В самую-самую середину апреля я все-таки опубликую свой вариант дизайна футболки на конкурс «Мастер Steampunk Vision 3D». Я понимаю, что соревноваться с уважаемым SPOONY смысла нет, но не пропадать же добру (а особенно расчетам и чертежам в AutoCAD :))
Ночничок, оснащён диммером.
Идея создания навеяна очерками Гастона Тиссандье Исторiя воздухоплаванiя и Камиля Фламмариона Какъ я леталъ по воздуху, изданных в типографии И.Д. Сытина в 1899 г. Как-нибудь отсканируем и выложим гравюры из этого издания :)
Тусклый свет растекся. Туман.
Половинка луны горит.
На осколках ликует зима,
И печально горят фонари. источник
Молодой скульптор Майкл Элисон (Michael Allison), промышляющий дизайном интерьеров и источников света, воплощает поэтический эпитет в своих необычных работах.
Люстры, бра, настольные лампы и напольные светильники, всё подчинено оригинальной идее объединения грубой водопроводной арматуры и ажурных световодов, «выдутых» автором самостоятельно, буквально, на одном дыхании :)
Настоящий WaterPunk!
Привет всем участникам сообщества — это мой первый пост.
Есть проекты, которые лучше реализовывать коллективными усилиями. Когда я впервые познакомилась с 3D-средой Platinum Arts Sandbox, я подумала, насколько интересно было бы создать с его помощью целый город в стиле… в одном из моих любимых стилей :) Сейчас я очень кратко расскажу о Sandbox и своём предложении к сообществу. Если что-то будет невнятно и непонятно, пожалйста, спрашивайте в комментариях и я расскажу подробнее.
Sandbox — это не просто визуальная среда, это больше похоже на игру: ландшафт, здания и объекты создаются/добавляются в игровом режиме — как если бы вы могли построить что-то в трёхмерной градостроительной стратегии; но возможности гнораздо шире, чем в любой игре, потому что вы работаете над полноценным проектом, который можно использовать для создания видеороликов, комиксов и т.п. на его основе. У меня, например, возникла идея создания визуальной новеллы. В проект можно добавлять свои 3D модели и текстуры. Эффекты: освещение, погода и др. тонко настраиваются. Т.е. если вы готовы потратить время и у вас есть идеи — сам инструмент идеален и не требует нудной кропотливой работы, которая бы потрбовалась в обычном 3D редакторе. Первоначально среда поставляется с большим набором моделей и ресурсов, но, конечно же, чтобы создать steampunk-карту нужны несколько моделлеров, которые были бы готовы поделиться своими наработками.
Я не моделлер. Увы, максимум, могу рисовать текстуры и работать с уже готовыми объектами. Поэтому самостоятельно стартовать с таким проектом я не могу. Это может быть только проект сообщества. Город в стиле стимпанк. Есть уже что-то подобное в играх Second Life и др. Но это чужие проекты. А здесь есть возможность сделать всё по-своему и создать базу для многих творческих проектов.
Из моих собственных отбросов набросков, сделанных ещё летом, могу показать следующее: