Электролитическая обработка латуни или Clockwork Trilobite (Часть 2)

Продолжение перевода статьи Jake von Slatt'а про трехслойный часовой механизм.
Первая часть была про подготовку к травлению, сейчас же приступим к самому травлению.
Далее автор.


Сначала я поместил заготовку в бак, примерно на 10 минут, чтобы протравить рисунок на верхних и нижних слоях trilobite'а. После этого я вынул заготовку и закрасил нужные линии (видимо те, которые не надо протравливать насквозь).
Заготовка после предварительного травленияЗакрашиваем линии, которые не должны больше подвергаться травлению
Читать дальше →

Wallpapers & Screensavers

Предлагаю Вашему вниманию подборку обоев для рабочего стола. Родной сайт тут.
Wallpapers
Под катом еще несколько примеров и ссылка на скачивание архива (52 обоины и 2 заставки).

Читать дальше →

Device Gallery

Есть места, где художники, скульпторы, одним словом, творцы собираются вместе и показывали миру свои работы. Это художественные галереи. Есть галереи тематические, посвященные определенному стилю искусства, скажем абстракционизму или импрессионизму.
А есть галерея, посвященная стимпанку.
Device Gallery
Читать дальше →

Механизмы Владимира Гвоздева

Механизмы Владимира Гвоздева

Авторский стимпанк-арт. Немного сказочный, и наверное поэтому такой знакомый. Ведь сказки рассказывали нам в самом детстве, и сегодня мы нет-нет, да и заметим что-нибудь сказочное в оружающем нас мире…
Читать дальше →

Древние греки и стимпанк

Продолжая тему мифов и легенд, начатую Snipe'om предлагаю несколько особенно впечатляющих работ с тематического конкурса GCSociety (проходил в ноябре 2008 — феврале 2009).

Отъезд Одиссея

Древние греки и стимпанк
Автор — Aleksander (Olek) Novak-Zemplinski.
Читать дальше →

Стимпанк-флешка от Tringle (часть 5)

Последняя — пятая статья про изготовление стимпанк флешки от Tringle.
Первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть.

Вот что получится в итоге, а под катом последний шаги по изготовлению этой флешки.
Стимпанк флешка
Читать дальше →

Sublustrum

Sublustrum
Sublustrum
Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.
На «Конференции Разработчиков Игр 2008» Sublustrum получил награды как «лучшая приключенческая игра» и за «лучшее звуковое оформление», а также был назван лучшим квестом года журналами «Игромания» и «Навигатор Игрового Мира».
Читать дальше →