Телеграфно:
7 октября, т.е. сегодня, состоится лекция Родиона Дроздова, посвященная формированию стимпанка как современной субкультуры и будет организован кинопоказ трех фильмов «в стилистике» — «Метрополис», «Город потерянных детей», «Стимбой».
Мероприятие бесплатное. Опять Москва, Студия «Дом 7» (Хохловский пер., 7) Информация на «Теории и Практики»
Прием заявок:
Заявки принимаются до 1 сентября включительно.
До 1 сентября надо прислать фотографии работ, их габариты, сообщить желаемую площадь, требуется ли электричество и внести плату.
Желающим попасть с гогглами на стенд NVIDIA так же просьба до 1 сентября отметиться.
Цена участия:
4000 рублей — 1 квадратный метр.
3000 рублей за квадратный метр, если площадь 2 и более кв. метров.
Если выставляете гогглы — есть возможность бесплатно попасть на стенд NVIDIA.
Кооперация: Если вы очень хотите принять участие, но у вас не набирается достаточно вещей, можете скооперироваться с кем-то, у кого такая же проблема. Не стесняйтесь, договаривайтесь (можно в комментариях к этой заметке).
Раздаточный материал на стенде, обсуждаем
Встречались в понедельник с некоторыми из участников экспозиции. Было предложено сделать какой-то раздаточный материал на выставку.
Вот что я разузнал:
1. Дешевый вариант — буклет из листа А4 сложенного втрое, типа такого.
Получается 5000 рублей за 1000 штук + работа дизайнера (от 2000 р.)
Но места на таком буклете — по маленькой картинке и по одному предложению на каждого участника.
Получается на 10 участников (Стимпанкер идет как отдельный участник) примерно по 700 р.
2. Нормальный вариант — буклет формата А5, примерно такой.
Полос (включая обложку) от 8 до 24.
Приблизительная цена участникам 2000 рублей за одну страницу (уже вместе с работой дизайнера) при тираже 1000 экземпляров.
В общем предлагаю участникам обсудить этот вопрос.
Стимпанкер, как и один из участников будет скидываться на страницу о сайте.
Спонсоров в этот буклет тоже можно пригласить, если они возьмут на себя часть расходов.
Устройство, названное «Electromagnetic Geospacial Globe and Remote View with Obligatory Goggles» придумал и построил 39-летний житель Индианаполиса, некто John Knight
ipad под Линуксом, с установленной программой Google Earth, укомплектованный USB-считывателем RFID-меток, оформленным как медный глобус, стилизованный в духе стимпанка.
Как это работает. Перекрестие прицельной линзы на глобусе, совмещается с выбраной точкой на макете земной поверхности, после того как ридер считывает соответствующую радиочастотную метку, укрупнёное изображение, сопоставленное метке, можно наблюдать на экране айпада. Вот такое незатейливое устройство вызвало бурю восторга и привлекло внимание зрителей и прессы на прошедшей в выходные выставке «Maker Faire» в Детройте (США). Новость была подхвачена всеми гиково-гаджетными ресурсами, и прошла по их новостным лентам. Обобщив всё что удалось найти, публикую её и я)
Учитывая, что фильм, о коем далее пойдет речь, снят в 1927 году — «История».
Но сначала о событиях послуживших основой для фильма(и не только фильма, но об этом ниже).
Итак, 12 апреля 1862 года во время Гражданской войны в САСШ, в Грузии Джорджии, диверсанты-добровольцы Северян под началом Джеймса Эндрюса угнали у Южан паровоз, намереваясь блокировать Чаттанугу(да-да, великолепную песню «Чаттануга
Чу-Чу» вспомнили? Вот!). Приводя в негодность железнодорожное полотно, срезая телеграфные провода и сжигая мосты, они
надеялись разорвать сообщение между Чаттанугой и Атлантой. Однако в полной мере осуществить задуманное северянам не удалось.
Бросившийся в погоню отряд южан(поначалу три человека: Фуллер, Мёрфи и Кайн), сначала пешком(!), потом на дрезине(!), а
затем на паровозе догнал угнанный локомотив у которого закончилось топливо.
Фильм «Генерал»(The General)режиссуры
великого Бастера Китона, сыгравшего так же главную роль, рассказывает об этих
событиях. Несмотря на то, что это комедия — экшн зашкаливает, даже «прятки» на паровозах есть :) Кстати паровозы — именно
такие как в реале 1862 года:
От себя:
Решил выложить на суд общественности одну из глав длинной повести под названием «Поветрие», главу, которая хоть какими-то моментами (а вообще-то многими, на мой взгляд) выражает дух стимпанка так, как я его себе представляю…