Кто-то знает, а кто-то даже и не догадывается, что летом 2010-го я сдаю анимационный фильм, в качестве диплома. Я начал заниматься им где-то с конца 2008-го. А первое желание возникло еще летом 2008-го. Тогда я еще заговорил о нем с Zet Centralia. Постепенно форма видоизменилась, так же как и содержание. И теперь это уже совершенно другое нечто, чем год назад. Но мир остался тот же.
Вот сайт проэкта: steamfilm.ru Сайт полностью flash.
Моя стезя режиссура, так что в технических вопросах не силен. Но все равно задавайте. Новости постоянно публикую у себя в блоге.
Приглашаю энтузиастов!
В данный момент нужен человек разбирающийся в риге Maya. И аниматор тоже в Maya. Так как мы все не профессионалы, то я и не требую сверх профессионализма. Мы вместе учимся. Главное желание и ответственность.
В конце июля, в начале августа, в Нижнем Новгороде пройдёт фотосессия в стиле Стимпанк! Точные сроки будут ясны ближе к 20 числам июля. Так как нужно успеть всем участникам подготовить костюмы и найти место проведения фотосессии.
Варианты мест проведения фотосессии
Предлагаю выбрать 3 варианта мест, готов рассмотреть любые варианты.
1. Заброшенная 20 лет назад стройка
2. Бывший мукомольный завод, так же лет 20 уже не работает
3. Руины старых дворянских усадеб, есть парочка в области…
Есть ещё кремль и катакомбы, но по-моему это не совсем в тему.
Требования к участникам
Нет никаких особых требований, так как фотосессия у нас первая, можно сказать тестовая.
1. Хорошее настроение
2. Хоть немного в тему костюм
3. Участие в фотосессии бесплатное (Free)
Пока все довольно скучно, займемся детализацией. Кажущаяся простота, которая может сложиться из фотографий процесса — есть результат проектировки, все было промерено вдоль и поперек микрометром и штангенциркулем.
Приветствую снова! Представляю вам вторую часть обзора о замечательном художнике Джеймсе Инге (James Ng).
В предыдущем посте я предложил нашим пользователям задать несколько вопросов Джеймсу и сегодня я получил письмо от него.
Мистер Инг с интересом отнесся к нашему сообществу и был очень рад, что многим понравились его работы. Он пообещал упомянуть о нас в ленте новостей на своем сайте.
Ну а сейчас я представляю вам небольшое интервью для нашего сайта (эксклюзивное, хе-хе)
Читать дальше →
Эх, фиг с ним с голосованием… Не могу я выбрать — кто лучший, все авторы молодцы, у каждого своя фишка.
Всем участинкам конкурса по гоглам «и пусть никто не уйдет обиженным».
Просьба написать в ЛС на счет доставки приза.
С одногрупниками учавствовали в конкурсе граффити, проводимый МОЭК. Подробности здесь. Разумеется претендовать на что-то серьезное мы не планировали, все таки граффити не совсем моя профессия, участие было скорее добровольно-принудительное. Тем не менее, дошли до второго этапа по САО, и часть эскиза была моей. Не приминул воспользоваться возможностью и выразил свою любовь к шестеренкам.
Приветствую! На сайте conceptart.org я нашел одного очень интересного художника, по имени James Ng (произносится как «Инг»). Я связался с автором и он позволил мне опубликовать здесь его работы. Работы, надо сказать, очень интересные и необычные для стимпанка. Почему, можно понять взглянув на иллюстрации под катом. UPD 5.07.09.: Интервью с Джеймсом здесь: steampunker.ru/blog/art/180.html
Читать дальше →
Существует в сети весьма любопытный проект ThreadBanger (я точно не знаю, как внятно перевести название). По сути это — сеть для хэндмэйдеров, и если порыться по их сайту, то можно найти кучу руководств по изготовлению необычных и красивых вещей и аксессуаров. Но это так, безотносительно стимпанка. Если же говорить относительно него, то в свое время проектом проводилась так называемая ThreadBanger steampunk week, в рамках которой было создано несколько руководств по изготовлении винтажных вещиц как раз в интересующем нас стиле. Все руководства, к сожалению, на английском, но в общем-то нет ничего такого, чего нельзя было бы понять.
Поскольку список книг, представленный в википедии, как относящиеся к стимпанку, довольно куц и избит до невозможности, думаю, его совсем не помешает дополнить.
Так, пару дней назад с большим удовольствием открыл для себя серию книг «Алюмен». Планируется, что это будет трилогия, но пока в свет вышли только первые две части: «Механизм времени» и «Механизм пространства». Третья часть — «Механизм жизни» должна появиться в сентябре этого года.
Как бы поточнее описать, что представляет из себя книга… Пожалуй, точнее всего будет назвать жанр криптоисторией, что в общем-то для Валентинова дело привычное (те, кто читал, к примеру, серию «Око силы», отлично поймут, о чем речь). То есть описывается наш мир, вполне реальные исторические события и личности (Эрстед, Галуа, Андерсен — все имена можно при желании посмотреть в википедии), но делается это весьма необычным и совершенно непривычным для нас образом. Не обошлось и без мистики и магии, но это уж у Валентинова и Олди — тоже вполне обычное дело. И, как ни странно, эти, казалось бы, чужеродные элементы гармонично вписываются в ткань повествования.
События книги разворачиватся в 1832 году, так что до викторианской эпохи, под которую обычно стилизуется стимпанк, не хватает всего лет пяти, но это уже сущие пустяки. Зато присутствуют все остальные необходимые атрибуты: паровые двигатели, гениальные ученые, великие открытия, революционеры и заговоры. И, прежде всего, что куда ценнее — сам дух того времени передан просто великолепно. Полагаю, это, прежде всего, заслуга Валентинова. Дело в том, что он по профессии — историк и очень неплохо знаком с реалиями того периода, поэтому описываемый антураж и стиль можно считать вполне достоверными.
Так что всем ценителям жанра, да и просто интересной книги — крайне рекомендую. Однако сразу хочу оговориться, что «Механизм времени» — не та книга, которая подходит для легкого чтения. Для того, что бы понять, что происходит, приходится основательно пораскинуть мозгами, а поначалу продираться через словесную паутину очень непросто. Некоторое время приходится привыкать к стилю авторов, который легким для восприятия уж точно не назовешь. Информацию приходится собирать по крупицам в течении почти всей книги, но только так в процессе постепенно погружаешься в описываемую эпоху, а это дорогого стоит.