Мобильный дизельгенератор с паровой автоматикой
Доброго времени суток всем! Окончил, наконец, свой амбициозный проект по созданию корпуса флехи в одноименном стиле.Соответственно, насколько хватило опыта и фантазии уместить максимальное количество элементов на корпус баллона СО2 судить Вам! Этапы не фотографирую, не люблю отвлекаться, тем более творческий порыв вешь не постоянная. Итак: МДГ-01М-ПА (мобильный дизельгенератор первой серии с паровым управлением) предназначен для десантирования с летательного аппарата типа дирижабль для аварийного обеспечения электроэнергией электро приводов береговых и транспортируемых орудий, а так же комплекса «Тесла-ПБК» с системой наведения «Фарад-Ультра» в случае выхода из строя основных и резервных источников питания.ТТХ: мощность -12 КВт, вес -38 кг, время работы до 14 часов( на дизсублимате) и 4 часа на дизтопливе.
После удачного десантирования происходит автоматическая распаковка подготовка к пуску и переход в дежурный режим. После выработки запаса топлива необходима замена кассеты с дизсублиматом дизель-инженером или дизель-техником.В случае отсутствия кассет, допускается работа на жидком топливе не более 8 часов. Для работы в условиях максимальной нагрузки и перегрузки на МДГ установлена новейшая система регулирования мощности «Тритий-А», работающая от внешнего подключаемого источника пара высокого давления.
Читать дальше →
После удачного десантирования происходит автоматическая распаковка подготовка к пуску и переход в дежурный режим. После выработки запаса топлива необходима замена кассеты с дизсублиматом дизель-инженером или дизель-техником.В случае отсутствия кассет, допускается работа на жидком топливе не более 8 часов. Для работы в условиях максимальной нагрузки и перегрузки на МДГ установлена новейшая система регулирования мощности «Тритий-А», работающая от внешнего подключаемого источника пара высокого давления.
Читать дальше →