Миниатюры Jen Haley
Девушка с мечом)
Это первая моя работа, которую я выкладываю на этом сайте.Возможно кому-то покажется простенькой показухой, т.к. элементы стимпанка здесь прослеживаются разве что в одежде и в некоторых других чертах)Но всё же я буду рад, если вам понравится этот рисунок:)
Хватай мешки, перон тронулся.
Moving walkway, moving sidewalk, moving pavement, conveyor, autopedescalator, automated people mover, walkalator, travelator, travellator, trav-o-lator, autowalk, horizontal escalator, horizontalator, slidewalk, electric slide, magic carpet, traveling floor machine, movator
Траволатор, травалатор, травелатор, траволятор. Все вышеперечисленные термины, относятся к одному весьма любопытному изобретению, движущейся бесступенчатой дорожке, позволяющей ускорить или облегчить передвижение пешеходов.
Энциклопедическая справка:
Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием Движущиеся тротуары занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают Движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных Движущиеся тротуары 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных Движущиеся тротуары (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.
Ю. М. Галонен.
Схема движущегося тротуара ленточного типа на роликовом основании: 1 — бесконечная лента; 2 — опорные ролики; 3 — поддерживающие ролики; 4 — ведущий барабан; 5 — натяжной барабан; 6 — натяжное устройство; 7 — редукторный электропривод.
История изобретения под «чертой».
___________________________________________________________
Читать дальше →
Траволатор, травалатор, травелатор, траволятор. Все вышеперечисленные термины, относятся к одному весьма любопытному изобретению, движущейся бесступенчатой дорожке, позволяющей ускорить или облегчить передвижение пешеходов.
Энциклопедическая справка:
Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием Движущиеся тротуары занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают Движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных Движущиеся тротуары 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных Движущиеся тротуары (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.
Ю. М. Галонен.
Схема движущегося тротуара ленточного типа на роликовом основании: 1 — бесконечная лента; 2 — опорные ролики; 3 — поддерживающие ролики; 4 — ведущий барабан; 5 — натяжной барабан; 6 — натяжное устройство; 7 — редукторный электропривод.
История изобретения под «чертой».
___________________________________________________________
Читать дальше →
Нас приглашают на GAMER LIVE 2010
GAMER LIVE 2010 или главный квест лета.
C 6 по 8 августа 2010 года на территории подмосковной базы отдыха «Вымпел» пройдет первый фестиваль геймеров GAMER LIVE 2010. Мероприятие приурочено к празднованию дебютного Дня Рождения социальной сети GAMER.ru и призвано объединить в одном месте поклонников компьютерных игр из России, Украины и Беларуси.
Организаторы приглашают нас присоединиться к фестивалю, а заодно познакомить с культурой стимпанка игровое сообщество, в котором, возможно, найдутся будущие последователи. Готовы выделить нам определенное кооличество времени, чтобы мы провели либо конкурс, либо мастер-класс. Так что приглашаю к обсуждению посетителей Стимпанкера.
Далее текст фестиваля.
Собирай друзей, бросай дома девайсы и добро пожаловать на GAMER LIVE 2010 – территорию здорового отдыха, творческих баталий, спортивных развлечений и отличного настроения!
Фестиваль пройдет под девизом здорового образа жизни. Ноутбуки, консоли, йоты и остальную компьютерную артиллерию тебе заменит насыщенная двухдневная программа – скучать не придется, так что запасайся силами. Впереди спортивные командные соревнования, творческие и интеллектуальные конкурсы, мастер-классы и семинары, киберспортивные турниры, вечерние шоу-программы, шашлыки, посиделки у костра под гитару и, конечно же, куча призов и подарков участникам от социальной сети GAMER.ru и партнеров фестиваля.
В специальном разделе сайта можно проследить за подготовкой к фестивалю в реальном времени. Продажа билетов сейчас в самом разгаре. По вопросам приобретения билетов обращайтесь по телефону +7 (495) 694-05-64, либо оставляйте заявку на сайте.
Торопитесь, количество мест ограничено!
Читать дальше →
C 6 по 8 августа 2010 года на территории подмосковной базы отдыха «Вымпел» пройдет первый фестиваль геймеров GAMER LIVE 2010. Мероприятие приурочено к празднованию дебютного Дня Рождения социальной сети GAMER.ru и призвано объединить в одном месте поклонников компьютерных игр из России, Украины и Беларуси.
Организаторы приглашают нас присоединиться к фестивалю, а заодно познакомить с культурой стимпанка игровое сообщество, в котором, возможно, найдутся будущие последователи. Готовы выделить нам определенное кооличество времени, чтобы мы провели либо конкурс, либо мастер-класс. Так что приглашаю к обсуждению посетителей Стимпанкера.
Далее текст фестиваля.
Собирай друзей, бросай дома девайсы и добро пожаловать на GAMER LIVE 2010 – территорию здорового отдыха, творческих баталий, спортивных развлечений и отличного настроения!
Фестиваль пройдет под девизом здорового образа жизни. Ноутбуки, консоли, йоты и остальную компьютерную артиллерию тебе заменит насыщенная двухдневная программа – скучать не придется, так что запасайся силами. Впереди спортивные командные соревнования, творческие и интеллектуальные конкурсы, мастер-классы и семинары, киберспортивные турниры, вечерние шоу-программы, шашлыки, посиделки у костра под гитару и, конечно же, куча призов и подарков участникам от социальной сети GAMER.ru и партнеров фестиваля.
В специальном разделе сайта можно проследить за подготовкой к фестивалю в реальном времени. Продажа билетов сейчас в самом разгаре. По вопросам приобретения билетов обращайтесь по телефону +7 (495) 694-05-64, либо оставляйте заявку на сайте.
Торопитесь, количество мест ограничено!
Читать дальше →
Iron Grip: Warlord
Банда сообщников, в своё время наваяла мод к халфе, ко второй, под названием Iron Grip: Oppression(любопытствующие — в ютюб). Вооот. Вроде что-то да получилось.
Читать дальше →
Художник с необычайно богатым воображением (с)
Быть может вам нравиться Гигер или Здислав Бексински, а может вы не приемлете сюрреализм и предпочитаете классику, но в любом случае с творчеством художника, о котором далее пойдёт речь, познакомиться стоит. Сама я узнала о Кейте (Ките) Томпсоне совершенно случайно, когда один товарищ залил в уютненький «вконтактик» пару его работ с переводом авторского описания. На ресурсе уже присутствуют статьи с упоминанием о нём www.steampunker.ru/blog/art/837, www.steampunker.ru/blog/books/564, но я, наверно, рискну и добавлю ещё немного.
То было лирическое отступление, а сейчас, пожалуй, стоит добавить информации непосредственно о самом художнике.
материал с Культурного обозревателя
«Кейт (Кит) Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но мало того, помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ на сайте Кейта.
Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.
Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.
Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность – и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир.
Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.
На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии – и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».
В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.»
Так же хотелось бы добавить сюда несколько работ художника с переводами его описаний, а если вы хорошо знаете английский,то возьмите с полки пирожок то без труда сможете перевести остальные авторские описания иллюстраций на сайте Кейта Томпсона www.keiththompsonart.com .
Читать дальше →
То было лирическое отступление, а сейчас, пожалуй, стоит добавить информации непосредственно о самом художнике.
материал с Культурного обозревателя
«Кейт (Кит) Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но мало того, помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ на сайте Кейта.
Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.
Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.
Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность – и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир.
Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.
На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии – и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».
В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.»
Так же хотелось бы добавить сюда несколько работ художника с переводами его описаний, а если вы хорошо знаете английский,
Читать дальше →
Дневники сумерек. Продолжение.
Традиционно, первый сайт куда гружу свою очередную работу, это Стимпанкер. Приятного просмотра.
Steampunk Bizarre Exhibit
Очередное событие в мире стимпанка, традиционно прошедшее мимо нас, но порадовавшее наших зарубежных коллег.
Выставка Steampunk Bizarre Exhibit, проходившая с 9 по 16 июля сего года в Хартфорде (Hartford) шт. Коннектикут США, под предводительством Joey Marsocci, собрала работы 23 авторов из приведённого списка:
Mark Adams — CA
Tim Marchand — CT
Chris Coonce-Ewing — CT
James Muscarello — CA
Noel Coonce-Ewing — CT
The Emperor (RFE) — RI
James Day — CT
James Richardson-Brown — UK
Joseph Dinunzio Jr. — CT
Michael Salerno — NY
Art Donovan — NY
Carrie Swider — CT
Silas Finch — CT
Professor Maelstromme — UK
Kiara Leistikow — CA
Melissa Williams — CT
Jason May — RI
Rob LeBlanc — CT
James Marsocci — RI
Lord Featherstone — PA
Mike Marchand — CT
Steve Ziolkowski — CA
and Doctor Grymm — CT
Собственно, означенный доктор, является вдохновителем и хозяином эвента, в связи с чем, вся прочая официальная информация доступна на его
Надо сказать, подобное мероприятие не уникально. Похожее событие, в прошлом году проходило под патронажем Арта Донована, который к слову, здесь проходит как участник. Главное отличие экспозиций Гримма и Донована в том, что на последней, ни один из экспонатов не продавался.
Жаль, но официальные фотографии
Короче, тех, кто заинтересовался, приглашают посмотреть
"Mobilis in mobile" или раздетое в подвижном)
Под впечатлением необыкновенно жаркого лета, и по правде говоря, сюжета на одном из телевизионных каналов, публикую этот, сугубо «сезонный», пост.
Речь пойдёт о так называемой «одежде для голых»…
Купальные костюмы, за свою долгую, местами, драматическую историю, претерпели серьёзные трансформации, преодолели путь из одной известной крайности в другую, и пришли в итоге, практически к тому, с чего начали)
Всем известны строгие викторианские нравы, родившие одежду, максимально скрывающую тела её обладателей, от солнца и посторонних глаз. Купальные костюмы Эпохи, твёрдо продолжали идеологическую линию, и по сути, мало чем отличались от верхней одежды… Казалось бы, куда ужбольше меньше, ан нет! Апофеоз благочестия и приличия, материализованный в странном гибриде кабинки для переодевания и колёсного экипажа.
Купальная машина (bath machine)!
Устройство, представляет собой кабинку, водруженную на повозку, имеющую дверцу сзади (иногда две, с противоположных сторон), и снабженную трапом(трапами) для входа-выхода. Персона, входила в кабинку, после чего, странная повозка подавалась задним ходом, въезжала в водоём, где достигнув определённой глубины и удаления от берега, «выгружала» персону, для совершения ею, водных процедур. Абсолютная конфиденциальность, исключающая стороннее наблюдение за дефилированием неодетой особы) Просто и радикально!
Читать дальше →
Речь пойдёт о так называемой «одежде для голых»…
Купальные костюмы, за свою долгую, местами, драматическую историю, претерпели серьёзные трансформации, преодолели путь из одной известной крайности в другую, и пришли в итоге, практически к тому, с чего начали)
Всем известны строгие викторианские нравы, родившие одежду, максимально скрывающую тела её обладателей, от солнца и посторонних глаз. Купальные костюмы Эпохи, твёрдо продолжали идеологическую линию, и по сути, мало чем отличались от верхней одежды… Казалось бы, куда уж
Купальная машина (bath machine)!
Устройство, представляет собой кабинку, водруженную на повозку, имеющую дверцу сзади (иногда две, с противоположных сторон), и снабженную трапом(трапами) для входа-выхода. Персона, входила в кабинку, после чего, странная повозка подавалась задним ходом, въезжала в водоём, где достигнув определённой глубины и удаления от берега, «выгружала» персону, для совершения ею, водных процедур. Абсолютная конфиденциальность, исключающая стороннее наблюдение за дефилированием неодетой особы) Просто и радикально!
Читать дальше →
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
1031
1032
1033
1034
1035
1036
1037
1038
1039
1040
1041
1042
1043
1044
1045
1046
1047
1048
1049
1050
1051
1052
1053
1054
1055
1056
1057
1058
1059
1060
1061
1062
1063
1064
1065
1066
1067
1068
1069
1070
1071
1072
1073
1074
1075
1076
1077
1078
1079
1080
1081
1082
1083
1084
1085
1086
1087
1088
1089
1090
1091
1092
1093
1094
1095
1096
1097
1098
1099
1100
1101
1102
1103
1104
1105
1106
1107
1108
1109
1110
1111
1112
1113
1114
1115
1116
1117
1118
1119
1120
1121
1122
1123
1124
1125
1126
1127
1128
1129
1130
1131
1132
1133
1134
1135
1136
1137
1138
1139
1140
1141
1142
1143
1144
1145
1146
1147
1148
1149
1150
1151
1152
1153
1154
1155
1156
1157
1158
1159
1160
1161
1162
1163
1164
1165
1166
1167
1168
1169
1170
1171
1172
1173
1174
1175
1176
1177
1178
1179
1180
1181
1182
1183
1184
1185
1186
1187
1188
1189
1190
1191
1192
1193
1194
1195
1196
1197
1198
1199
1200
1201
1202
1203
1204
1205
1206
1207
1208
1209
1210
1211
1212
1213
1214
1215
1216
1217
1218
1219
1220
1221
1222
1223
1224
1225
1226
1227
1228
1229
1230
1231
1232
1233
1234
1235
1236
1237
1238
1239
1240
1241
1242
1243
1244