Уже очень давно интересуюсь викторианской фотографией и коллекционирую её образцы. К сожалению «живых» оригиналов у меня не так уж много, но цифровых аналогов накопилось солидно. Надеюсь, не повторю материалы, выкладываемые ранее, и вам, уважаемые дамы и господа, будет интересно взглянуть на
лица и костюмы любимой эпохи
Начну с моей самой любимой части-детских фотографий. Насколько мне известно здесь запечатлены юные поданные не только Британской Империи, но и Соединёных Штатов. В 19 веке мальчики и девочки до 6-7 лет носили одинаковую одежду.
Продолжая тему, поднятую коллегой Spoony, хочу представить немного собственного творчества. Сей экспромт был накатан буквально пару минут назад :)
«Многие во сне летают. Я — парю...»
Я спал и видел сон:
Взмывали в небо
Бесшумные гиганты.
Змеи рельс,
Тянулись в даль,
Сливаясь с горизонтом,
По ним неслись стальные жеребцы,
Дышали жарким паром, торопились,
Все мимо мимо, и секунды длились
С тем еле-слышным звоном шестерней
В сердцах машин… В телах стальных коней.
Смотрел им в след я с тихим восхищеньем.
И рев гудков казался трубным пеньем
Победной кавалькады броневой.
Под знаменем машины паровой
Плеяды первоклассных инженеров
Железную творили красоту.
И я был там, я видел эру ту…
Часов настенных первые удары.
Мой сон развеяли подобно сгустку пара…
Когда не то, что бы, слово «стипманк» появилось на просторах нашей необъятной,
а даже слово «панк» было новым и загадочным, я смотрел на ребят в заклепках
и браслетах и думал, ах что же я неслушаю хэви-мэталл, а то и я бы выходил на улицы
весь такой заклепочно-андеграундный… кстати примерно тогда я познакомился
с братьями Абайдуловыми слушавшими кэнибалкорпс и прочае и ходившими в пиджачках,
а старший даже галстук нацеплял. Так же глядя на рокеров, я разочарованно думал,
ах почему я не фанат железного коня и бензинового угара, а то бы тоже был весь такой,
в перчатках с обрезанными пальцами и косухе… и я продолжал слушать Нау и писать песни,
которые Куликов злодей так и не спел… И уже намного пойзже, вслушиваясь в глухое стучание
в двемерских развалинах или завороженно ловя себя на мысли, что Фаллаут 3 скучноватая все же
игруха, но как было бы здорово недельки три пожить в том мире, покупая еду за помятые крышки
от колы, даже в Догвиле есть что неуловимо стимовское, неправда ли, леди энд джентльмены!
И вот сейчас сидя и перебирая воспоминания, я удивляюсь, как все таки уместны порой строчки,
сочиненные мною 10 лет назад:
Я сегодня спускался в подвал
Я вернулся оттуда с ларцом
Я прошлое из него доставал
И разглядывал позабыв обо всем
Вот чертежи межпланетных ракет
Вот наброски прекрасных картин
Черновики поэм и сонет
Все это было когда то моим
В руки беру я грамафон
На него ставлю я лазерный диск
Плевав на реальность крутится он
Из раструба слышен пугающий визг
И пусть мне подпоют паровозные трубы
которые уже не дымят
и свечи которые ветром задуты
лицо мое осветят
А вообще то хотел совсем о другом написать,
ну значит — в другой раз О_О
Всегда ваш SPOONY
перепечатано ручками из «пособия для руководителей технических кружков» 56 года.
Наслаждайтесь- кому нужно:
Перед тем, как приступить к окраске органического стекла, материал следует подготовить. Заключается подготовка в полировании оргстекла и удалении заусенцев.
Процесс окрашивания оргстекла требует соблюдения определенных правил. Во-первых, весь процесс окрашивания следует производить в проветриваемом помещении, так как в работе самое непосредственное участие принимают растворители, содержащиеся в красителе. Во-вторых, в связи с тем, что красители являются легко воспламеняющимися веществами (а «операция» по окрашиванию поверхности оргстекла предполагает нагрев красящего вещества), располагать их надо в емкость, которая, в свою очередь, должна находиться в другой емкости, содержащей горячу воду.
Оргстекло помещается в емкость с разогретым красителем, после чего мастер должен перенести материал в другую емкость, наполненную холодной водой. Только после того, как оргстекло остынет, его извлекают из последней «ванны» и вытирают.(подойдет туалетная бумага, замша. Прим меня.)
Что же касается использования в качестве основного компонента пасты для шариковых ручек, то с ее помощью оргстекло окрашивается следующим образом: сначала ножом настругивают опилки органического стекла; затем эти опилки насыпают в емкость с уксусной эссенцией, и после того, как опилки полностью растворятся, в емкость заливается паста для шариковых ручек. Полученный краситель наносится на поверхность оргстекла, окрашивая ее в соответствующий цвет.
Далее от себя:
Спирто, ацетоно, кислотно растворимые красители подходят как для холодного, так и для горячего способов окрашивания- единственная проблема- не задохнуться в парах уксусной эссенции или ацетона.
О Джефри Майкле Харпе (Jeffrey Michael Harp) известно мало.
Родился 6 августа 1973 года в Далласе, жил в Канзасе и Атланте, вёл творческие проекты в Европе, профессионально занимался татуажем и цифровой графикой. Рисовал буквально с рождения. По собственным словам Джефри, на его творчество повлияли работы Renè Magritte и Deano Cook, термин «Викторианский Сюрреализм», применённый кем то из критиков, по отношению к его работам, считает корректным.
С сентября прошлого года о творческой судьбе художника практически ничего не известно. Сайт автора (www.hippopotamouse.com ) выставлен на продажу, профиль youtube давно не обновлялся, аккаунт на DeviantArt удалён. Странная история.
Тем не менее, предлагаю оценить работы Джеффри, найденные на Flickr*е, в его фотостриме , и на сайте автора.