Учитывая недавнее мероприятие, прошедшее под прикрытием на волне Второго Биошока, и продолжая благодатную тему материализации игровой классики, решил продолжить расследование случаев редкого фанарта.
Популярность «гамесов», бессмысленна и беспощадна. Поклонники той или иной стратегии или шутера, выражая свои тёплые чувства к объекту обожания, способны на настоящие творческие подвиги.
Чего стоит культовый Bioshock, объединяющий вокруг себя геймеров всего Мира, выбирающих светлый образ Большого Папочки (Big Daddy), в качестве идола, и источника творческого вдохновения. Продолжение популярного шутера, о выходе которого было объявлено более года тому назад, ожидалось фанатским комюнити с чрезвычайным нетерпением и волнением.
В ожидании «второго пришествия» Винторукого Защитника Маленькой Сестрички, геймеры, занимают свои натруженные джойстиками руки, менее «геймерскими» инструментами творчества.
26 февраля, на глубине 65 метров под землей, в рассекреченном бункере благодаря поддержке MSI, NVIDIA и лично Андрея Коммисарова произошло значимое событие для нашего ресурса и для мира отечественного стимпанка в целом. На проходившей презентации нового поколения видеокарт и новых технологий 3D в компьютерных играх (в частности, Bisohock 2), пользователи Steampunker.ru получили возможность выставить свои работы, как графику и моддинг, фотографии и костюмы, так и наглядно продемонстрировать стим-атрибутику. С места событий: Snow, Otter, Strog, и ваш покорный слуга. Приехали даже Питерские стимпанковцы — профессионалы промышленного дизайна Фотографии:Kirus
Хочу поделиться с вами еще одним весьма любопытным заокеанским затейником, скульптором малых форм и большим любителем книг —
Brian Dettmer. Применяя тонкие хирургические инструменты, он удаляет отдельные «слои» книг, обнажая оригинальные закономерности, рождая новые смыслы, и превращая печатную продукцию в необычные скульптуры. Так появляется новый вид искусства — Книжная вивисекция :)… (Маленькие картинки кликабельны)
Креативный хирург специализируется в основном на старых фолиантах — шедеврах викторианской эпохи, именно поэтому, на мой взгляд его творчество можно отнести (хотя бы каким-то боком) к стимпанку…
Модная традиция раскрашивать киноклассику, уходит своими корнями в психологические и коммерческие дебри. Отсутствие дефицитных в советские времена «разукрашек», недомалёванные в детстве обои, и недокрашенные домашние животные, помноженные на здоровое желание заработать, в зрелом возрасте, находят своё отражение и реализацию, в творчестве художников-колористов.
Долог список, отечественных кинокартин, подвергнутых «тюнингу». Вслед за отечественными «кинохудожниками» с незабвенными «Волгой-Волгой» и «Штирлицем», подтянулись и зарубежные кинодокументалисты- новаторы.
Авторитетный и весьма консервативный London Screen Archive, поддержал кинематографистов-колористов, замахнулся на документальную архивную классику, и обновил фильм Claude Friese-Greene, снятый в 1927 году. Лондон начала двадцатого века, выкрашенный в веке двадцать первом.
Новый сайт, некоего Арона Ристу (Aaron Ristau), начинающего художника, неожиданно открывшего для себя техноарт, и с радостью поведавшего об этом миру. Происходя из семьи известных в узких кругах дизайнеров, Арон, ориентировал фантазию в «нужном направлении», и пошел своим путём, чем наверняка, огорчил заслуженных родителей, придерживающихся в творчестве, менее авангардных взглядов.
Используя «околовинтажные» предметы с блошиных рынков и развалов, Арон комбинирует их незатейливым образом, полирует поверхности, и выставляет приготовленный таким образом «хэндмэйд», на обозрение общественности (автор повествует о ряде персональных выставок).
Не знаю, поможет ли наше участие Арону, в благородном деле поиска собственного стиля, но, тем не менее…
Смотрим, оцениваем, возможно, конструктивно (и не очень) комментируем.