Окрашивание оргстекла

перепечатано ручками из «пособия для руководителей технических кружков» 56 года.
Наслаждайтесь- кому нужно:
Перед тем, как приступить к окраске органического стекла, материал следует подготовить. Заключается подготовка в полировании оргстекла и удалении заусенцев.

Процесс окрашивания оргстекла требует соблюдения определенных правил. Во-первых, весь процесс окрашивания следует производить в проветриваемом помещении, так как в работе самое непосредственное участие принимают растворители, содержащиеся в красителе. Во-вторых, в связи с тем, что красители являются легко воспламеняющимися веществами (а «операция» по окрашиванию поверхности оргстекла предполагает нагрев красящего вещества), располагать их надо в емкость, которая, в свою очередь, должна находиться в другой емкости, содержащей горячу воду.

Оргстекло помещается в емкость с разогретым красителем, после чего мастер должен перенести материал в другую емкость, наполненную холодной водой. Только после того, как оргстекло остынет, его извлекают из последней «ванны» и вытирают.(подойдет туалетная бумага, замша. Прим меня.)

Что же касается использования в качестве основного компонента пасты для шариковых ручек, то с ее помощью оргстекло окрашивается следующим образом: сначала ножом настругивают опилки органического стекла; затем эти опилки насыпают в емкость с уксусной эссенцией, и после того, как опилки полностью растворятся, в емкость заливается паста для шариковых ручек. Полученный краситель наносится на поверхность оргстекла, окрашивая ее в соответствующий цвет.

Далее от себя:
Спирто, ацетоно, кислотно растворимые красители подходят как для холодного, так и для горячего способов окрашивания- единственная проблема- не задохнуться в парах уксусной эссенции или ацетона.

Наслаждайтесь!

Три модели, Скелетон, Марс и Уэнш.

Обновляем блок. В этом блоке Скелетон.
Придумалось три модели: авангард, классика и хардкор.
Авангард — Скелетон, Классика- Марс, Хардкор — Уэнш.
Три модели, Скелетон, Марс и Уэнш.

Читать дальше →

Кривое зеркало Викторианского Сюрреализма.

О Джефри Майкле Харпе (Jeffrey Michael Harp) известно мало.
Родился 6 августа 1973 года в Далласе, жил в Канзасе и Атланте, вёл творческие проекты в Европе, профессионально занимался татуажем и цифровой графикой. Рисовал буквально с рождения. По собственным словам Джефри, на его творчество повлияли работы Renè Magritte и Deano Cook, термин «Викторианский Сюрреализм», применённый кем то из критиков, по отношению к его работам, считает корректным.
С сентября прошлого года о творческой судьбе художника практически ничего не известно. Сайт автора (www.hippopotamouse.com ) выставлен на продажу, профиль youtube давно не обновлялся, аккаунт на DeviantArt удалён. Странная история.

Тем не менее, предлагаю оценить работы Джеффри, найденные на Flickr*е, в его фотостриме , и на сайте автора.

Кривое зеркало Викторианского Сюрреализма.

Читать дальше →

La Machine в Санкт-Петербурге

Французский театр La Machine собирается посетить Петербург.
И это не слухи, и не домыслы. Это реальность. Я говорю это, потому что информация у меня из первых рук.

La Machine в Санкт-Петербурге


Читать дальше →

Очки... пока сам еще не знаю кого =)

Итак, я тоже решил поучавствовать в конкурсе. посмотрел кучу фоток разных гоглов и решил сделать не такие как у всех, круглые, а совсем другой формы.
За основу взял старые солнечные очки:
Очки... пока сам еще не знаю кого =)

Читать дальше →

Стимпанк дисковод своимы рукамы часть 1

Давний фанат сайта но раньше был со стороны наблюдателя.НО решил сделать такую вещицу.(прошу строго не судить)P.S.извиняюсь за плохое качество фотографировал на телефон.
Читать дальше →

"Мухи" отдельно, "Праздник" отдельно

Название: Сорванцы из Тимпельбаха
Оригинальное название: Les enfants de Timpelbach
Год выпуска: 2008
Жанр: Фэнтези, приключения, семейный
Выпущено: Франция, Люксембург
Режиссер: Николя Бери
В ролях: Рафаэль Катц, Адель Экзаркопулос, Лео Легран, Бабтист Бетуло, Мартин Жобер, Лола Кретон, Лео Паже, Илона Башелье, Жюльен Дюбуа, Жерар Депардье

Сюжет:

Детки маленького городка «распаясались» на столько, что их родители предприняли последнюю (и самую сомнительную) форму педагогического воздействия, и покинули «прокаженный город», для того чтобы потомство сделало правильные выводы и перевоспиталось…
По независящим от них причинам, родители-экспериментаторы, задержались в изгнании, тем временем, в оставленом городе, сформировались два противоборствующих лагеря…

Постер:

"Мухи" отдельно, "Праздник" отдельно

Читать дальше →