Как мы на паровозах катались.
Как начинающий стимпанкер, совершил своеобразное «паломничество» к местночтимым «святыням».
В стольном граде Москве, справа от Рижского вокзала, есть музей паровозов. Собственно, не только паровозов, но на тот момент меня именно они интересовали.
Более того, РЖД в последнее время взялось за ум и занимается активным восстановлением всего, что только можно. Вплоть до того, что снимают старые паровозы с постаментов и возвращают их в строй.
Так что, удалось узреть эти замечательные машины в действии. И даже прокатиться на них.
Это серия Л («Лебедь», «Лебедянка», по фамилии главного конструктора Лебедянского). Весьма удачный локомотив послевоенной разработки. Огромный, высотой, практически, с двухэтажный дом. Проектировался как товарный, теперь таскает один несчастный пассажирский вагон с зеваками и тайными адептами Стимпанка.
Читать дальше →
В стольном граде Москве, справа от Рижского вокзала, есть музей паровозов. Собственно, не только паровозов, но на тот момент меня именно они интересовали.
Более того, РЖД в последнее время взялось за ум и занимается активным восстановлением всего, что только можно. Вплоть до того, что снимают старые паровозы с постаментов и возвращают их в строй.
Так что, удалось узреть эти замечательные машины в действии. И даже прокатиться на них.
Это серия Л («Лебедь», «Лебедянка», по фамилии главного конструктора Лебедянского). Весьма удачный локомотив послевоенной разработки. Огромный, высотой, практически, с двухэтажный дом. Проектировался как товарный, теперь таскает один несчастный пассажирский вагон с зеваками и тайными адептами Стимпанка.
Читать дальше →