"Professor Alexander's Botanical Vasculum", так называется эта вещица, представляющая собой миниатюрный террариум, снабженный подсветкой, и выполненный в узнаваемом стиле. Автор этой живой миниатюры, некто Tim Witteveen, открывший свой "киоск", под названием "Steamed Glass Studio", на популярном Etsy. К большому сожалению, работа продана, и других "вещей" от автора, не смотря на его горячие обещания,пока нет.
Вот нашла недавно очередного интересного скульптора, который скрывается под псевдонимом Немо Гоулд(Nemo Gould). К сожалению информации о нём я не нашла. Но даже впервые услышав его псевдоним, легко понять, что основной темой для его работ являются не изведанные морские пучины.
Здесь я попыталась сделать подборку разных его работ: как на подводную тематику, так и на сухопутную.
Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.
Респектабельный BBC News website в своей «Technology section», вывесил ролик, о стимпанке. Жадные ввс-шники, не дают забрать его от туда законными методами, по этому придётся идти по ссылке.
Извлекаю из «черновиков», прилично отлежавшиеся материалы. Ну, да ладно, не опубликованое старое, автоматически, превращается в «условное новое»…
Мартина Фассье (Martine Fassier), более известная в сети как «martinefa»
Дизайнер-график по профессии, француженка по происхождению, родилась в 1974 г. Эта мила дама, помимо калиграфических, фотографических и других навыков, необходимых иллюстратору, обладает бурной фантазией, позволяющей ей создавать работы, вызывающие интерес как у подготовленного комюнити, так и заурядного зрителя.
3d(volumes)образы, созданные Мартиной, на столько необычны внешне, и реалистичны по технике исполнения, что напоминают художественные фотографии реальных скульптурных форм. Честно говоря, до конца не уверен в полностью «графическом» происхождении некоторых её работ… Кстати, упоминания о «скульпторских» способностях Мартины, мне обнаружить так и не удалось. Нигде.
Мистика или «mistake»?
Что бы понять Испанию, надо быть испанцем… ну или смотреть фильмы Педро Альмодовара. Эмоции и страсть. Шаг от любви до ненависти. Одним словом, Испания! Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco), сегодня является одним из самых известных «фэшн» фотохудожников Испании. Критики определяют его стиль как «cinematographic»(кинематографический) или «pictorial»(художественный «картинный»).Кое-кто, называет его перфекционистом…
Будучи признанным художественным ориентиром, Рекуэнсо сегодня весьма востребован и имеет солидное портфолио, в котором аккуратненько собраны работы для таких марок, как Chanel, Boucheron, Carolina Herrera, Caramelo, Caroche, Florentino, Loewe.
Рекламные фотосеты и видеоролики Еугенио, как правило, «достигают цели», и вызывают нужные эмоции, по этому, рекламодатели со всей Европы, буквально толпятся перед дверями его мастерской.
Работы Еугенио, подобны, шедеврам Мурильо и Веласкеса, оцифрованным, и приправленным сюрреализмом Дали. Испанская школа, в её достойном современном «мультимедийном» продолжении. Школа, в широком понимании, включающая в себя всё: и любовь, и смерть, и корриду, и инквизицию, и поиск смысла во всём этом. Возможно, испанская живопись 17 века, реинкарнировала в работы Рекуэнсо?
Невероятные композиции, и образы, органично «вылепленные» из моделей, лично отобранных мастером, из сотен претендентов. Великолепные тематические подборки, каждый эпизод которых, тщательно режиссирован, и представляет собой отдельную маленькую историю.
Где я храню свое Время? Правильно, в банках. Пузырек Времени я уже показывала: steampunker.ru/blog/698.html
А еще у меня много других банок — и поменьше, и побольше…
Орелин Полис (Aurelien Police), родился во Франции в 1978 году. В юношестве занимался фотографией, с 2001 года, увлёкся «компьютерным рисованием». В 2002 году, освоив, на конец, «Фотошоп», выполнил свою первую работу, оформляя компьютерную игру Retrofutur.
Автор работает в известной среде «Фотошопа», традиционно, используя планшет и сканер. Никогда не расставаясь с фотоаппаратом, и нарабатывая, таким образом, массу фотоматериалов, Орелин наполняет свои запасники, своего рода, заготовками, которые он широко использует в последующем. Иногда, прежде чем начать работу, Орелин пытается вообразить будущую картину в деталях, но чаще всего, он просто перебирает свои любимые рисунки и фотографии, и картина возникает сама.
"Иллюстрация — визуализация, такая как рисунок, фотография или другая работа, которая создаётся с целью выделить субъект, а не форму. Назначение иллюстрации — объяснить или декорировать текстовое содержимое книги, журнала, газеты." конец цитаты
Художник, занимающийся визуализацией образов, придуманных кем-то другим, должен иметь набор весьма специфических качеств. Сформировать образ, который поймут читатели, и одобрят писатели, дано далеко не каждому.
Не случайно, подобная «оформительская» работа, востребована, и надо сказать, хорошо оплачиваема. Халтура художника-визуализатора, может просто свести на нет труд автора литературного произведения, и лишить прибыли целую отрасль.
Одним словом, учитывая особую значимость, иллюстратора, можно назвать, буквально соавтором литературного произведения.
Какие они, люди, воплощающие на бумаге, чужие зрительные образы.
Они разные, и безусловно, талантливые!
Сделал подборку авторов, имеющих кое-какие работы в любимом нами стиле, и сформировал из их имён, своеобразный список, проиллюстрированный их работами. Проиллюстрировал иллюстраторов!
Подробная информация о художнике, доступна на ссылке, при клике на соответствующем имени.
После одного ролевого конвента у двух прекрасных дам (Марины Look и Свель) возникла идея сделать колоду карт в духе стимпанка — по одному образу на карту. Многие образы были взяты с ролевой игры «Корпорация Монстров», прошедшей этой осенью в Челябинске. Карты пока обрабатываются — но некоторые снимки, которые не войдут в колоду, можно увидеть здесь. (на фото — люди из Екатеринбурга и Челябинска)