Огнетрубный паровой котёл

Огнетрубный паровой котёл
Светильник-бра с часами — на тему теплоэнергетики. Высота — 55-65 см. Оснащён часами-капсулой, зеркальной лампой накаливания (30 Вт), мерцающей лампой типа «свеча на ветру» (3 Вт) и двумя 2-позиционными тумблерами — лампочки можно включать поочерёдно или одновременно.
Читать дальше →

Отряду флешкоделов прибыло!)

Ну вот и я решился выложить свою флешку, собственно ничего нового, на сайте подобных штуковин достаточно много, они меня и вдохновили.
Это по счету вторая моя флешка, первую решил оставить в тени). Корпус выполнен из дуба, с последующей пропиткой льняным маслом, окошко светодиода закрыл кусочком зеленого мрамора в форме треугольника. Оргстекло вырезал из коробки от аудиокассеты (да простит меня група На-На =)). Ну а теперь можете попинать ногами)
Отряду флешкоделов прибыло!)

Читать дальше →

Полковник Чарлз Эзхоул. Серия "Враги" проекта "Русскiй Стимпанкъ"

Полковник Чарлз Эзхоул.

Бывший эсквайр, жуткий скандалист, садист, алкоголик и пройдоха. Купив патент полковника, с огромными потерями проигрывал сражение за сражением, не забывая, однако, садистически измываться над нижними чинами и прилежно воровать деньги из полковой кассы…
В конце концов, измученные, отощавшие и озлобленные солдаты его полка выстрелили им из мортиры и разошлись по домам… Подонок, к удивлению, выжил…
В Оксфордске, тамошними деревенскими умельцами, был оснащён козло-шасси и теперь на хорошей дороге может развить до 8 миль в час, что весьма помогает ему уходить от погони после грабежей. Состоит в шайке Сера Джемса Джонса Лорда Сотбиса. Вооружён капсюльным, самовзводным револьвером Вестлей-Ричардс, кавалерийским палашом.

Высота: 19 см
Материалы: эпоксилин, фимо, пробка, дуб, медь, латунь, бронза, сталь, текстиль, кожа, шерсть.
Полковник Чарлз Эзхоул. Серия "Враги" проекта "Русскiй Стимпанкъ"

Читать дальше →

Нужна ли Хартия (Конституция) по участию (судейству) в конкурсах

Думаю вопрос назрел. Лучше решить его заранее.И постараться избежать как можно больших недоразумений. Пока решаем вопрос в принципе "да" или "нет". Потом надо делать опрос с пунктами самого текста.

Удивительные работы Джефа де Боера

Случайно наткнулся на работы талантливого скульптора Джефа де Боера (Jeff De Boer). Поиск по фамилии на сайте ничего дал, да и не помню я такого. В блоге про скульптуры тоже нет.
В Общем знакомтесь
Jeff De Boer родился в 1963 в Канаде в семье ирландского эмигранта. Его отец был профессиональным жестянщиком, в общем Джеф пристрастился к работам с металлом. В последних классах школы сделал первую работу. В 1984 поступил в Alberta College of Art and Design (Колледж художеств и дизайна). В 1988 закончил его, сейчас там преподает. Сделал множество работ, большинство из которых выставляется. Какое отношение он имеет к стимпанку? В принципе — прямое (хоть большинсво работ не в стиле). По стиму немного (некоторые совсем на любителя). Разнообразие тем не может не восхитить. Делает всё подряд и очень-очень качественно. Выставляю не все, а только то что имеет прямое отношение к стиму и потом то что оооочень понравилось.
Удивительные работы Джефа де Боера
Ray Derringer — Steampunk
1998, stainless steel, brass, aluminum, mixed media, 7" x 7" x 2.75" (Лучевой Дерринжер — нержавейка, латунь, алюминий)

Читать дальше →

Викторианская готика.

Здравствуйте уважаемое сообщество и гости ресурса!
A вы никогда не задумывались, чему обязана викторианская эпоха своим обаянием? Безусловно, тут много факторов, и безудержный прогресс и новые способы изучения мира и появление философий отрицающих мораль церкви, на фоне религиозного фанатизма и первые протесты против закоренелых норм поведения в обществе…да много всего. Правда, мне кажется, львиной доле этого обаяния викторианская эпоха обязана своей архитектуре. Итак, давайте поговорим о…… НЕОГОТИКЕ!

Биг Бен.
Викторианская готика.


Читать дальше →

Друг

Как то я обещал выложить фото своего ножа.
Ну вот сподобился:).Сразу хочу сказать, что не знаю марку стали из которой сделан.Кузнец который расклёпывал заготовку хитро так прищурился и сказал «Давай дуй быстренько в магазин, а я тебе щас всё сделаю».Доподлинно известно что какая то железяка из двигателя тепловоза:)
Друг

Читать дальше →

Shades, gas and electris

«Ажурный хрустальный шар венчал бронзовый стержень, крепившийся на мраморной подставке. Экран из зеленой бумаги всегда стоял рядом, чтобы смягчить исходивший от нее свет, если кто-нибудь из гостей почувствует раздражение глаз от его яркости».

Из каталога № 9 компании Gillinder & Sons, Inc. Philadelphia.(1900-1910)

Возвращаясь к предыдущему посту, отрывок из которого процитирован выше: shades — по всей видимости, не экран (или не только экран, которые были тогда в большом употреблении), а специальные затененные абажуры, предназначенный для ламп чтения. Одно, скорее всего, не исключает другого. Я постаралась дать максимальный размер картинок, и, надеюсь, дефиниции вроде bobesches, candlesticks, dome и проч. получится рассмотреть. Если нет — по клику видны названия.

Shades, gas and electris


Читать дальше →

Как освещаются наши дома? (San Francisco Call, Volume 108, Number 68, 7 August 1910)

Прежде, чем показать вам коллекцию абажуров, хотела бы поделиться вот этой статьей. Она попалась мне в архиве в поисках картинок и показалась интересной. Интересной, в первую очередь, с точки зрения бытовых деталей. Абажуры не влезут, выложу в следующем посте.
Итак.

Как освещаются наши дома?

“Это написано в мерцающем свете свечи”

SFC19100807.2.169.3.1-a16-700w-call-135-1672-1740-1545

Из письма, нацарапанного неразборчивыми каракулями десятилетнего ребенка, мне удалось разобрать следующее:

“Пожалуйста, извини мой скверный почерк. Мне пришлось писать в мерцающем свете свечи, и мне жаль говорить, что у нас в стране нет ламп”.
Это письмо я нацарапала моей матери в сороковые. Я посетила нашу старую усадьбу на виргинской плантации, где дюжина свечей в доме хозяина и горящая пакля в бараках с рабами горели тусклым и бледным светом и медленно угасали с заходом солнца.

В нашем деревенском доме, имевшем постоянное сообщение с городом, у нас были лампы.
Читать дальше →