Снова изготовил ремешок для карманных часов. Это второй или третий ремешок, на котором применил небольшое улучшение (пара отверстий под кобурную кнопку на низлежащем ремне). Это сделано для улучшения потребительских качеств изделия.
И снова здравствуйте!
Ко мне, почему-то, практически не попадают фотографии моих изделий на тех людях, для которых они делались. Тем более приятно было получить ответ от заказчика 2015 года, фотографа Игоря Елифёрова.
Он любезно дал мне разрешение на публикацию этих фотографий здесь.
На персонаже присутствуют мои гогглы «Классик-05 GE».
Приветствую уважаемое сообщество!
Когда-то я сделал респиратор по мотивам своей детской мечты.
Форма вызвала немало споров, однако недавно меня попросили сделать маску персонажа «Tank Hunter» из игры «Battlefield 1». Оказалось, что она весьма похожа на мою старую работу.
Давным давно в далекой галактике ваяли мы робота R2D2. На сегодняшний день модель безнадежно устарела — отсуствует функция речи, появились многочисленные
царапины на корпусе, потускнели изготовленные вручную медные гвозди… Однако он представляет техно-исторический интерес в плане используемых
материалов и технологий в то время. Материалы: дерево неизвестной твердой и вязкой породы, латунные корпуса от нипелей, раскроенная на полосы латунная
трубка, шпиндели от кранов, сопло от зажигалки, медная проволока лак. Примитивные технологии того времени: Токарка дерева, токарка металла, гибка листового металла, обработка напильником, полировка. Функционал отсуствует.
Спасибо.
Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.
Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.
Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.
У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.
В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.
Вакуумная энергетическая установка Владимира W2 (ВЭУВW2) на соплах Лаваля (не на «соплЯх» — а «соплАх»!). Сопло было разработано в 1890 г. шведским изобретателем Густафом де Лавалем для паровых турбин. Рабочее название аппарата «КГБ облучает мой мозг» см. квантовые модуляции отделов головного мозга. Генератор вакуумной энергии. Получение энергии из физического вакуума «Христос творящий» (если кто-то подумал, что последнее — шутка такая см. Теория Шестеренко Н.А).
Совсем небольшая поделка, соскучился по шитью на кожаной машинке ))
Что-то промежуточное, между гогглами и чумной маской. Известно же, что от жесткого солнца, например, нос приходится беречь не меньше, чем глаза. И в боевых доспехах, подобные решения тоже применялись… Вобщем, по-моему, имеет право на жизнь.
Приветствую, Дорогие друзья! Неполадки в работе сайта нарушили привычный ход вещей. Очень надеюсь на скорое восстановление всех функций Стимпанкера! Вот решил показать бабочку, которую сделали вместе с сыном в августе прошлого года, для его гостевого костюма на свадьбу. Торжество было выдержано в нашем любимом стиле. Правда время на работу было ограничено. В работе использовали двухмиллиметровую кожу, а так же латунные детали. Спасибо за внимание и желаю удачи!
Господа, Вашему вниманию очередной вестник о фестивале «Паноптикум». В этом году мы вооружились новыми конечно же, аутентичными техническими средствами для проведения синематографических съемок и постарались для Вас сделать как можно более интересный видеоотчет: