Скульптуры Ричарда Саймонса. Великобритания.

Здравствуйте!
Искал себе подборку изображений черепов, и как обычно, случайно, наткнулся на интересные работы.
С Вашего позволения, занялся копипастом. Мне кажется работы мастера достойны внимания на данном ресурсе, и вполне гармонично вписываются в стиль.
С ознакомительной целью выкладываю найденные работы и источник:
Скульптуры Ричарда Саймонса. Великобритания.

Читать дальше →

Кардонийская петля или новый Месяц Герметикона

Кардонийская петляЭКСМОВ середине марта должна выйти новая книга Вадима Панова серии Герметикон — «Кардонийская петля».
В честь этого события, по сложившейся уже у нас традиции, при поддержке издательства ЭКСМО на Стимпанекре проходит конкурс «Месяц Герметикона».

Что надо сделать, чтобы принять участие в конкурсе?

Все довольно просто —
1) Вы, как и раньше, пишите статьи, заметки, мастер-классы, публикуете фотографии ваших работ в коллективных блогах (список ниже).
2) Добавляете в эти статьи метку (тег) месяц Герметикона.
3) Другие пользователи на Стимпанкере голосуют за статьи в обычном режиме.
4) Неделю даем на голосование.
5) Спустя неделю определяем двух победителей, набравших большее количество голосов.
6) Победители сообщают мне свои адреса и ждут подарков.
7) Каждую неделю, в течение 4 недель, будут разыгрываться по две книги Вадима Панова — «Кардонийская петля».
8) Призы будут доставляться за счет организаторов почтой России в Россию и страны ближнего зарубежья.
9) Первая конкурсная неделя продлится с 4 по 10 марта, итоги подводим 17 марта; вторая — 11-17 марта, итоги — 24 марта; третья — 18-24 марта, итоги — 31 марта; четвертая — 25-31 марта, итоги — 7 мая.


Чуть подробнее об условиях конкурса

Восстановим паровоз всем миром?!

Восстановим паровоз всем миром?!Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 2)
Год постройки 1932 г.
Осевая формула 1-4-2
Длина локомотива 16 365 мм
Рабочая масса паровоза 133—136 т
Масса порожнего паровоза 118 т
Сцепная масса 80,7 — 82 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т
Конструкционная скорость 115 км/ч
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Cила тяги до 15 400 кгс
Диаметр движущих колёс 1 850 мм
Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм
Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм
Давление пара в котле 15 кгс/см²
Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21)
Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21)
Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21)
Площадь колосниковой решётки 7,04 м²
Диаметр цилиндров 670 мм
Ход поршня 770 мм

Набрел в интернете на идею Буракова В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г) о восстановлении и/или реконструкции лучшего советского паровоза. Мне кажется, это хорошая идея. Вполне реально, с помощью любителей стима и остальных людей. Можно, например, помочь организовать краудсорсинг средств на Kick-startere или сделать свой ресурс под это. Всякие идеи можно тут обсудить, как начало, даю слово главному энтузиасту этой идеи, вот что пишет Бураков В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г):
Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 3)

Читать дальше →

зажигалка - танк.

итак, увидев здесь на сайте однажды, кто то выкладывал фото коллекции зажигалок, там был танк зажигалка, и я сподобился сделать нечто похожее.
работа длилась около двух с небольшим недель.

настольная зажигалка. масса — 115 грамм с бензином, без подставки.

зажигалка - танк.

зажигалка - танк. (Фото 2)


Читать дальше →

Калькулятор Johann Helfrich Müller. Шаг к механическому компьютеру.

Немецкий инженер Йоган Хелфрих Мюллер (1746-1830) ru.wikipedia.org/wiki/%CC%FE%EB%EB%E5%F0,_%C8%EE%E3%E0%ED%ED_%C3%E5%EB%FC%F4%F0%E8%F5_%F4%EE%ED
является очень интересной фигурой в мире изобретателей, не только как создатель одного из механических калькуляторов, улучшенной версии машины Филиппа Хэна, но и тем, что планировал создать вероятностную машину (машину различий) – по сути дела, первый механический компьютер, почти за 40 лет до Чарльза Бэббэджа.

Калькулятор Johann Helfrich Müller. Шаг к механическому компьютеру.
Читать дальше →

часы скелетон. первая работа с часами.

Итак, вдохновившись смотря на работы мастеров, решил создать что-то свое.
часы скелетон. первая работа с часами.
Полностью процесс описывать не буду, смысла особо нет.
Но выложу парочку промежуточных фото.

Читать дальше →

Гогглы "Классик-01" или Никакой патины! Проданы.

Захотелось сделать классические гогглы в духе Mann&Co или qnguyen78. За основу взята собственно конструкция — компоновка окуляров и вид дужек, но она определила и дизайн — кожаные окуляры, латунные оправы, накладки и тому подобное. Тем не менее, я старался привнести хоть чего-то своего. Хочу сказать сразу — на этот раз мне захотелось полировки без патины вообще. Вот что из этого получилось.
Гогглы "Классик-01" или Никакой патины! Проданы.

Читать дальше →