Что такое стимпанк?
Если спросить об этом двух самых известных всезнаек сетевого пространства, мистера Гугла и мисс Википедию — скорее всего они, нахмурив лбы, хором выдадут вам следующее:
Стимпанк — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика.[...]
Некоторым исследователям бывает этого достаточно. Но не кажется ли вам, — да-да, именно вам! — что информация несколько устарела? Ведь прошло уже немало времени с тих пор, как Кевин Джетер придумал термин «стимпанк», а Гибсон, Стерлинг и Пол Ди Филиппо задали основную тенденцию жанра.
Попытался сделать себе ванну в стимпанке. Очень удобно! Обычно портящая внешний вид сантехника «заработала» по новому после вскрытия бронзовой краской. Больше фотографий здесь
Недавно выпала возможность посетить Силезию, которая вся перекопана угольными шахтами глубиной около 350 метров. В основном эти шахты превращены в музеи и культурные заведения, в которых сохранена, при чем в робочем состоянии, вся техника конца девятнадцатого-начала двадцатого веков, которая работала на пару! Эта двенадцатитонная груда металла все еще в состоянии поднимать на поверхность и обеспечивать необходимой енергией рабочих, хотя уже больше 50 лет работает для развелечения туристов.
Появление шахты «GUIDO» связано с промышленной революцией XIX века в Силезии.
Князь Guido Henckel von Donnersmarck, большой земельный и идустриальный магнат того времени был основателем и хозяином шахты, названной в его честь, которая появилась в 1855 году для добычи угля для нужд принадлежавшей ему деревни.
После истощения запасов угля шахта превратилась в центральный отвод воды в регионе, но потеряла это званиек в 30-тых годах XX века, когда шахты, которым она служила, начали добывать уголь на более низких уровнях. с 1967 года — это музей и заведение культурного характера.
Не так давно закончили костюмы для одной Рок группы.
Сказать название… простите, но пока не можем.
Выставлять их фото считаем не корректным, т.к. ребята пока даже у себя на сайте их не выставили. Так что пока запасаемся терпением. )
Однако позвольте представить вашему вниманию эти же костюмы, только отснятые на модели.
Прием заявок:
Заявки принимаются до 1 сентября включительно.
До 1 сентября надо прислать фотографии работ, их габариты, сообщить желаемую площадь, требуется ли электричество и внести плату.
Желающим попасть с гогглами на стенд NVIDIA так же просьба до 1 сентября отметиться.
Цена участия:
4000 рублей — 1 квадратный метр.
3000 рублей за квадратный метр, если площадь 2 и более кв. метров.
Если выставляете гогглы — есть возможность бесплатно попасть на стенд NVIDIA.
Кооперация: Если вы очень хотите принять участие, но у вас не набирается достаточно вещей, можете скооперироваться с кем-то, у кого такая же проблема. Не стесняйтесь, договаривайтесь (можно в комментариях к этой заметке).
Раздаточный материал на стенде, обсуждаем
Встречались в понедельник с некоторыми из участников экспозиции. Было предложено сделать какой-то раздаточный материал на выставку.
Вот что я разузнал:
1. Дешевый вариант — буклет из листа А4 сложенного втрое, .
Получается 5000 рублей за 1000 штук + работа дизайнера (от 2000 р.)
Но места на таком буклете — по маленькой картинке и по одному предложению на каждого участника.
Получается на 10 участников (Стимпанкер идет как отдельный участник) примерно по 700 р.
2. Нормальный вариант — буклет формата А5, .
Полос (включая обложку) от 8 до 24.
Приблизительная цена участникам 2000 рублей за одну страницу (уже вместе с работой дизайнера) при тираже 1000 экземпляров.
В общем предлагаю участникам обсудить этот вопрос.
Стимпанкер, как и один из участников будет скидываться на страницу о сайте.
Спонсоров в этот буклет тоже можно пригласить, если они возьмут на себя часть расходов.
Студия продолжает свою гениальную серию.
Глобальная геополитическая стратегия в реальном времени для матерых альтисториков станет приятнейшим времяпрепровождением, а для мало искушенных своеобразным — и не менее приятным — ликбезом по Викторианской эпохе (дни и ночи у монитора с перерывами на перекурить/перекусить — наконец-то они вернулись!). Внутренняя и внешняя политика, экономика, войны, колонизация, социальная динамика, развитие науки и техники нашей любимой эпохи смоделированы шведскими разработчиками со знанием дела и с любовью. Русская локализация вышла одновременно с мировым релизом — 13 августа.