Проект "Тарантул". Часть 1. Глава 1 (1).
Ну не могу я поверить в то, что в течение ровно девяти месяцев (с 25 января сего года) ВООБЩЕ НИ У КОГО ИЗ НАС не было возможности что-либо написать! Неужели настолько сильный творческий кризис?
Как бы там ни было, чтобы блог не простаивал без дела, начинаю еженедельно публиковать свой незаконченный роман. Надеюсь, чтение принесёт вам удовольствие.
— Смотри, куды прёшь! — в сердцах выкрикнул ямщик, едва не столкнувшись с чудным транспортом, и плюнув вслед нарушителю спокойствия, — Э-эх, кочерга паровая!
Оставляя за собой длинный шлейф пара, в морозном воздухе быстро застывающий и оседающий на ветках деревьев в виде инея, по дороге мчался механизм, отдалённо похожий на самокат. Разница была в массивной раме, а также небольшом котле, притороченном к заднему колесу.
Прогуливающиеся супружеские пары, а также нянечки, гуляющие с детьми, с удивлением оборачивались вслед чудному устройству, которое поднимало шум и свист. Казалось бы, не далее, как пару-тройку десятилетий назад спокойные московские улицы заполонились свистящими и гудящими паровыми колясками, а в небе появились первые дирижабли. Но люди со временем привыкли к этим неумолимым шагам прогресса и технологий. Но умы чудаковатых изобретателей регулярно подбрасывали им всё новые и новые причины для беспокойства и удивления. Привыкли и к самоходным человекообразным существам, которых инженеры называли автоматонами. Привыкли и к тому, что слова и мысли можно передавать на огромные расстояния в мгновение ока благодаря аппарату под названием телеграф. Привыкли, и по достоинству оценили газовое уличное освещение, хотя поначалу и опасались того, что газ взорвётся, и Москва сгорит, как это уже бывало не раз в прошлые века.
Ко всему привыкали. Со всем смирялись.
Читать дальше →
Как бы там ни было, чтобы блог не простаивал без дела, начинаю еженедельно публиковать свой незаконченный роман. Надеюсь, чтение принесёт вам удовольствие.
— Смотри, куды прёшь! — в сердцах выкрикнул ямщик, едва не столкнувшись с чудным транспортом, и плюнув вслед нарушителю спокойствия, — Э-эх, кочерга паровая!
Оставляя за собой длинный шлейф пара, в морозном воздухе быстро застывающий и оседающий на ветках деревьев в виде инея, по дороге мчался механизм, отдалённо похожий на самокат. Разница была в массивной раме, а также небольшом котле, притороченном к заднему колесу.
Прогуливающиеся супружеские пары, а также нянечки, гуляющие с детьми, с удивлением оборачивались вслед чудному устройству, которое поднимало шум и свист. Казалось бы, не далее, как пару-тройку десятилетий назад спокойные московские улицы заполонились свистящими и гудящими паровыми колясками, а в небе появились первые дирижабли. Но люди со временем привыкли к этим неумолимым шагам прогресса и технологий. Но умы чудаковатых изобретателей регулярно подбрасывали им всё новые и новые причины для беспокойства и удивления. Привыкли и к самоходным человекообразным существам, которых инженеры называли автоматонами. Привыкли и к тому, что слова и мысли можно передавать на огромные расстояния в мгновение ока благодаря аппарату под названием телеграф. Привыкли, и по достоинству оценили газовое уличное освещение, хотя поначалу и опасались того, что газ взорвётся, и Москва сгорит, как это уже бывало не раз в прошлые века.
Ко всему привыкали. Со всем смирялись.
Читать дальше →