Поющая плазма.

Прочитав название, можно подумать, что разговор пойдёт о модных телевизорах со звуковой системой DTS… Отнюдь!
Принципы работы громкоговорителей давно известны, казалось, внести сюда что то новое, практически невозможно. Однако, «возмущённый разум» стимпанкера не дремлет и ищет всё новые применения околопаровых технологий. Пример остроумного использования изобретений, сделанных на заре открытия электричества, показал некто Mr. Consciousflesh (Польша). Автор настолько скромен, что добыть о нём какую- либо информацию, мне не удалось. Жаль, это действительно мастер своего дела!

Дамы и господа! Знакомьтесь- Плазменный громкоговоритель!
Устройство, которое использует вольтовую дугу, для создания акустических волн.

Поющая плазма.

Читать дальше →

Музыка стимпанка

Нет, на этот раз речь пойдет не о группах, играющих в стимпанк-стиле. В этой статье я немного расскажу о необычных и не совсем привычных для нас музыкальных инструментах, созданных в викторианскую эпоху. На мысль о статье меня натолкнул первый номер журнала Steampunk magazine, где описываются пирофон и кристаллофон. Английский я знаю довольно-таки неважно, и меня не хватило на полноценный перевод, но необычные устройства меня заинтересовали, и я стал искать о них информацию. Инструменты совершенно разные, как по виду, так и по звучанию. Но какой-то общий, едва уловимый стиль их всё-таки объединяет.

Читать дальше →

Винтажные шрифты

Винтажные стимпанк шрифты.
Стимпанк шрифты

Рукописные старался не публиковать, в основном имитация наборных шрифтов. От викторианства до модерна. Большинство есть в кириллице.
Steam_Fonts.rar

P.S. Если у вас есть подобные шрифты, которые здесь не представлены — пишите, публикуйте!

Голова Сатира-механоида.

Голова Сатира-механоида.

Ну, я сегодня молодец. Взялся и покрасил рогача. В связи с этим возник вопрос: а кто это собственно? В этот раз я был слишком озадачен новым процессом и не придумал чью же голову я создаю. Полистал интернет и понял, что это Сатир. Естественно не то самое козлоногое божество из греческой мифологии, а Сатир-механоид из какой-то параллельной стимпанковской вселенной :) Результатом я очень доволен, голова получилась крутая!
Читать дальше →

Последний из ненастоящих...

Последний из ненастоящих...

Спустя долгое время, после того как произошла катастрофа, выжившие стали вылезать из пепла и создавать свой новый мир. И это был жестокий мир, разделивший людей на сильных и слабых. Сильные господствовали и богатели прибирая к рукам всё, что имело хоть какую-то ценность, а слабые влачили жалкое существование и погибали, зачастую от рук сильных.
Сильные и их подчинённые обитали в городах-поселениях, слабые прятались где-то на окраинах пустошей. А так как сильным и богатым не нужно было работать, чтоб получить свою порцию еды, то они жаждали зрелищ, готовые платить за это любые деньги.
Основными местами развлечения были Арена, где происходили бои и Стрельбища, где готовые расстаться со своими деньгами, могли посоревноваться в стрельбе по живым мишеням. Изначально мишенями служили туземцы, которых отлавливали в пустошах специальные группы наёмников. Но после того, как туземцев всех истребили, стрелять практически стало не в кого. Редкие несчастные, осуждённые за долги, не могли восполнить нехватку мишеней, а с рабами господа расставались неохотно, они стоили больших денег. Тогда и стали заменять туземцев паровыми роботами, собранными из запчастей механизмов до катастрофного периода. Роботам надевали бронированные маски туземцев, защищали такими же пластинами особо уязвлённые места и выпускали на поле стрельбища. Стрелки лупили по роботам со всего имеющегося оружия, стараясь попасть в незащищённые места и вывести «железного туземца» из строя. Особым шиком считалось выбить из рук робота муляж револьвера, или стрелять по «туземцу» вслепую, с завязанными глазами, ориентируясь по звону колокольчика, прикрепленного на спине у робота. От пуль роботы часто выходили из строя, их кое-как ремонтировали наспех и вновь выпускали на стрельбище. Постепенно механизмы роботов пришли в негодность, чинить их было всё труднее, а запасы запчастей иссякали. И сломанных, искалеченных «туземцев» отправляли в утиль. Но один робот долгое время оставался целым, практически невредимым и в конце концов остался единственным «выжившим» из всех. Это был очень шустрый робот, он ловко перемещался по стрельбищу, уворачивался от пуль или защищался от них своими бронированными руками. Народ поговаривал, что в робота вселился дух последнего туземца, которого убили на стрельбище и от этого в него так трудно попасть. Стрелки заключали пари на то, кто первым выведет из строя робота, но «последний туземец» по прежнему умудрялся быть целым, или получал незначительные повреждения. Постепенно интерес к неуязвимому роботу пропал, желающих пострелять в него находилось всё меньше и меньше. В итоге хозяева Стрельбища отправили робота на склад, где он и стоял, ржавый, покрытый пылью, но не покорённый.
Так бы и сгинул «последний из ненастоящих», но тут пришло время перемен.
Но… это уже совсем другая история.

Читать дальше →

Занимательный мини-фильм от "Кузницы Вёлунда"

Да, конечно. Нашумевшая игра Atomic Heart не имеет никакого отношения к стимпанку. От слова «совсем». Но всё же--позволю порекомендовать к ознакомлению вот это видео. Во-первых, там есть небезынтересные рассуждения про ретрофутуризм; ну а во-вторых… Ребята просто классно работают с металлом! ;-) Ну и с чувством юмора у них--полный порядок…

Три телефона, три фотокамеры заграничных, три портсигара отечественных, будильник… три будильника (на самом деле больше двадцати). Пишущая машинка импортная!

Часть 5. Музыкальные автоматы закончились, осталось много других предметов быта. Заканчиваем экскурсию по музею.

Часть 1 тут
Часть 2 тут
Часть 3 тут
Часть 4 тут


Много фотографий, почти нет текста.

Часы-дозиметр в стиле Метро на матричном индикаторе, с ворклогом

Часы-дозиметр в стиле Метро на матричном индикаторе, с ворклогом
Чтобы было не так скучно смотреть похожие работы, в этот раз фотографировал почти все этапы работы над корпусом.

Читать дальше →