Steam Tactics (ex-Steamfarer) - релиз в Стиме!

Так я и не научился делать посты хоть сколько-то регулярно, но что уж поделаешь.
Два года назад я писал про игру Steamfarer — стимпанк РПГ которую я разрабатывал в свободное время. Много воды с тех пор утекло: игра сменила название, да и по ряду причин я ее практически полностью переделал. Но, тем не менее, сквозь боль и страдания (на самом деле нет) я дошел до релиза. Игра доступна в Стиме! Там же можно посмотреть трейлер и побольше скриншотов.

Steam Tactics (ex-Steamfarer) - релиз в Стиме!

Сейчас игра представляет собой тактическую РПГ с пошаговыми боями, в которой игрок управляет отрядом пилотов на воздушных кораблях. Можно ставить на корабли разные пушки, корабли с пушками можно улучшать, пилотов можно прокачивать.

Под катом несколько ключей для тех, кто успеет забрать.

Читать дальше →

Картинки с выставки

fabrika.jpg

Приняли участие в выставка «Фабрика». Она проходит в выставочном зале Московского Союза художников по адресу: ул. Кузнецкий Мост, д.20 (рядом с метро Кузнецкий Мост) до 16 сентября включительно. Предлагаем вашему вниманию фотографии некоторых экспонатов выставки (открываются по клику в новом окне).
Читать дальше →

Вертолёт "Циклоп"...

Вертолёт Циклоп...

Что-то на технику меня в последнее время прибило… То субмарины, то вертолёты :)))
Состав: Корпус сделан из чашечек советской люстры и алюминиевой крышки от бензобака, лопасти из креплений от тел. трансформатора, крылья из подвижных контактов от советских реле, хвост из корпуса от ролика, подставка тоже из люстры, ну и всякая мелочевка на детали… Только болтовое соединение, без клея и сварки, из готовых б/у деталей…
Кстати впервые столкнулся с проблемой, что не смог до однотонного блеска отполировать детали, а в частности лопасти. Это обыкновенное железо, крепление от эл.двигателей, я их подрезал по длине и счистил краску типа грунтовки. Но сколько не полировал, под видимым блеском все одно пятна, а уж когда лаком покрыл, то видно здорово. Сильно на вид это не влияет, но странно, такое ощущение, что краска в металл насквозь проникла…

Читать дальше →

Ремешок для карманных, снова.

Снова изготовил ремешок для карманных часов. Это второй или третий ремешок, на котором применил небольшое улучшение (пара отверстий под кобурную кнопку на низлежащем ремне). Это сделано для улучшения потребительских качеств изделия.

Ремешок для карманных, снова.

ещё фото…

Читать дальше →

Фотосессия в стиле

И снова здравствуйте!
Ко мне, почему-то, практически не попадают фотографии моих изделий на тех людях, для которых они делались. Тем более приятно было получить ответ от заказчика 2015 года, фотографа Игоря Елифёрова.
Он любезно дал мне разрешение на публикацию этих фотографий здесь.
На персонаже присутствуют мои гогглы «Классик-05 GE».

Фотосессия в стиле

Читать дальше →

Продолжение игр с конусами или Маска "Tank Hunter" из Battlefield 1

Приветствую уважаемое сообщество!
Когда-то я сделал респиратор по мотивам своей детской мечты.
Форма вызвала немало споров, однако недавно меня попросили сделать маску персонажа «Tank Hunter» из игры «Battlefield 1». Оказалось, что она весьма похожа на мою старую работу.

Tank Hunter

Вот, что у меня получилось...

Дружеский подгон, Дитриху фон Дреммелю от Шерлока Холмса. №127.

Дружеский подгон, Дитриху фон Дреммелю от Шерлока Холмса. №127.
Если кончился бензин, можно подкуриться от солнечной энергии ))

Читать дальше →

Давным давно в далекой галактике.....

Давным давно в далекой галактике ваяли мы робота R2D2. На сегодняшний день модель безнадежно устарела — отсуствует функция речи, появились многочисленные
царапины на корпусе, потускнели изготовленные вручную медные гвозди… Однако он представляет техно-исторический интерес в плане используемых
материалов и технологий в то время. Материалы: дерево неизвестной твердой и вязкой породы, латунные корпуса от нипелей, раскроенная на полосы латунная

трубка, шпиндели от кранов, сопло от зажигалки, медная проволока лак. Примитивные технологии того времени: Токарка дерева, токарка металла, гибка листового металла, обработка напильником, полировка. Функционал отсуствует.
Спасибо.


Давным давно в далекой галактике.....

Читать дальше →

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.

Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.

Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.

В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.

Вечный двигатель ТРЕТЬЕГО рода. Perpetuum mobile.


Вакуумная энергетическая установка Владимира W2 (ВЭУВW2) на соплах Лаваля (не на «соплЯх» — а «соплАх»!). Сопло было разработано в 1890 г. шведским изобретателем Густафом де Лавалем для паровых турбин. Рабочее название аппарата «КГБ облучает мой мозг» см. квантовые модуляции отделов головного мозга. Генератор вакуумной энергии. Получение энергии из физического вакуума «Христос творящий» (если кто-то подумал, что последнее — шутка такая см. Теория Шестеренко Н.А).

Читать дальше →