Да, Mistbound можно перевести как ограниченные/окруженные туманом, но я позволю себе называть Mistbound Затуманьем.
Затуманье — это название оригинальной IP разработки студии W!Games. Этот богатый вымышленный мир был создан в качестве основы для разноформатных игр и других медиа-продуктов студии. Корпорация жадности (Greed Corp) — первая игра, на основе этой вселенной. Вдохновленные промышленной революцией 19-го века и ее последующим разрушительным воздействием на окружающую среду, Затуманье рассказывает историю о красивом мире, когда-то богатом ресурсами, а теперь стоящем на грани краха. Автоматизированная промышленность принесла большие материальные богатства, но неустанный сбор ресурсов и горная промышленность навсегда изменили мир и его жителей. Последние неиспорченные земли находятся под угрозой в новых конфликтах между четырьмя фракциями, в то время как ободранная и бесплодная земля вокруг них медленно погружается в густой туман, который подползает все ближе…
Читать дальше →
Gerard Cambon родился в Тулузе (Франция) в 1960 году. В своих работах он объединяет такие материалы как металл и глину. Ознакомимся с творчеством автора.
наше вам с хвостиком =) мы долго странствовали по просторам сети, но сейчас вернулись и намерены дальше смущать спокойствие ресурса =)
прошу любить и… не жаловаться!
Столоверчение в нашей любимой второй половине XIX века пользовалось огромной популярностью. Спиритические сеансы привлекали множество поклонников знаменитых медиумов, адептов тех или иных оккультных учений и просто праздно любопытствующих бездельников. Среди спиритов попадались как отъявленные шарлатаны, так и люди, чьи сверхестественные способности заставляли переменить точку зрения даже самых закоренелых скептиков, включая и серьезных ученых, убежденных материалистов. Искусство светописи это социальное явление стороной так же не обошло — родился особый жанр фотографии.
Хоть и говорят, что счастливые часов не наблюдают, а время все же беспощадно и к ним… Группе голландских дизайнеров Tjep. пришла в голову идея соединить время и любовь в коллекции украшений, потрясающей своей необычностью.
Jessica Joslin родилась в Бостоне, Массачусетс в 1971 г. C детства обожала собирать засушенных насекомых и разглядывать их под микроскопом.
На примере Джессики учимся хранить память о домашних любимцах.
На одном сайте, посвященном хэндмэйду, наткнулась на такую вот интересную штуку:
История появления данного объекта нетривиальна: автор работает в компании, занимающейся изготовлением черепных имплантантов. Компания собирается участвовать в какой-то глобальной медицинской выставке, поэтому ее работники для этой выставки готовят различные произведения искусства с использованием своей же продукции. Т.е. это — реальный имплантант, который мог бы быть в чьей-то голове.
Листала я, значит, странички интернета, и наткнулась на один сайт со всякими безделушками. Моё внимание привлекли часики, автором которых и является Райан МакЭлинни (Ryan Mc Elhinney). Сам он скромно называет себя восходящей звездой современного дизайна. Образование получил в Дублине, в Европейском колледже анимации. Карьеру начал на европейских предприятиях Уолта Диснея.
Вот, собственно, и сами часы: