Здравствуйте. Я заметил как мало игр в стиле стимпанк, поэтому и работаю над этим проектом.
Разработка игры ведется с весны 2010, релиз запланирован на август-сентябрь 2010.
Жанр игры: гонки на выживание, шутер, экшн, конструктор.
Подробности — в полной статье.
Читать дальше →
Вдогонку к этому прекрасному посту хочу сделать маленькое дополнение, так как у меня — ну совершенно случайно! — оказалась нужная информация.)
Некоторые споры ведутся в учёном мире относительно первой фотографии. Хотя официально первым считается снимок, о котором упомянуто в статье, существует ещё одно фото, сделанное предположительно в 1825 году. У них обоих один автор — французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс, первооткрыватель фотографического эффекта. Полноценным фотоснимком эту фотографию не считают всего лишь потому, что она является репродукцией фламандской гравюры «Человек с лошадью».
Сейчас фотография для нас — нечто обыденное, но в любимом нами 19 веке все это было впервые.
Перед вами небольшая подборка первых в своем роде фотографий в различных областях.
Самая первая фотография — 1826г.
Первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный французом Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Для получения снимка Ньепс использовал восьми часовую выдержку, поставив камеру обскуру на подоконник в загородном доме своей семьи.
Что-ж теперь я знаю под каким поводом запостить свои «накопления». Учитывая недавний интерес к «сборной солянке» и угадыванию авторов, объявляю охоту на авторов следующих работ (сами работы под катом.)
Автор: Романов И.
Год изд.: 1951
Описание: «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) в своих организациях широко развивает морской моделизм. Тысячи юношей и девушек — членов ДОСААФа — с огромным интересом строят самоходные, парусные и настольные модели кораблей и судов. Чтобы сделать моделизм массовым, выявить наиболее интересные конструкции, комитеты Общества ежегодно проводят соревнования, смотры, выставки. Для того, чтобы уравнять возможности соревнующихся, разработана и утверждена Единая всесоюзная классификация моделей. Большинство моделей согласно Классификации является самоходным, т. е. таким, которое снабжено различными двигателями. Цель этой брошюры — помочь юному конструктору в проектировании и изготовлении миниатюрных паровых двигателей для морских моделей.»
Ю. Дружинин, А. Емелин, Издательство «Якорь», 1997 г., 92 стр. PDF (OCR) 6,7 MB В годы русско-японской войны в списки отечественного флота был зачислен необычный корабль — воздухоплавательный крейсер (по официальной классификации — крейсер II ранга) «Русь».
История этого уникального корабля, имевшего на борту оборудование для ведения разведки с помощью воздушных шаров, не получила достаточно полного освещения в отечественной литературе. Авторы поставили перед собой задачу, опираясь на архивные материалы и периодические издания начала века, воссоздать целостную картину истории «Руси» от покупки и переоборудования в Бремерхафене парохода «Lahn» до продажи крейсера на слом, а также раскрыть причины, предопределившие недолгую службу корабля в Российском флоте.
Итак, продолжаем наше занимательное стирлингостроение. Увы, весь перевод у меня не влез в одну статью, поэтому приходится плодить. Первая часть вот.
Шаг 11: Делаем резервуар под давлением.
Вырежьте донышко банки, оставляя примерно 1 дюйм (около 2,5 см) от основания. Поместите вытеснитель и диафрагму в резервуар, а затем установите всё это устройство в конец банки. Убедитесь, что вытеснитель перемещается свободно.
После этого натяните диафрагму. Она должна быть натянута ровно настолько, чтоб не провисать. Смотрите не переборщите, её нельзя натягивать чересчур сильно!
Представляю вашему вниманию перевод вот этой статьи. Прошу простить, если я что-то перевела не так — я не очень сильна в английском техпереводе и специфических терминах. Надеюсь, что всё будет понятно и никто не пострадает =)
Текст получился слишком большой и в одну статью не влез. Вторая часть тут.
Как сделать двигатель Стирлинга из баночек от колы
Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель, придуманный Робертом Стирлингом в 1816 году. Он отличается от автомобильного, так как топливо сжигается вне двигателя – поэтому машину Стирлинга гораздо легче построить. Существуют двигатели Стирлинга, которые могут работать даже от тепла ваших рук, хотя их будет тяжелее собрать. Двигатель Стирлинга станет отличным дополнением к любой коллекции «вещей-которые-я-построил-сам»!
Давненько что-то я ничего не постила.
Пост получается несколько разношерстным, извините :)
Во-первых, иллюстрация к произведению Нила Стивенсона «Алмазный век, или Букварь для благородных девиц». Книгу можно скачать легким движением руки вот тут. Сама ее пока, к сожалению, не дочитала, но начало весьма интригующее.