Да будет свет! Важнейшие для человека устройства преодоления темноты, обзоры которых, периодически публикую на страницах Стимпанкера, снова здесь!
Предыдущие заметки серии доступны здесь, здесь, здесь, и здесь
Ещё один автор, с линейкой достойных работ, выполненных в оригинальной и узнаваемой манере. Джош Кинси (Josh W. Kinsey), тридцатишестилетний мастер, с внешностью джина и дипломом специалиста цифровой графики, имеющий опыт работы в области создания графических оболочек софтвейра, поработав на крупную фирму, занимающуюся разработкой программных продуктов на просторах знаменитой Силиконовой Долины, однажды решил реализовать свои собственные навыки ремесленника и мастера- краснодеревщика, и занялся самостоятельным бизнесом. С 2001 года, Джош Кинси, владелец "J. W. Kinsey's Woodcraft" маленькой фирмы, занимающейся мелкосерийным производством интерьерных изделий из дерева. Мебель, деревянные рундуки, комоды и настольные ящички, всё что можно назвать термином «BOXES», составляют профиль конторы Джоша, и приносят ему кое-какие средства и удовлетворение от занятия любимым делом. Надо сказать, Джош не переключился целиком на деревообработку, он продолжает рисовать, и время от времени, продаёт свои арт-концепты заинтересованным фирмам, создающим медийные продукты.
Как бы то нибыло, я решил представить этого автора, главным образом, используя его работы категории «Light Fixture», представляющие собой стильные источники света, с потрясающим внешним видом, и совсем не хэндмэйдовым качеством. Интересно, что все лампы можно разобрать и собрать, буквально при помощи отвёртки, а для изготовления отдельных элементов этих конструкций, использовано самодельное оригинальное оборудование. Вообще, автор подчёркивает, что при сборке этих арт-объектов «ни один тюбик клея не пострадал» :) Только натуральные аутентичные материалы, качественная обработка и удивительно сбалансированный дизайн. Зрелая работа, настоящий стимпанк!
Приятно, что сам автор называет именно стимпанк, в качестве главного ориентира в своём творчестве.
Не остался и я в стороне от «милого дамского сюра».
Поскольку недавно было здесь было опубликовано изображение маленькой блонидинистой девочки, всколыхнуло оно во мне что-то и заставило вспомнить об одной неоднозначной (пардон за тавтологию!) художнице.
Сиори Матсумото — художница, на холстах которой чаще всего изображены девочки. Еще из сюжета в сюжет кочуют разнообразнейшие птицы, клетки, маски, винтажные платьица, импазантные мужчины. Нередка тема цирка шапито. Девочки чем-то близки кэрроловской Алисе. На одной из картин, впрочем, она изображена.
Далее последует довольно много изображений (насчитал 23), чтобы все желающие могли проникнуться творчеством этого необыкновенного мастера.
Доброе время суток.
В путешествиях по дебрям Гугла Ваш покорный слуга повстречал некоторые картинки в жанре Steampunk pinup, которые в наших анналах ранее не замечал и потому счел интересными.
Посему имею смелость представить вашему вниманию некоторые (к слову, весьма разнообразные) образчики данного жанра — к сожалению, не самого распространенного на Стимпанкере.
Доброго время суток, господа.Это мой первый пост на этом сайте, и первая работа в этом направлении креатива.Надеюсь, я оставлю хорошее впечатление.
Собственно, о самой работе.Не совсем стим, но клокпанк, наверное.Вдохновлялся я работами Майка Либби.Никаких предварительных рисунков и черчений.Все делал походу.
Как-то я отдыхал в Турции, и нашел там этого самца семейства Саранчовых(его вид, я так и не определил), и засушид его у себя.Но, в один прекрасный день, на него упала книга(или журнал, не помню)и потерялись у него три лапы и усики.Тогда я подумал, что можна сделать «протезы».
Итак, вашему вниманию представляю то, что может выйти, при «симбиозе» фантазии, органических остатков кобылки и металлических остатков старых «убитых» советских часов.
П.С: Сори за качество, у меня нет отличной аппарартуры и умений фотографа.
Имею слабость к данного вида игре, есть что-то класическое в шахматах, тем более если они выполнены из благородных материалов например из всёми любимой латуни, и немного в непревычных размерах.
Я уже непомню с какого сайта я брал всвоё время эти фото но намой взгляд в этом что-то есть, вот и решил поделится, едиственное что помню, это то что эта фирма производит их на заказ за скромные пару тысяч доларов, на фигурах покрытие золото и серебро:
Давно уже стал обладателем сего… предмета, однако сравнительно недавно узнал его истинное предназначение. Многим, наверняка, загадка покажется довольно простой и наивной, однако тем не менее…
Что это?
Незаметно передвигая стрелки часов, время меняет эпохи, оставляя неизменными лишь вечные ценности.
Преобразовывать механическую энергию в электричество люди научились довольно давно, но я впервые столкнулся с использованием для этой цели часового механизма, и тем более с таким роскошным воплощением идеи.
Не стим но клокпанк однозначно!
Телефон Chairman компании Ulysse Nardin – мобильный телефон с механическим ротором, идентичным механизму подзавода часов. Вращаясь, ротор создает кинетическую энергию, которая подпитывает батарею телефона.
Можно ли сделать нечто из ничего?
Можно ли сделать конфетку из *****?
Можно ли «сваять» шедевр, располагая одним лишь напильником? Matthew Borgatti ака «Giant Eye» из Нью Джерси (США) знает ответы на эти непростые, исконно русские, вопросы, и демонстрирует собственный, буржуазный вариант ответа.
Мотивацию своего последнего проекта, названного Steampunk Couture: Digitally Fabricated Goggles, он объясняет примерно так: «Надоело, что стимпанк у многих ассоциируется с наскоро слепленной поделкой, опошленной клеевым пистолетом, несчастными часовыми шестерёнками, и краской-спреем под медь»
Браво, Мэтт! Долой «GlueGun-сопли» и кривые руки! Даёшь стимпанк-на-века!
Одним словом, основательный Мэтт решил сделать то, что принято называть эталоном стиля, шедевром и ориентиром, при взгляде на который, вопросов о его соответствии строгим канонам, не возникает в принципе. Некий артефакт, который войдёт в анналы стиля, и в последствие, будет чётко ассоциироваться только с ним.
Технологии, точное оборудование и материалы на службе у фантазии!
Надо сказать, что Мэтт имел опыт работы с системами компьютерного проектирования, и неограниченный доступ к высокоточному координатному оборудованию, без которого реализация амбициозного проекта была бы невозможной. Equipment-List проекта (предоставлено фирмой, в которой некоторое время трудился Мэтт):
*Laser Cutter (Лазерный резак)
*3-Axis CNC (Трёх-осевой станок с ЧПУ)
*Sewing Machine (Промышленная швейная машина)
Итак, обзор технологических этапов создания шедевра: