В 12 апреля 1933 года, в небе на Оклендом, что в штате Калифорния, братья Уильям и Георг Беслер продемонстрировали свое творение — самолет с паровым двигателем.
Маленькая, атипичная заметочка с фотографиями и наблюдениями.
Увы, человек не совершенен. Тему «ущербности» его души оставим писателям и религиозным деятелям, поговорим о несовершенстве бренного человеческого тела. Боди Мод (Body Mod)
призвана скрыть эти самые недостатки, и хотя бы как то изменить положение вещей. Модификация человеческого тела (не путать с вивисекцией), включает в себя несколько понятий и осуществляется следующими методами (условно):
«ГРАФИЧЕСКИЙ» (нанесение изображений на поверхность тела) «ХИРУРГИЧЕСКИЙ» (выполнение надрезов и проколов его частей (пирсинг, рассечение языка, ушных раковин и т.п.))
Метод номер два, пропустим, по причине его радикальности, на первом остановимся подробнее.
Метод, подразумевает использование следующего «инструментария»:
бодиарт — тема отдельной статьи шрамирование — не знаю как вам, меня ЭТО пугает, вызывая внутреннее содрогание. татуировка… вот о ней мы и поговорим.
Разумеется, тягаться с создателем космического ремня не берусь, но задумка такая была уже давно. Нормальных материалов у меня, как не было, так и нет (для начала нужен нормальный ремень, холодная сварка для сцепления, и, как предел роскоши -ненужная пряжка, из которой крепление можно выдрать). Но руки уж очень чесались и решил склепать хотя бы черновой вариант. Оно пока еще сильно недопилено, и я еще буду доводить его до ума. Так что пока что это, можно сказать, концепт:
Наручные часы, находятся в постоянном контакте с владельцем, являются его продолжением и партнёром (в каком-то смысле). В английском языке, они даже называются по своему- WATCHES (производное от «наблюдать») Часы этой категории очень личны и индивидуальны. Я не люблю немую «цифру», мне нравятся «часы со стрелками», хотя бы потому, что приложив их к уху, СЛЫШНО, КАК В НИХ КИПИТ ЖИЗНЬ! (steamimpactor сентябрь 2009г.) :)
Каста «ручных часовщиков», представлена самыми достойными именами:
Строго говоря, даже простое использование техники скелетон, уже практически обеспечивает принадлежность устройства к стимпанку. www.horology.ru/articles/skeleton.htm
однако, мы попробуем найти более выраженные проявления стиля. Дамы и господа, разрешите представить тех, кто вдыхает душу в маленькие технические устройства, почитаемые стимпанкерами всего мира!
Харуо Суекиши (Haruo Suekichi) (Япония)- культовая фигура в мире стимпанка. Участник выставки «Devices+ Contraptions Extraordinaire». Своего рода- патриарх стиля. В течение 13 лет, японец создал тысячи (!) наручных часов, наделённых своими именами. Каждый из его шедевров, становится явлением в мире стима, и его безусловной иконой!
Началось с того, что молодой (и тогда ещё бедный) Харуо, спроектировал и сделал часы «капкан», которые можно было бы надеть одной рукой (идея возникла на заре его «часовой» карьеры, после случайного общения с калекой) С тех пор, имя плодовитого автора, безусловно, ассоциируется со стимпанком, и вписано в его историю золотыми (медными) буквами. Модели часов этого корифея, отличает нарочитая небрежность, показная «анимэшность», и псевдофункциональность- качества, присущие только шедеврам Харуо. www.eager-beavers.net/suekichi2/products/shouhin_guide.cgi?temp=TMP0 www.eager-beavers.net/products/shouhin_guide.cgi?temp=TMP0 studio-toms.seesaa.net/category/510552-1.html
Год от года, МАСТЕР, совершенствует своё мастерство, его работы становятся всё лучше и лучше (разве это возможно?), однако, узнаются даже при беглом взгляде. Сочетание толстой грубой кожи и желтой латуни- по прежнему визитная карточка МАСТЕРА.
Полюбуемся новинками 2009 года: к сожалению, часы названы иероглифами, и их воспроизведение здесь нецелесообразно
На втором этаже Научного центра Гарвардского университета открылась временная выставка под названием «Мир патентов». Она содержит 75 моделей, запатентованных с 19-го века, времени множества американских изобретений, когда были созданы револьверы, молнии для одежды, трамваи и кассовые аппараты.
«Патентные модели» — это трехмерные представления изобретений, требуемые с каждым заявлением на регистрацию патента с 1790 до 1870, в организацию, которую теперь называют Офис патентов и торговых марок США. («Патентной палатой» обрабатывались ранние приложения, подача которых стоила 50 центов за каждый.)
Красивая модель ветряной мельницы от забытого новатора из Миннесоты, Джорджа Роланда. В девятнадцатом веке ветряные машины использовались для перекачки воды, а не генерирования электроэнергии, как современные турбины.
Читать дальше →
Приступая к работе над статьёй, чётко осознавал сложность выбранной темы, её объёмность и многогранность. Долго не знал с чего начать, понял, что нельзя объять необъятное, и решил не пытаться раскрыть тему ЧАСОВ, полностью, как она того достойна. Вымученная статейка, текст которой представлен ниже, сконструирована по принципу «срубить верхушки». В противном случае, мне пришлось бы писать объёмный «труд», включающий в себя все аспекты вопроса, по написании которого, я вполне мог бы претендовать на нобелевскую премию в области литературы и истории. Надеюсь, читатель простит автора за поверхностное изложение материала такой «серьёзной» и важной темы.