусовочный» баттл, собирающий народ на известные вечеринки, оказался ближе других своих слабоалкогольных собратьев, к искомому идеалу, уж не сочтите за рекламу)
Стимпанк может по праву относиться к интереснейшим феноменам современной (или, как говорят некоторые уважаемые господа, постмодерновой) культуры.
Возникнув в конце ХХ века, на заре постиндустриальной эры, как жанр фантастической литературы, к началу следующего столетия стимпанк развился в многосторонний культурный феномен. Поэзия и механика, философия и ремесло, живопись и компьютерный моддинг, игры и особый образ жизни, наука и искусство, фантастика и реальность оказались сплавлены воедино в его чудесном горниле.
Я знаю, что эту часть всегда пропускают, но все же постарайтесь ее прочитать. Стимпанк — относительно новое явление. Сам термин появился в 1987 году и являлся лишь пародией на киберпанк. Но «лишь пародией» стимпанк пробыл не долго, и вскоре мир совершенства механизма завладел умами если не миллионов, то очень многих людей. А лично я познакомился со стимом всего 2 года назад, посмотрев по телевидению «Дикий, Дикий Запад». Тогда я еще не знал о стимпанке, но меня просто взбудоражил мир, представленный в этом замечательном фильме. Но, к сожалению, продолжить свое знакомство со стимом, я не смог: живу в провинции, интернета тогда у нас не было, а фильмы по теме мне практически не попадались. Однако примерно год назад у меня появилось постоянное подключение к интернету, и я смог расширить свои знания о стимпанке, и теперь я попытаюсь написать эдакую рецензию на это явление современной фантастики.