Проект "Тарантул". Часть 1. Глава 1 (1).

Ну не могу я поверить в то, что в течение ровно девяти месяцев (с 25 января сего года) ВООБЩЕ НИ У КОГО ИЗ НАС не было возможности что-либо написать! Неужели настолько сильный творческий кризис?
Как бы там ни было, чтобы блог не простаивал без дела, начинаю еженедельно публиковать свой незаконченный роман. Надеюсь, чтение принесёт вам удовольствие.

— Смотри, куды прёшь! — в сердцах выкрикнул ямщик, едва не столкнувшись с чудным транспортом, и плюнув вслед нарушителю спокойствия, — Э-эх, кочерга паровая!
Оставляя за собой длинный шлейф пара, в морозном воздухе быстро застывающий и оседающий на ветках деревьев в виде инея, по дороге мчался механизм, отдалённо похожий на самокат. Разница была в массивной раме, а также небольшом котле, притороченном к заднему колесу.
Прогуливающиеся супружеские пары, а также нянечки, гуляющие с детьми, с удивлением оборачивались вслед чудному устройству, которое поднимало шум и свист. Казалось бы, не далее, как пару-тройку десятилетий назад спокойные московские улицы заполонились свистящими и гудящими паровыми колясками, а в небе появились первые дирижабли. Но люди со временем привыкли к этим неумолимым шагам прогресса и технологий. Но умы чудаковатых изобретателей регулярно подбрасывали им всё новые и новые причины для беспокойства и удивления. Привыкли и к самоходным человекообразным существам, которых инженеры называли автоматонами. Привыкли и к тому, что слова и мысли можно передавать на огромные расстояния в мгновение ока благодаря аппарату под названием телеграф. Привыкли, и по достоинству оценили газовое уличное освещение, хотя поначалу и опасались того, что газ взорвётся, и Москва сгорит, как это уже бывало не раз в прошлые века.
Ко всему привыкали. Со всем смирялись.
Читать дальше →

Гимн паровому двигателю или заговор против паровиков.



youtu.be/Ke-zbRk9uls

Интересная точка зрения на историю развития двигателей. Как паровых, так и двс и электрических. Не бесспорно, но любопытно.

Один из комментариев на youtube, от Fotochki-Vidosiki:
«Очень крутой фильм, но основная масса людей не будет смотреть его, так как они верят только тому, что говорили в школе и институте.»
Читать дальше →

Счётчик Гейгера-Мюллера

Добрый день коллеги!

Не так давно я увлекся созданием разных необычных штуковин. Сегодня закончил очередную вещь.

Это кастомный счётчик Гейгера. Практически все детали изготовил самостоятельно. Датчик работает, электроника спрятана в одном из дюралюминиевых стаканчиков.

Материалы: медь, латунь, алюминий, дюралюминий, текстолит.
Оборудование: токарный, сверлилка, дрель, турбинка, метчики и плашки, и прочие ручные инструменты.

Друзья, интересно ваше мнение! Спасибо за внимание :)

Счётчик Гейгера-Мюллера


Читать дальше →

Продаю всё что создал.

1 фото
image

Универсуум. Глава первая

Глава первая.

Снаряды сыпались на город уже пять дней подряд.

Уродливые силуэты гигантских линкоров появились на горизонте в понедельник. Это случилось в полдень, аккурат в тот момент, когда заговорили большие колокола на городской ратуше. Они отбивали гулкие удары каждый день ровно в двенадцать, но в этот день звонкая бронза звучала как набат.

Механические посланцы преисподней явили себя так, словно действиями огромных машин руководил талантливый режиссер. Для завязки интриги с самого утра море не заиграло мягкой лазурью, как это обычно бывало в яркий летний день. С трудом вскарабкавшееся на небосвод солнце выглядело тусклым и больным, а его лучи лишь подчеркивали темную хмарь на горизонте, будучи не в силах ее разогнать. Казалось, ночь не ушла окончательно и вдали над морем клубилась тьма. Потом в сумрачной дали начало разгораться зловещее зарево. Багровые просверки подсвечивали туман изнутри, становясь все ярче, все ближе. Над морем как клякса стало расползаться облако черного жирного дыма. Притихший город вслушивался в нарастающий гул, стуки и металлический скрежет, неотвратимо приближающийся со стороны моря, и всем было не по себе. Тянулись минуты, складываясь в часы тревожного ожидания, и вот — вуаля! Грязные тюлевые кулисы расходятся и взору зрителя явлены главные герои драмы.

Большинство жителей города никогда раньше не видели таких больших кораблей — уютная городская бухта всегда служила пристанищем лишь для рыболовных шхун и элегантных яхт. Самым крупным гостем порта до сих пор был клипер “Солнце Эреры”, который приходил пятнадцатого числа каждого месяца с грузом пряностей, фруктов и тканей с Южного Мыса. Линкоры были слишком большими для бухты, и слишком угрожающими, чтобы не разрушить тихий уклад приморского городка. Всем сразу стало ясно — от появившихся незваных гостей добра не жди.
Обладающий воображением и желанием его применить мог бы с легкостью представить себе, что эти темные далекие силуэты — три новых уродливых острова, которые поднялись, облепленные липкой тиной и усыпанные раковинами моллюсков, со дна морского в городской бухте. Из многочисленных труб курился черный жирный дым, алые всполохи бросали на воду зловещие блики, и выходило, что это не просто острова, а дремлющие вулканы.

Неторопливо приблизившись, три монстра сбавили ход и стали на рейде ввиду города. Пару часов линкоры ворочались среди волн, разворачиваясь бортом к берегу и устраиваясь поудобнее, по их бронированным бокам сновали уродливые механизмы, метались вверх-вниз по мачтам разноцветные вымпела. До набережной донесся протяжный грохот, с которым исполинские цепи потянулись из проржавевших клюзов вслед за ринувшимися вниз якорями. Огромные металлические тела то и дело окутывались клубами пара или дыма и до притихшего в тревожном ожидании города доносилось змеиное шипение и звон шестерен — поршни паровых машин разворачивали орудийные башни к берегу. Потом линкоры замерли. А еще через минуту принялись палить.

Читать дальше →