Сухопутная регата
Ежегодное, уже третье по счёту мероприятие «Handcar Regatta», собирающее под своими знамёнами сотни энтузиастов, и тысячи зрителей, пройдёт в сентябре этого года в Санта Розе (Santa Rosa). Фестиваль самодельных железнодорожных дрезин, в качестве двигателя, использующих мускульную тягу «гонщиков». О полноценной конкуренции легендарному фесту «Горящий Человек», наверное, говорить преждевременно, но количество гостей мероприятия, год от года, растёт в геометрической прогрессии, вместе с популярностью конвента.
Заезды на экзотических повозках, преимущественно, с педальным приводом, сопровождаемые костюмированными представлениями, музыкой, приёмом напитков и пищи на свежем воздухе, создают неповторимую атмосферу праздника.
Для того чтобы принять участие в следующей регате, надо заполнить подробную форму на официальном сайте, связаться с организаторами гонки, соорудить транспортное средство, отвечающее чётко обозначенным критериям, и прибыть в Санта Розу к 11 часам 26 сентября 2010 года.
Фотосеты двух прошедших фестивалей:
Регата 2009

Читать дальше →
Заезды на экзотических повозках, преимущественно, с педальным приводом, сопровождаемые костюмированными представлениями, музыкой, приёмом напитков и пищи на свежем воздухе, создают неповторимую атмосферу праздника.
Для того чтобы принять участие в следующей регате, надо заполнить подробную форму на официальном сайте, связаться с организаторами гонки, соорудить транспортное средство, отвечающее чётко обозначенным критериям, и прибыть в Санта Розу к 11 часам 26 сентября 2010 года.
Фотосеты двух прошедших фестивалей:
Регата 2009

Читать дальше →

Работы калифорнийской художницы Колетт Каласционе (Colette Calascione) представляют собой яркую смесь сюрреализма и классической живописи, которую некоторые зрители ассоциируют с современным лубком. Основной объект, изображаемый Колетт на своих картинах, это женская фигура, часто лишенная одежды, в окружении сказочных животных и предметов викторианской эпохи. Работы Колетт, навеяны книгами, лишены фотографической точности, и выполненны маслом в стиле старых мастеров живописи. 



1891 год стал своего рода вехой в мире tattoo, ознаменовавшись изобретением первой машинки для нанесения татуировок на человеческое тело. Строго говоря, самой первой тату-машиной можно считать гравировальный аппарат, изобретённый и в 1876 г. легендарным Томасом Эдисоном (Thomas Alva Edison). Простое устройство содержащее две электромагнитные катушки, приводило в движение якорь, снабженный иглой-перфоратором. Аппарат был предназначен для создания специальных трафаретов, используемых в процессе копирования бумаг. Между прочим, ходят слухи, что пять точек, на своё плечо, Эдисон нанёс при помощи именно этого «Электрического пера».