Это было очень давно. Один, уже не молодой, ученый захотел создать прибор управляющий временем и пространством… Долго он собирал по крупицам знания, объездил в поисках всю Европу. Весь ученый свет смеялся над ним и считали сумасшедшим, а друзья просили прекратить опыты, считали их бесполезными…
… И вот однажды… Сидя в своей гостиной и читая свежую прессу, его заинтересовала статья: "В Тихом океане найден затонувший корабль Атлантов!!!
Читать дальше →
Господа! У нас в Москве есть замечательное место, такое, как Музей железнодорожной техники. Посему приглашаю всех в воскресенье с утра там побывать — походить, пофотографировать. Если появится желание, возьмём экскурсию и даже покатаемся на ретро-поезде.
Собственно, всем, кто заинтересовался vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=18827516
О музее:
31 июля 2004 г. на станции Москва — Рижская открылся музей натурной железнодорожной техники–филиал музея истории Московской железной дороги.
В церемонии открытия музея приняли участие начальник Московской железной дороги, вице-президенты ОАО «РЖД», ветераны железнодорожного транспорта, маленькие работники детской железной дороги, представители Всероссийского общества любителей железных дорог.
дея создания в Москве музея под открытым небом, где будет представлена железнодорожная техника разных лет выпуска, витала в воздухе не одно десятилетие. И вот на специально созданной для экспозиции площадке на станции Москва-Рижская разместились экспонаты, наглядно демонстрирующие этапы развития российского железнодорожного транспорта. Здесь можно увидеть «Феликса Дзержинского» и «Серго Орджоникидзе», вагон-танк и санитарный вагон, вагон-кухню и вагон-салон, предназначенные для особоважных персон как дореволюционной, так и советской эпохи, «трофейный» паровоз и другая железнодорожная техника, много лет проработавшая на московской дороге и на других магистралях страны.
Под открытым небом на Рижском вокзале представлено несколько десятков старинных паровозов и локомотивов. Сотрудники музея и железнодорожники провели грандиозную работу по реконструкции путей – когда-то здесь были тупики для электричек. Была спроектирована абсолютно новая станция. Теперь резерв территории позволяет довести количество экспонатов до 60-ти машин.
Музей истории железнодорожной техники ждет посетителей и экскурсантов ежедневно, кроме понедельника и вторника, с 10:00 до 16:00.
Институт ведет свое начало от Императорской родильни, основанной в 1797 году. В 1893 году его директором стал выдающийся врач-гинеколог Д.О. Отт, который инициировал постройку нового здания.
Собственно в стимпанке меня привлекают вещи, которые можно так же одевать в повседневной жизни, ибо в связи с тем, что я живу в маленьком городе, где ни о каких выставках или других мероприятиях, имеющих отношение к стимпанку, куда можно заявится в пафосном наряде, речи быть не может.
В этом блоге я буду помещать вещи, сделанные, либо переделанные мною. Надеюсь услышать критику по существу, без «а где шестеренки? какой это черт возьми стимпанк без шестеренок?» Хотя, конечно, некоторые вещи и элементы одежды сложно рассматривать как подходящие под категорию отдельно от образа.
Сумка, которую можно носить как рюкзак. Матерал вельвет и замша.