Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.
На «Конференции Разработчиков Игр 2008» Sublustrum получил награды как «лучшая приключенческая игра» и за «лучшее звуковое оформление», а также был назван лучшим квестом года журналами «Игромания» и «Навигатор Игрового Мира».
Читать дальше →
Долго думал в какой блог это вставить. Наверное этот самый подходящий.
Найдено в ЖЖ, в тематическом комьюнити
Совершенно обычный ЖЖ-юзер гулял по совершенно обычной выставке разных ништяков.
Такие вот вещи там выставлялись:
Больше картинок в альбоме автора или в его сообщении в steampunkdepot
Вторая часть статьи про создание стимпанк-флешки от Tringle. Размещается мною с разрешения автора ввиду того, что он сильно занят.
Первую часть можно посмотреть тут.
Далее автор:
Затем начинается секс с декоративными элементами, соответствующими стилю.
Очень давно компания Fuzzyeyes анонсировала экшен-приключение в стилистике стимпанк под названием Edge of Twilight. Игра построена на базе технологии Unreal Engine 3. Проект обещают выпустить на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Читать дальше →
С позволения автора — Tringle, и ввиду его сильной занятости, выкладывать рабочий процесс создания стимпанк-флешки придется мне.
Далее в основном слова автора и много много фотографий:
Делалось из любви к искусству, без особых намерений.
Главная идея мода-никогда не терять колпачок.
Принцип действия позаимствован от совковой закрывашки бутылок.
Материалы самые простые — латунный лист, пруток, проволока и медная трубка.
Инструмент тоже самый простой, никаких станков, все ручками.
Это вот и есть долгострой. Монокль с пружинным держателем. Ну, скажем... спорное решение, но, вроде, работает.
Коллеги, здравствуйте!
[Тут должна быть обычная песня типа «я не пропал, читаю, делаю медленно, времени нет» и т.д. и т.п.]
В общем, всё так и есть, масштабные работы не получается делать. Есть несколько более-менее обычных и один долгострой.
НАЗНАЧЕНИЕ: Основные принципы построения макета сетчатой гиперболоидной башни. Топик для моделистов, диорамщиков и просто Народа Мастерового, занимающегося разными направлениями технического творчества.
Доброго времени Народу Мастеровому!
Делали мы тут для одного проекта башню, по конструкции схожую с башнями Шухова. Вот на этапе изготовления эскиза-макета появилась идея наколдовать топик о том, как именно пошагово делается такая штука. Как знать, может наш рассказ будет кому-то полезен. Ну, а если и не будет, то считайте, что решили мы малость похвастаться :)
Читать дальше →