Азия идет!

Азия идет!
Доброго всем времени суток друзья)

Хочу порадовать Вас очередными новостями о нашем проекте. Мы отлили 3 последние миниатюры из стартерных наборов, одного европейца — Дидье Гюйота, инвалида колясочника с тяжелой судьбой и характером. И 2 азиатами пополнилась наша коллекция: Сакура Мацумура — опасная и обворожительная японка, снайпер. Но наиболее интересным, на мой взгляд для поклонников стимпанка является последняя миниатюра — китаец, мастер меча, перемещающийся на самоходной паровой платформе.

Пожалуй, теперь она самая «стимпанковская» из всей нашей линейки) У этого персонажа пока нет даже имени, но это ненадолго, очень скоро я размещу и историю и фотографии уже покрашенной миниатюры)

А пока для затравки:

Азия идет! (Фото 2)

Гораздо больше фото это персонажа, детали, много другой интересной информации в нашем основном блоге: victorium-game.ru Заходите, читайте, все комментарии можно оставлять тут, в основном блоге проекта их нет.

p.s. И ещё одна радостная новость для поклонников викториума — мы таки открыла коллективный блог на стимпанкере, теперь все посты будут писаться туда. steampunker.ru/blog/victorium/

Винтажные безделушки от Mama's Little Babies

Винтажные безделушки от Mama's Little Babies
Скромненько и со вкусом :) Найдены на Etsy в количестве более 200 шт. На наш непросвящённый взгляд, оч. многие из них более соответствуют стимпанку, нежели гайки-шестерёнки :)

Рекомендуем ознакомиться :)

Стимпанк стенд на "Олдтаймер-галерее" 7-10 октября 2010

Полноценный фотоотчет с нашего стенда. «Олдтаймер без автомобилей».
Стимпанк стенд на "Олдтаймер-галерее" 7-10 октября 2010

Под катом много фотографий!
Читать дальше →

AIRSHIP PIRATES PARTY (Москва) - 7 ноября!

Спешу сообщить, друзья мои, что после того как закроет свои двери в этом сезоне "Олдтаймер-галерея", можно будет хорошенько отдохнуть.
AIRSHIP PIRATES PARTY (Москва) - 7 ноября!
7 ноября — воскресенье!
Событие — AIRSHIP PIRATES PARTY
Читать дальше →

Хватай мешки, перон тронулся.

Moving walkway, moving sidewalk, moving pavement, conveyor, autopedescalator, automated people mover, walkalator, travelator, travellator, trav-o-lator, autowalk, horizontal escalator, horizontalator, slidewalk, electric slide, magic carpet, traveling floor machine, movator
Траволатор, травалатор, травелатор, траволятор. Все вышеперечисленные термины, относятся к одному весьма любопытному изобретению, движущейся бесступенчатой дорожке, позволяющей ускорить или облегчить передвижение пешеходов.

Энциклопедическая справка:

Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием Движущиеся тротуары занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают Движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных Движущиеся тротуары 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных Движущиеся тротуары (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.

Ю. М. Галонен.


Хватай мешки, перон тронулся.

Схема движущегося тротуара ленточного типа на роликовом основании: 1 — бесконечная лента; 2 — опорные ролики; 3 — поддерживающие ролики; 4 — ведущий барабан; 5 — натяжной барабан; 6 — натяжное устройство; 7 — редукторный электропривод.
История изобретения под «чертой».
___________________________________________________________

Читать дальше →

Стоит ли увеличивать порог для попадания поста на главную

Собственно ресурс уже набрал достаточно пользователей, которые могу голосовать за топики. Поэтому решил, что м.б. стоит поднять порог плюсов, для попадания статьи на главную страницу сайта. 1. Мне кажется, что народ будет меньше ставить минусов новичкам и не переживать, что статья попадет на главную. 2. Опять же, из-за большого количества пользователей, можем себе позволить и с другой стороны исключить случайные попадания на главную.

Skibladner и другие старейшие действующие пароходы

Skibladner
Skibladner — это самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации.

(Замечу сразу, что этот пароход уже кратко упоминался на ресурсе в общей статье про паровые суда, которую рекомендую прочесть тем, кто еще не успел этого сделать)

Итак, Скибладнер был построен в Швеции в 1854 – 1856гг., а его первое плавание состоялось 2 августа 1856 года. Пароход назван в честь Скидбладнира, мифологического корабля скандинавского бога плодородия и лета — Фрейра.
Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинен, и был установлен новый паровой двигатель.


Читать дальше →

Скрипка на прокачку.

Как человек, обделённый умением играть на каком либо музыкальном инструменте, продолжаю, со знанием дела, наполнять тематический блог :)
Очередное устройство звуковоспроизведения, в отличие от некоторых, помещённых мной в блог ранее, является самым настоящим музыкальным инструментом. По сути, это модифицированная, «прокачанная» современными, на тот момент технологиями, скрипка.
Horn-violin, так называется этот странный смычковый инструмент. Альтернативные названия Strohviol, Stroh violin, violinophone, в своём корне несут фамилию изобретателя Johannes Matthias Augustus Stroh, внедрившего в 1899 году, в традиционную скрипку, металлический резонатор, с мембраной, нагруженной на поворотный алюминиевый (медный) раструб, наподобие граммофонного.

Скрипка на прокачку.

Читать дальше →

О паровозе

железная дорога PIKO

Когда недели две назад у меня дома начался ремонт, разбирая один из шкафов, я нарвался на старую Батину железную дорогу. Нет я всегда знал что она лежит в этом шкафу, но став её разбирать захотелось вспомнить детство и собрать хотябы маленькую инсталяцию, а то она света не видела лет 15))))


Читать дальше →