Хватай мешки, перон тронулся.

Moving walkway, moving sidewalk, moving pavement, conveyor, autopedescalator, automated people mover, walkalator, travelator, travellator, trav-o-lator, autowalk, horizontal escalator, horizontalator, slidewalk, electric slide, magic carpet, traveling floor machine, movator
Траволатор, травалатор, травелатор, траволятор. Все вышеперечисленные термины, относятся к одному весьма любопытному изобретению, движущейся бесступенчатой дорожке, позволяющей ускорить или облегчить передвижение пешеходов.

Энциклопедическая справка:

Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием Движущиеся тротуары занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают Движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных Движущиеся тротуары 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных Движущиеся тротуары (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.

Ю. М. Галонен.


Хватай мешки, перон тронулся.

Схема движущегося тротуара ленточного типа на роликовом основании: 1 — бесконечная лента; 2 — опорные ролики; 3 — поддерживающие ролики; 4 — ведущий барабан; 5 — натяжной барабан; 6 — натяжное устройство; 7 — редукторный электропривод.
История изобретения под «чертой».
___________________________________________________________

Читать дальше →

Стоит ли увеличивать порог для попадания поста на главную

Собственно ресурс уже набрал достаточно пользователей, которые могу голосовать за топики. Поэтому решил, что м.б. стоит поднять порог плюсов, для попадания статьи на главную страницу сайта. 1. Мне кажется, что народ будет меньше ставить минусов новичкам и не переживать, что статья попадет на главную. 2. Опять же, из-за большого количества пользователей, можем себе позволить и с другой стороны исключить случайные попадания на главную.

Skibladner и другие старейшие действующие пароходы

Skibladner
Skibladner — это самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации.

(Замечу сразу, что этот пароход уже кратко упоминался на ресурсе в общей статье про паровые суда, которую рекомендую прочесть тем, кто еще не успел этого сделать)

Итак, Скибладнер был построен в Швеции в 1854 – 1856гг., а его первое плавание состоялось 2 августа 1856 года. Пароход назван в честь Скидбладнира, мифологического корабля скандинавского бога плодородия и лета — Фрейра.
Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинен, и был установлен новый паровой двигатель.


Читать дальше →

Скрипка на прокачку.

Как человек, обделённый умением играть на каком либо музыкальном инструменте, продолжаю, со знанием дела, наполнять тематический блог :)
Очередное устройство звуковоспроизведения, в отличие от некоторых, помещённых мной в блог ранее, является самым настоящим музыкальным инструментом. По сути, это модифицированная, «прокачанная» современными, на тот момент технологиями, скрипка.
Horn-violin, так называется этот странный смычковый инструмент. Альтернативные названия Strohviol, Stroh violin, violinophone, в своём корне несут фамилию изобретателя Johannes Matthias Augustus Stroh, внедрившего в 1899 году, в традиционную скрипку, металлический резонатор, с мембраной, нагруженной на поворотный алюминиевый (медный) раструб, наподобие граммофонного.

Скрипка на прокачку.

Читать дальше →

О паровозе

железная дорога PIKO

Когда недели две назад у меня дома начался ремонт, разбирая один из шкафов, я нарвался на старую Батину железную дорогу. Нет я всегда знал что она лежит в этом шкафу, но став её разбирать захотелось вспомнить детство и собрать хотябы маленькую инсталяцию, а то она света не видела лет 15))))


Читать дальше →

Стимовый хайтек.

Стимовый хайтек.

Александр Тасу (Alexander Tasou) дизайнер, работающий над созданием вещиц в хайтек-стиле. Модные, стильные аксессуары от Александра, снискали ему известность и популярность в мире моды, шоубизнеса и состоятельных любителей оригинальных побрякушек и вещиц.
Солнцезащитные очки, шляпы, маски, пояса, часы, сумки или портфели, любой из его проектов остаётся на пике моды, попадает безусловно, в тренд, и находит своего покупателя.

Читать дальше →

Участники, работы

Я тут собрал предварительно список участников и работ (исключительно для себя, чтоб после 15 было удобнее оценивать).
Это то, что я увидел на данный момент. Если возле ссылки не стоит «готово», значит мне показалось, что гогглы не доделаны.
Так что предлагаю людям, которые себя не нашли или нашли не в том качестве, сообщить мне о моем упущении.
Речь идет только о Мастерской.

UPD Это не список принятых работ — это список работ, которые доделаны судя по ворклогам. Я не знаю, зарегистрированы они на сайте NVIDIA или нет.

Читать дальше →

Стимвестерн-видео

Всем привет!

Хочу показать вам видео, которое мы снимали к грядущей полевой игре Стимвестерн.
Стимпанка как такового там немного,
но надеемся, что вам понравится ^_^