Подборка предметов эпохи пара.

Так сложилось, что уже довольно долгое время мне доводится иметь дело с различными антикварными изделиями — тут сыграла роль увлеченности историей, а так же ряд других хобби (например реставрация). И основной упор в этом увлечении пришелся на XIX и начало XX века, то есть как раз на расцвет и закат эпохи пара. Ну и как следствие такого увлечения, через руки проходит довольно много различных предметов тех лет. Как показывает личный опыт, взгляд на эпоху через предметы обычно оказывается наиболее интересен зрителю. Ведь несмотря на кажущуюся неодушевленность, вещи способны нести некий отпечаток времени, в которое они были созданы. Итак, представляю вашему внимаю небольшую коллекцию, скопившуюся на данный момент дома (что то останется в личной подборке, а что то уже ушло к своим хозяевам или покупателям, поэтому старался успеть запечатлеть часть экспонатов для истории)
Первое место занимает конечно же паровой настольный двигатель. Подобная игрушка выпускалась в 1900-х годах, и представляла собой часть детского конструктора, с помощью которого можно было собрать маленькую настольную мельницу или лесопилку (действующую).Подборка предметов эпохи пара.
Читать дальше →

Субмарина И.Ф. Александровского

Давненько не брался за перо..) Итак, на этот раз представляю вниманию читателей еще одну субмарину 19 века — подводную лодку русского изобретателя Ивана Федоровича Александровского.

Субмарина И.Ф. Александровского

Удивительно, но кораблестроению Иван Федорович в специальных инженерных заведениях не обучался, а получил образование в Императорской академии художеств, где учился живописи у К.Брюлова. С 1849 года он становится военным художникам — они заменяли тогда фотографов и отбывает на кавказскую войну. Там он знакомиться с новым видом искусства — фотографией. В 1852 году Александровский создает первый в мире аппарат для стереографии. После войны он переезжает в Петербург и открывает там свое собственное фотоателье, которое в сумме с личным талантом быстро делает его довольно богатым человеком.
Александровский очень болезненно воспринял неудачи России в крымской войне. Большую роль в успехи Англии в войне сыграли их пароходы, которым Российский флот не смог противостоять в полной мере. Еще путешествуя в 1853 году по Великобритании, Александровский лично видел армады современных паровых судов, и, в прошлом военный человек, хорошо знакомый с техникой, понимал, что Россия в ближайшее время нагнать Британскую Империю по количеству кораблей не сможет.
Позже он скажет "Во время моего пребывания в Англии в 1853 году, перед самым началом Крымской кампании, вид грозного английского флота, готовившегося напасть на Россию, впервые меня навел на идею о подводной лодке…"
Читать дальше →

Действующий паровой броненосец Адмирал Курбет

20 фото
image
Полностью стальной броненосец, частично латунь, бронза, медь. Пайка-пос61.
Оснащён паровой машиной фирмы Wilesco модель D14, объем котла 250мл. Топливо-сухой спирт.
На воде развивает максимальную скорость примерно 1м/с, но недолго. Полная длительность хода, пока прогорает топливо, около 5 минут.
Брались за основу чертежи реального броненосца, 1886г.постройки, плюс его систерс-шипы: Редутабль и Деванстейшен. Редутабль это первый полностью стальной броненосец Франции. Курбе отличается внешне прежде всего дополнительным фальшбортом. Благодаря высокому борту и заваленной формой корпуса, имеет прекрасные мореходные качества и устойчив к волнам.
Корпус разбирается, для доступа в трюм, и обслуживания паровой машины.верхняя часть броненосца состоит из 5 крупных деталей.
Продать могу, но очень за дорого(такая корова нужна самому)

Приглашение к участию в выставке "Стимпанк, или ПАРаллельная реальность"

Уважаемые художники!
С 23 сентября 2017 года агентство «РациоАрт» на площадке творческого центра «Ветер Странствий» по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 119 открывает обновленную выставочную экспозицию «Стимпанк, или ПАРаллельная реальность».
Приглашаем Вас к участию в проекте!


Читать дальше →

Реклама "Эволюция технологий" немецкой фирмы Saturn

Долго думала, размещать или нет на Стимпанкере данное видео, но открыто скажу — на мой взгляд и вкус это очень красивый и вполне себе тематический ролик!
Стимпанк тут уступает место фантастике и образности в целом, и я надеюсь, что жители сайта оценят положительно этот механический, скрипящий и ржавеющий мезозой.

P.S. Несмотря на то, что ранее ролик (как выяснилось) уже был опубликован, все же сохраняю его в ленте, хотя бы потому что прошло 8 лет.

Всё хорошо!

… Люди на посту связи никогда не спят. Ни утром. Ни днём. Ни вечером. Ни ночью.
Сейчас--ночь. Любопытные звёзды заглядывают в окна.
Шипит пар. Натужно скрипит железо. Бронированная дверь неторопливо откатывается в сторону, и…
-Всем встать!--мощным командным басом рявкнула худенькая светловолосая девушка.--Здравия желаю, ваше…
-Вольно, вольно...--появившийся в дверном проёме грузный старик, облачённый в тёмно-синий мундир с золотыми эполетами махнул рукой и благодушно усмехнулся в бороду.--Мы не на параде. Э-э… барышня… Как вас…
-Старший лейтенант Кабири, господин генерал-адмирал!
-А как ваше имя?
-Элен, госпо…
-Так вот, Элен. Будьте любезны: дайте мне связь с крейсером «Альбатрос».
-Есть!
Читать дальше →

За помидорами или Steampunk глазами "нуяжедевочка".

Прошел ровно месяц с момента, когда я решила поглубже колупнуть тему «пара» и направления Steampunk в творчестве.
Тогда-же вызывая частичное негодования обитателей форума, на свой наивный и скорей всего детский вопрос о том, что это вообще за зверь такой.
Параллельно с постом здесь, был опубликован и пост в двух группах по рукоделию — очень захотелось сравнить мнения людей связавших себя в той или иной мере с паром и так сказать публику, не искушенную этим стилем.

Читать дальше →