Стимпанк медленно, но решительно пробирается в поп-культуру. Я думаю, эту песню многие слышали.
Смысл клипа где-то в середине теряется (по крайней мере для меня), но одежда и причёска у дамы отличные. =)
Вот такой вот диплом (только с собственным именем) могут получить все участники стимпанк-стенда прошедшей «Олдтаймер-галереи».
Пишите, как-нибудь вручу.
Кстати, хочу заметить, что дизайнер данного диплома уважаемый Mixiw.
Вторая настольная лампа творческой группы Wood-Mechanics, под рабочим название Araneae (лат.- Паук). В ней использован новый двух ступенчатый редуктор.
Короткометражный фильм, в стимпанковском антураже и стилизации Дикого Запада, показанный на недавнем фестивале DragonCon
Художественную ценность 16 минутной короткометражки, оценивать не берусь, замечу, что творческий коллектив создателей, позиционирует его под тегом steampunk, так что злодеи, гогглы, механические мутанты и паровые ружья в кадре задействованы вполне уместно.
Смотрим фильм с легального ресурса, не забывая включить полноэкранный режим.
Bob Byerley — художник с весьма узнаваемой манерой подачи. В его работах мне видится некоторая светлая грусть и ностальгия. Несомненно, что герои этих картин — будущие стимпанкеры.
На многих картинах по-детски наивные техно- и механо-элементы, и все они ОТТУДА, из прошлого. Поскольку многие работы изобилуют мелкими деталями — активно приглашаю всех посетить сайт автора, где подробности можно рассмотреть чуть-чуть внимательнее. Ссылка, конечно же, прилагается.
С прошедшим Днём Защиты Детей, опять же…
Читать дальше →
Не возьмусь рассуждать о стимпанковости, но вроде там в основном ударные и духовые инструменты используются.
Как по этим часам определять время — тоже большой вопрос.
В просторах сети узнать об одном из настоящих арт-самураев японской анимации Tatsuyuki Tanaka можно не так уж и много, исключение составляют его рисунки, которые можно найти в достаточном количестве (о Tatsuyuki Tanaka упоминалось Здесь и представлены его лучшие работы).
В свою очередь серия этих рисунков- эскизы или же материалы, частично вошедшие в артбук к анимационной полнометражке Genius Party.
Данный анимационный фильм, вышедший в 2008 как своеобразное продолжение Genius Party 2007 года, сюжетно строится по принципу созданной этой же студией «Studio 4 °C» ленты Animatrix, вышедшей в 2003: фильм состоит из нескольких вполне самостоятельных историй, над каждой из которых работали в своей манере разные коллективы мультипликаторов.
Из всей пёстрой ленты фильма нас будет интересовать эпизод 4 «Tojin Kit», или “Dead End”. (*)
<a href="">
<a href="">
Выполнена она в значительно более реалистичной манере, чем остальные части этого фильма. Даже можно сказать, что это своеобразный анимешный «гиперреализм» в серо-зелёных тонах, гнетущей атмосферой постиндустриального гетто и убранством унылой захламлённой квартиры, превращённой в кустарную мастерскую. Героиня обыденна, но она-лишь инструмент, подобный стёклам гогглов, через которые зритель видит мир и взаимодействует с ним.
В целом 4 эпизод- добротная фантастика постиндустриального толка с весьма узнаваемой атмосферой ретро-дизель, оформленной весьма чёткой и выразительной графикой, ну а анимация так и вовсе выше всяческих похвал.