Чайный этикет викторианской Англии

Чайный этикет викторианской Англии

К середине 19 столетия появился сложный этикет, предписывающий особые нормы поведения для женщин, наносящих друг другу визиты для «дневного чая».
Читать дальше →

Рекламный ролик "Clockwork"

Название: Clockwork
Агентство: Tihama al Mona International — JWT
Рекламодатель: Saudi Arabian General Investment Authority
Бренд: Sagia
Страна: Саудовская Аравия
Сектор бизнеса: Финансовы услуги
Год выхода: 2009
Тип рекламы: Телереклама
Награды: Mena Cristal Awards, 2009 (Cristal) for Insurance / Banking / Financial Services



Красивый ролик, не правда ли?

Новости от Clockwork Quartet

Когда-то давно писал ребятам из Clockwork Quartet на счет создания блога про них на Стимпанкере. Видимо мой email у них сохранился, т.к. сегодня получил письмо.
Вот что в нем было:

The Clockwork Quartet
The Raconteuse
Дорогие друзья,

Я с большим удовольствием приглашаю Вас
на мировую премьеру моего нового Лондонского шоу.
Коллекция песен и историй заблудших душ,
свернувших на неправильный путь,
будут сопровождаться музыкой и светом
моих печально известных компаньонов — The Clockwork Quartet.

The Raconteuse


Читать дальше →

Подводная лодка вместо комнаты для отдыха

Вроде не было, поэтому напишу.
Не совсем стимпанк, но лично я вполне допускаю смежные темы.

Интерьер - подводная лодка
Вот такую комнату для развлечений сделал себе человека из Кентербери.
Это подводная лодка с работающим перископом обошлась Вайэну Эйру (Wayne Eyre) в 100 000$.
Читать дальше →

Auxetophone или "колебание воздуха"

Сначала, по обыкновению, хотел назвать статью «сотрясание воздуха», но подумал, что «шапка» ошибочно будет принята за очередной холиварный топ, и добавил уточняющее и загадочное AUXETOPHONE.

Продолжая тему исследования методов «нестандартного» извлечения звука ( steampunker.ru/blog/music_inst/325.html ), решил поделиться с сообществом ещё одним интересным девайсом.

Обычные, христоматийные граммофоны, известны с 1877 года, как развитие фонографа Эдисона. Устройства механического воспроизведения звука, более полувека несли «музыкальную культуру массам», не претерпевая серьёзных технических изменений. Основной недостаток граммофона- недостаточная громкость, воспроизводимого им звука. За улучшение этого важного потребительского качества, боролись долго и безрезультатно, в основном увеличивая до неприличия длину и сечение «горна»,
Auxetophone или "колебание воздуха"
однако, история знает пример принципиального прорыва в этой области звуковоспроизведения!

ОКСЕТОФОН (AUXETOPHONE)1898-1918.
Auxetophone или "колебание воздуха" (Фото 2)

Читать дальше →

Перевод вступительной статьи Steampunk magazine-6

Дорогой читатель,

Викторианская эпоха постепенно становится для стимпанка тем же, чем раннее Средневековье для меча-и-магии. Определенная доля этого неизбежна: как стим-панки, мы влюблены в викторианские технологии. Мы обожаем машины, которые создавались до того, как бессчетное копирование обратило их в бездушные копии самих себя
Читать дальше →

Гинденбург

Случайно нашёл раскрашеную версию крушения Гиндербурга и с удивлением обнаружил что здесь нет ссылки даже на ч\б.
Гинденбург
3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.

6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.

Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.

Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»

Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты


Читать дальше →