Модная традиция раскрашивать киноклассику, уходит своими корнями в психологические и коммерческие дебри. Отсутствие дефицитных в советские времена «разукрашек», недомалёванные в детстве обои, и недокрашенные домашние животные, помноженные на здоровое желание заработать, в зрелом возрасте, находят своё отражение и реализацию, в творчестве художников-колористов.
Долог список, отечественных кинокартин, подвергнутых «тюнингу». Вслед за отечественными «кинохудожниками» с незабвенными «Волгой-Волгой» и «Штирлицем», подтянулись и зарубежные кинодокументалисты- новаторы.
Авторитетный и весьма консервативный London Screen Archive, поддержал кинематографистов-колористов, замахнулся на документальную архивную классику, и обновил фильм Claude Friese-Greene, снятый в 1927 году. Лондон начала двадцатого века, выкрашенный в веке двадцать первом.
Новый сайт, некоего Арона Ристу (Aaron Ristau), начинающего художника, неожиданно открывшего для себя техноарт, и с радостью поведавшего об этом миру. Происходя из семьи известных в узких кругах дизайнеров, Арон, ориентировал фантазию в «нужном направлении», и пошел своим путём, чем наверняка, огорчил заслуженных родителей, придерживающихся в творчестве, менее авангардных взглядов.
Используя «околовинтажные» предметы с блошиных рынков и развалов, Арон комбинирует их незатейливым образом, полирует поверхности, и выставляет приготовленный таким образом «хэндмэйд», на обозрение общественности (автор повествует о ряде персональных выставок).
Не знаю, поможет ли наше участие Арону, в благородном деле поиска собственного стиля, но, тем не менее…
Смотрим, оцениваем, возможно, конструктивно (и не очень) комментируем.
Это эскиз моей новой задумки транспортного средства для пересечённой местности.
Нарисовал шариковой ручкой и немного в обработал в фотошопе, первый мой опыт так сказать.
Одна из наиболее известных Антарктических Колоний (Надира) До сих пор печатает собственную валюту, несмотря на исчезновение загадочным образом почти всех колонистов 17 августа 1899г. Более 300 человек пропали без вести на бескрайних просторах антарктики в тот день… Последняя запись в журнале Руководителя международной организации «Антарктическая колония Надира» не сообщает ничего необычного, но ни одна экспедиция из 3х посланных для расследования случившегося так и не нашла ответа…
В память о колонистах валюта антарктической колонии выпускается и по сей день… Вот она.
Приветствую, друзья!
Хотел бы представить вашему вниманию свою новую работу. Работа в сделана в Illustrator, в настоящее время есть в двух вариантах, черно-белом и цветном. Буду рад услышать ваше мнение.
Читать дальше →
И снова судьба подкидывает нам возможность, но не готовую плюшку.
В праздники получил письмо, от представителя 5 канала (с недавних пор федеральный канал, 150 млн. зрителей). Предлагают снять сюжет на 10-12 минут про российский стимпанк и показать его (сюжет/стимпанк) в вечернее время.
Собственно попросили помочь.
Им бы хотелось заснять людей увлекающихся стимапнком (в соответствующей стилю одежде), стим-мастеров, идеологов стимпанк-движения и события (вечеринки, акции, выставки, ролевые игры). Отдельным пунктом стояли стимпанк-музыканты.
Так что пишите, звоните, бейте в колокола, сообщайте знакомым. Сможем организоваться?
Есть люди, для которых садовые гномы, являются олицетворением дурного вкуса и мещанства.
Маленькое материализованное зло…
Фигурки, «оскверняющие» газоны, одним своим присутствием, уже, можно рассматривать как своего рода диагноз. Армии «миленьких символов домашнего благополучия», заполонили акры и гектары старого и нового Света, вызывая умиление у одних, и резкое неприятие у других.
Будущее человечества под угрозой.
Революционное движение «Gnome Be Gone», инициированное Фредом Конлоном (Fred Conlon), (не путать с «Фронтом освобождения садовых гномиков») призвано навести порядок на многострадальных лужайках, погрязших в мещанстве буржуев, и примкнувших к ним несчастных соотечественников.
Стальные Фигурки, напоминающие Лангольеров Стивена Кинга, объединившись в группы, и по одиночке, «зачищают» территорию от ненавистного пластиково-керамического хлама врага.