Паровая машина Г.Иона

Единственный в стране паровой трехцилиндровый двигатель с тройным расширением пара, который предназначался для управляемого аэростата. Отражает попытки использования в воздухоплавании в конце 19 в. паровых машин.
Паровая машина Г.Иона


Читать дальше →

Нарисовал

«Небольшое хулиганство» или
«Полчаса в фотошопе» или
«Новый аватар»
Нарисовал
Снабдил нашего безликого синего аватаро-мена «фирменными стим атрибутами». Да здравствуют усы и гогглы!
Сразу скажу, цилиндр не влез)

украшения с шестеренками

это, наверное, не стимпанк в полном смысле — т.к. шестеренки и прочие часовые детали здесь присутствую исключительно для красоты.
поскольку работа с металлом на данном этапе мне недоступна, я использую более доступный и привычный мне материал — полимерную пластику. ну, и само собой, детали от часов.
такой вот жук — видимо, будет брошь.

украшения с шестеренками

Читать дальше →

Никита Cергеич (цилиндр, искусственный глаз, стим)

Никита Cергеич (цилиндр, искусственный глаз, стим)На фото, конечно, не российский актёр и кинорежиссёр, народный артист РСФСР (1984) и почетный председатель председатель Союза кинематографистов России, а некий любитель одеваться из фликра под именем hoof666, устроивший небольшую фотосессию среди колонн Банка Англии. (Bank of England — Центральный банк Англии, главный офис расположен в Лондоне на Треднидл-стрит. В народе серое здание с колоннами известно под названием «Старая леди с Треднидл-стрит» — Old Lady of Threadneedle Street).
Фотосет The Bosun Murker.
Читать дальше →

Гинденбург

Случайно нашёл раскрашеную версию крушения Гиндербурга и с удивлением обнаружил что здесь нет ссылки даже на ч\б.
Гинденбург
3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.

6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.

Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.

Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»

Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты


Читать дальше →

Шелковое сердце.

Пролог.
История кукол насчитывает тысячи лет, миниатюрная фигурка из камня и шкуры, впервые была сделана человеком (тогда еще — почти приматом), наверное, во времена динозавров и первых наскальных изображений. С тех пор, суть предмета не менялась: кукла, представляет собой, уменьшенную и упрощённую копию человека. Копию! Может, по этому мы с НИМИ так близки?

Шелковое сердце.

Читать дальше →