ГЛАВА 2. ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ — ЕЩЕ ПОЛДЕЛА… ВОТ НАЙТИ — ЭТО ДА!
Сначала Мартин с энтузиазмом взялся за дело: долго рассматривал чертеж, прикладывал к нему детальки, вооружившись сперва линейкой, а потом портновским сантиметром, измерял диаметры колесиков, шайб и шестеренок, длину соединительных трубок и гофрированных шлангов, сверялся с отметками, прикладывал фрагменты друг к другу. Удостоверившись, что определил место детали на чертеже, помечал ее номером и откладывал в сторону. Работа вроде бы спорилась. Алекс помогал, что было сил: приносил разные измерительные приборы, бумагу, карандаши и прочую канцелярию, затем бегал за чаем с бутербродами, потом отгонял любопытную младшую сестренку и убедительно врал маме, что у Мартина срочный школьный проект. К вечеру все детальки перебрали, приблизительно определили их место в общей конструкции, разложили на письменном столе в кабинете. «Хорошо, что дед неделю назад уехал к озеру, подальше от городского шума и пыли, по его же собственным словам. В детской так не разложились бы».
Читать дальше →