Фильм о "Великой паровозной гонке" 1862 года.

Учитывая, что фильм, о коем далее пойдет речь, снят в 1927 году — «История».

Но сначала о событиях послуживших основой для фильма(и не только фильма, но об этом ниже).
Итак, 12 апреля 1862 года во время Гражданской войны в САСШ, в Грузии Джорджии, диверсанты-добровольцы Северян под началом Джеймса Эндрюса угнали у Южан паровоз, намереваясь блокировать Чаттанугу(да-да, великолепную песню «Чаттануга
Чу-Чу» вспомнили? Вот!). Приводя в негодность железнодорожное полотно, срезая телеграфные провода и сжигая мосты, они
надеялись разорвать сообщение между Чаттанугой и Атлантой. Однако в полной мере осуществить задуманное северянам не удалось.
Бросившийся в погоню отряд южан(поначалу три человека: Фуллер, Мёрфи и Кайн), сначала пешком(!), потом на дрезине(!), а
затем на паровозе догнал угнанный локомотив у которого закончилось топливо.

Фильм «Генерал»(The General)Фильм о "Великой паровозной гонке" 1862 года.режиссуры
великого Бастера Китона, сыгравшего так же главную роль, рассказывает об этих
событиях. Несмотря на то, что это комедия — экшн зашкаливает, даже «прятки» на паровозах есть :) Кстати паровозы — именно
такие как в реале 1862 года:

Фильм о "Великой паровозной гонке" 1862 года. (Фото 2)

Как бы трейлер фильма «Генерал»:



Фильм полностью:



Enjoy :)

Нескромно хвастаюсь

А вот мы с Vaveta вчера летали на этом тепловом дирижабле:

Нескромно хвастаюсь

Он конечно не паровой, однако штырит не хуже :)

За незабываемые впечатления, команде «Транс-Сервис» — огромное спасибо и пожелание удачи на

предстоящем чемпионате мира во Франции!

Пустынник

Нарисовал сегодня на досуге.
Уровень мастерства мне ещё развивать и развивать, и под Стим-панк картинка попадает лишь отчасти. Но всё же…

Вообразил некоего «пустынника» (пока только голову). Ест мох и стреляет без предупреждения.
Пустынник

Праздник стима

Вернулся я сегодня после недельного отсутсвия домой, и сразу с корабля на бал. В нашем железнодорожном музее демонстрировали действующие копии первых немецких локомотивов «Saxonia» и " Adler". Их оригиналы были построены ещё в 1808 и 1835 годах.

Праздник стима

Читать дальше →

Сухопутная регата

Ежегодное, уже третье по счёту мероприятие «Handcar Regatta», собирающее под своими знамёнами сотни энтузиастов, и тысячи зрителей, пройдёт в сентябре этого года в Санта Розе (Santa Rosa). Фестиваль самодельных железнодорожных дрезин, в качестве двигателя, использующих мускульную тягу «гонщиков». О полноценной конкуренции легендарному фесту «Горящий Человек», наверное, говорить преждевременно, но количество гостей мероприятия, год от года, растёт в геометрической прогрессии, вместе с популярностью конвента.
Заезды на экзотических повозках, преимущественно, с педальным приводом, сопровождаемые костюмированными представлениями, музыкой, приёмом напитков и пищи на свежем воздухе, создают неповторимую атмосферу праздника.
Для того чтобы принять участие в следующей регате, надо заполнить подробную форму на официальном сайте, связаться с организаторами гонки, соорудить транспортное средство, отвечающее чётко обозначенным критериям, и прибыть в Санта Розу к 11 часам 26 сентября 2010 года.

Фотосеты двух прошедших фестивалей:

Регата 2009

Сухопутная регата

Читать дальше →

Милый сюр

Милый сюрРаботы калифорнийской художницы Колетт Каласционе (Colette Calascione) представляют собой яркую смесь сюрреализма и классической живописи, которую некоторые зрители ассоциируют с современным лубком. Основной объект, изображаемый Колетт на своих картинах, это женская фигура, часто лишенная одежды, в окружении сказочных животных и предметов викторианской эпохи. Работы Колетт, навеяны книгами, лишены фотографической точности, и выполненны маслом в стиле старых мастеров живописи.
Родилась художница в 1971 г. в Сан Франциско. В 1995 году, окончила учебное заведение с дипломом бакалавра изобразительных искусств. В свои 39 лет, мисс Каласционе более 20 раз выставляла свои работы в различных галлереях Нью Йорка, Сан Франциско, и Бостона, имела две персональные выставки в «Bucheon Gallery» и «Olga Dollar Gallery» (San Francisco)
Краткое «био» и портфолио автора, доступно по ссылке, в конце заметки.

Милый сюр (Фото 2)

Читать дальше →

Skibladner и другие старейшие действующие пароходы

Skibladner
Skibladner — это самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации.

(Замечу сразу, что этот пароход уже кратко упоминался на ресурсе в общей статье про паровые суда, которую рекомендую прочесть тем, кто еще не успел этого сделать)

Итак, Скибладнер был построен в Швеции в 1854 – 1856гг., а его первое плавание состоялось 2 августа 1856 года. Пароход назван в честь Скидбладнира, мифологического корабля скандинавского бога плодородия и лета — Фрейра.
Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинен, и был установлен новый паровой двигатель.


Читать дальше →