Продолжение перевода статьи Jake von Slatt'а про трехслойный часовой механизм. Первая часть была про подготовку к травлению, сейчас же приступим к самому травлению.
Далее автор.
Сначала я поместил заготовку в бак, примерно на 10 минут, чтобы протравить рисунок на верхних и нижних слоях trilobite'а. После этого я вынул заготовку и закрасил нужные линии (видимо те, которые не надо протравливать насквозь).
Читать дальше →
Предлагаю Вашему вниманию подборку обоев для рабочего стола. Родной сайт тут.
Под катом еще несколько примеров и ссылка на скачивание архива (52 обоины и 2 заставки).
Есть места, где художники, скульпторы, одним словом, творцы собираются вместе и показывали миру свои работы. Это художественные галереи. Есть галереи тематические, посвященные определенному стилю искусства, скажем абстракционизму или импрессионизму.
А есть галерея, посвященная стимпанку.
Читать дальше →
Авторский стимпанк-арт. Немного сказочный, и наверное поэтому такой знакомый. Ведь сказки рассказывали нам в самом детстве, и сегодня мы нет-нет, да и заметим что-нибудь сказочное в оружающем нас мире…
Читать дальше →
Я думаю многие видели на нашем сайте трейлеры к мультфильму Тима Бартона и Тимура Бекмамбетова. Так вот, куклы - главные герои мультфильма были созданы профессором, когда он понял что людям ёк.
А эта ссылка ведет на флешовый сайт с лабораторией того самого профессора.
Там есть чертежи, записи профессора (на английском) и, самое интересное на мой взгляд, видео - несколько отрывков из мультфильма.
Приятного просмотра.
Продолжая тему мифов и легенд, начатую Snipe'om предлагаю несколько особенно впечатляющих работ с тематического конкурса GCSociety (проходил в ноябре 2008 — феврале 2009).
Маленькая, но очень симпатичная игрушка. Не совсем стим, ибо электричество и все такое, но работы и пейзажи вполне аутентичны) Квест, проходится за 3 минуты, но это стоит того, очень уж красиво)
Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.
На «Конференции Разработчиков Игр 2008» Sublustrum получил награды как «лучшая приключенческая игра» и за «лучшее звуковое оформление», а также был назван лучшим квестом года журналами «Игромания» и «Навигатор Игрового Мира».
Читать дальше →