Маятник.

Собственно, вот такой маятник сваял я поздним вечером в подарок одной милой леди. И прошу, достопочтенная публика, вашей оценки.
Маятник.
P.S. Фотоаппарат там лишний, я это осознаю, но добавлен он был по просьбе получателя.

Сайт Steammancer

Давненько не появлялся на горячо любимом мною ресурсе. Пришло время напомнить о себе. Проект Стиммансер не только не помер, но и активно развивается. В прошлом году была выпущена первая публичная демоверсия игры, благодаря которой были собраны отзывы об игровой механике, что позволило существенно улучшить проект. Так же мы обзавелись своим сайтом, что сделало процесс разработки проекта более публичным. Если вам интересен стимпанк сеттинг или жанр стратегия, милости просим к нам на сайт steammancer.com./

Сайт Steammancer

Гогглы на каждый день v. 2.0 + еще кое-что из последнего

Приветствую почтенную публику!

Быть может, кто и помнит мою статью о том, как переделать обычные очки в подобие гогглов, для повседневной носки. С тех пор я сделал несколько пар таких же очков, по просьбам желающих. С обретением опыта, решил доработать схему, сделав их более удобными для использования. Результат — перед вами.

Гогглы на каждый день v. 2.0 + еще кое-что из последнего


Читать дальше →

Противоударные амортизаторы устройств связи

И еще парочка работ. С андроида и начались мои работы в стиле Стимпанк, а понравилась сама идея механики в электронных устройствах.

Первый чехол «Андроид на механике». Натуральная кожа, ручное тиснение и роспись. Крышку укрепляла пластиком, фурнитуру крепления извлекла из донорского чехла, ибо с металлом работать не умею. Застежка на кобурной кнопке.
Противоударные амортизаторы устройств связи

Читать дальше →

Сумка "Паровой двигатель"

Работаю с натуральной кожей. Не так давно увлеклась Стимпанком. Вот и началось :-).
Компактный, переносной паровой двигатель, размером 21х21х5 см. Повышенную мощность обеспечивает турбина. Надежное соединение турбины и двигателя осуществляется поворотно-замочным механизмом. Лямка-переноска регулируется по длине, в рабочих положениях от 90 до 110 см. В недрах двигателя скрыты два полноценных отсека. Ручная сборка! Изготовлен из кожи и метала.
Это базовая комплектация. В других моделях возможно применение современных инженерных разработок, с креплением шарнирных подвесов, всевозможных отсеков и изменением конфигурации. Спрашивайте, если базовая комплектация не удовлетворяет Вашим требованиям по оснащению паровых двигателей.
Сумка "Паровой двигатель"

Читать дальше →

Изготовление цепочки

Покажу как делается цепочка, производящая впечатление плетеного четырехгранного шнура.
1. Выбирается проволока, соответствующая «калибру» будущей цепочки. На самом деле, диапазон, пригодныйдля ручной работы не так уж широк, приметно 0,7-1,2 мм. Я в данном случае беру латунь 0,9 мм.
2. Выбирается оптимальная оправка для намотки колечек. Четкой таблицы правильных размеров тут тоже нет, мне пришлось сделать несколько пробных колечек разного размера, и проверить, как они сцепляются. Больше кольцо — сборка цепи существенно легче, но плетение получается «рыхлым». Меньше кольцо — имеем более красивый вид изделия, но сборка идет тяжело. Хотя еще зависит и от мягкости примененной проволоки. Вобщем, экспериментальным путем остановился на оправке из сверла диаметром 10,2 мм. Плотно мотаю на хвостовик сверла несколько десятков витков проволоки, разрезаю на колечки, и запаиваю каждое.
Изготовление цепочки

Читать дальше →