Кастрюли на колёсах и головы трофейных механоидов.

Извлекаю из «черновиков», прилично отлежавшиеся материалы. Ну, да ладно, не опубликованое старое, автоматически, превращается в «условное новое»…

Кастрюли на колёсах и головы трофейных механоидов.

Мартина Фассье (Martine Fassier), более известная в сети как «martinefa»
Дизайнер-график по профессии, француженка по происхождению, родилась в 1974 г. Эта мила дама, помимо калиграфических, фотографических и других навыков, необходимых иллюстратору, обладает бурной фантазией, позволяющей ей создавать работы, вызывающие интерес как у подготовленного комюнити, так и заурядного зрителя.
3d(volumes)образы, созданные Мартиной, на столько необычны внешне, и реалистичны по технике исполнения, что напоминают художественные фотографии реальных скульптурных форм. Честно говоря, до конца не уверен в полностью «графическом» происхождении некоторых её работ… Кстати, упоминания о «скульпторских» способностях Мартины, мне обнаружить так и не удалось. Нигде.
Мистика или «mistake»?


Читать дальше →

история запрета оружия в Англии

история запрета оружия в Англии
тема несколько специфична, не касается напрямую тематики стимпанка, но — это история. Более того, это история времен викторианской англии и начала ХХ века. Так что период — самое то.
Читать интересно, как приключенческий роман. Не хватает только Шерлока Холмса, мелькающего за спинами полицейских.
Пригодится людям, которые занимаются писательством. Для ликбеза.
Много реальных фотографий эпохи, сам Черчилль будет хмуро заглядывать в объектив камеры неизвестного мне фотографа, полицейские будут с оружием в руках… исторический боевик на страницах Стимпанкера.
Обосновав таким образом пост, который касается темы блога лишь опосредованно, начнем...


Читать дальше →

Пост- апокалиптический перфоманс.

Марк Корнблат (Marque Cornblatt) родился в Балтиморе (Мэриленд, США)в 1966г.
Автор кинетических скульптур, водных и роботизированных инсталляций.
В творчестве явно выражена постапокалиптическая тема. Человечество, выживающее в условиях «ядерной зимы» глобального потепления, и ещё Бог знает каких катаклизмов. Некоторые «аналитики», причисляют творчество Корнблатта к стимпанку… не думаю, что в своём творчестве, автор придерживается каких то чётких стилевых рамок.

Пост- апокалиптический перфоманс.

Читать дальше →