В ноябре 1888 года «военный корреспондент» иллюстрированной газеты «The Graphic», насмотревшись опытов профессора Балдуина по прыжкам с парашютом из корзины воздушного шара, решил пошутить и сделал предложение использовать парашюты в военном деле, изобразив все в виде карикатуры.
Одной из моих целей, было применение деталей от простого советского противогаза, по тому как это самый доступный «материал». А над декором ещё буду работать.
Хочу все-таки вынести на отдельное обсуждение этот немаловажный вопрос.
Итак, на основе критериев, предложенных Ambassador Mann, предлагаю на рассмотрение овт такой перечень. Жду ваших комментариев.
1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, Сложность процесса изготовления, Качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиации в поджанры — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
7) Полнота, качество и оригинальность Ворк лога.*
*По седбмому критерию, отдельно от всех прочих будет разыгрываться специальный приз — фигурка сестрички из Биошока 2 (см изображение ниже в комментах). Победитель этой спецноминации будет определен открытым голосованием на steampunker.ru.
Каждый пункт предлагаю мерять по 5-бальной шкале. Таким образом на мой взгляд можно если и не уравнять шансы, то хотя бы дать возможность и новичкам…
Дюжину лет назад сделали мы для только что открывшегося СПБ Музея Игрушки витрины, они простояли больше десяти лет, недавно их заменили
Как человек крайне собранный и организованный за десять лет я так и не собрался их нормально снять, про видео и не говорю… Вот наткнулся у себя на то что осталось, и задался вопросом, можно ли считать стимпанком то что появилось тогда когда стимпанка еще не было?
Я не знаю, удачен ли мой эксперимент и есть ли место в стим-мире цыганам, но подозреваю, что место им есть везде.)
Ни кожи, ни латуни, ни всяких хитрых приспособлений для работы по металлу у меня нет и не было. Были только старые гогглы, красный вельвет, красная же ленточка, золотистый шнур и старая розетка, которую вчера из стены выломали.
В результате получились очень «цыганские» гогглы. Но, несмотря ни на что, это всё-таки гогглы (к тому же первая работа), так что выкладываю.
NVIDIA, сдерживая данное вам обещание, совместно с партнерами объявляет конкурс дизайна и моддинга: «Steampunk-Vision 3D». Конкурс приурочен к выходу игры Bioshock 2 — легендарной Steampunk – серии, теперь доступной в полном стереоскопическом 3D благодаря технологии NVIDIA 3D Vision. Конкурс посвящен воплощению идеи 3D Stereo визуализации в стилистике Steampunk и стоит из двух секций: «Студия» и «Мастерская». Работы на конкурс будут приниматься до 15 мая 2010г. К участию в конкурсе приглашаются жители СНГ и стран бывшего СССР.
В ранее написанном топе, упомянул совершенно стимпанковскую вещь, которая, на мой взгляд, требует ОСОБОГО внимания.
Часы мира паропанка, обычно, причисляются к стилю, исключительно, благодаря внешним признакам, которые позволяют идентифицировать тот или иной экземпляр, «наглазок».
Однако, часовые механизмы, в которых «живёт пар», не миф. Более того, они существуют в наши дни!
Тем, кому «посчастливилось» болеть за нашу Олимпийскую сборную на прошедших Зимних Играх, видели их воочию. Паровые часы в квартале Газтаун в Ванкувере (Канада).
Настоящий стимпанк, построенный Рэймондом Саундерсом (Raymond Saunders)! Сложный агрегат, имеющий паровую машину, электродвигатели и клапаны-соленоиды, изготовлен в 1977 году, но несмотря на юный возраст, считается одной из главных достопримечательностей Ванкувера.
*мелким шрифтом: учитывая качество выступления нашей сборной-главная достопримечательность :(