И снова флешки...

После полета в Москву и брожения по Вернисажу в Измаилово образовалось наличие некоторого количества шестеренок, винтиков и кусочков от старых часов. В результате решил сделать пару флешек с соблюдением требований жителей этого сообщества. С винтиками, осями в шестеренках и с шестеренками… :)

И снова флешки...

Читать дальше →

История воздухоплавания. Часть-1. Младенчество.

Идея авиации — одна из самых древних в истории человечества. В мифах, преданиях, исторических хрониках можно найти свидетельства о множестве предпринятых в разные века попытках человека осуществить свою давнюю мечту подняться в воздух и лететь подобно птице. Но все это были дилетантские предприятия, в которых видно больше энтузиазма, чем расчета, и потому они неизменно кончались неудачей.

История воздухоплавания. Часть-1. Младенчество.
Читать дальше →

Сухопутные монстры . Детство.

Так кто же первым создал танк?
Слово «танк» происходит от английского слова tank, то есть «бак» или «цистерна». Происхождение названия таково: при отправке на фронт первых танков британская контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (один вариант перевода слова tank).

Первая механическая повозка этого рода была изобретена по всей вероятности в 1769 г. французом Кюньо, установившим паровую машину на повозке. Ему удалось добиться скорости в 4 км, но он вынужден был останавливаться каждые 20 мин., чтобы поднимать давление пара. Когда же изобретатель, показывая свое изобретение представителям французского правительства, свалил каменную стену, — он был посажен в тюрьму.
Гусеничный движитель был изобретен выходцем из крестьянского сословия Саратовской губернии, Федором Абрамовичем Блиновым (1827-1902 гг.).
В 1877 году Блинов изобретает «гусеничный вагон», своеобразные гусеничный прицеп, передвигавшийся пароконной упряжкой; опытный образец был построен летом 1880 г. и испытан, в том числе и на болотистой местности. Эффект был весьма и весьма многообещающим, в частности в пароконной упряжке «вагон» мог перевозить груз, для перевозки которого на колесной тележке требовалось не менее десяти лошадей.

Сухопутные монстры . Детство.
Читать дальше →

Всего понемногу...или мои самоделки.

Добрый день, уважаемые мастера и просто ценители, представляю на ваш суд несколько своих самоделок…
например… мп3 плеер.
мп3 плеер

Читать дальше →

Ноги в руки и вперёд!(трафик)

Всем здравствуйте.
Ни для кого не секрет, что в интересующей нас субкультуре большой популярностью пользуется при изготовлении костюмов создание имитаций протезов и ортезов конечностей. И чисто декоративных и, как выяснилось, вполне функциональных, о чём под конец.
Не найдя на сайте подобных топиков позволю себе восполнить этот пробел)
Ноги в руки и вперёд!(трафик)

Читать дальше →