SteamBot

SteamBot

Паровой робот производства фирмы «Brightman & Ko», куплен владельцем фабрики для разгона митингов и забастовок. Работает на угле и неком зеленом веществе, состав которого производитель держит в секрете.

Rise of Nations: Rise of Legends (Vinci) Concept Arts

Поиграв в Rise of Nations: Rise of Legends, очень понравилась раса Vinci, и мне захотелось более подробно изучить юнитов. Так я и натолкнулся на арти этой игры. Может кто возьмет из них для себя что-то.
Rise of Nations: Rise of Legends (Vinci) Concept Arts
Читать дальше →

Напоминалка о конкурсе

Последний адмирал ЗагратыА я просто решил напомнить, что у нас сейчас идет месяц Герметикона и каждую неделю мы разыгрываем 2 стимпанк-книги.

Что странно, статей, которые могли бы принять участие, очень много было написано за неделю, но почти никто из авторов не поставил нужный для участия в конкурсе тег (метку).
Книги не интересны или просто пропустили новость о розыгрыше?

Скоро будем разыгрывать первый комплект, еще есть время добавить в свои заметки тег «месяц Герметикона» и принять участие в розыгрыше.

Солдат...

Паперклей, нат.кожа, металлические детали, подставка амарант и венге… высота 44 см
Лампочка работает)))))

Фотографиями я не довольна… в жизни нет такой бросающейся в глаза синевы и выглядит он солиднее)))), а еще хочу заменить лампочку на красную, если найду))))

Солдат... Солдат... (Фото 2) Солдат... (Фото 3) Солдат... (Фото 4) Солдат... (Фото 5) Солдат... (Фото 6) Солдат... (Фото 7) Солдат... (Фото 8) Солдат... (Фото 9) Солдат... (Фото 10)

Москвичи - южане! Приглашаю на занятия-семинары.

Москвичи - южане! Приглашаю на занятия-семинары.На декабр. фуршете Mixiw заинтересовался учебной работой, к-рую я вёл тогда в школе арх. и дизайна и захотел узнать о возможности прослушать отдельные темы.


Читать дальше →

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Салют всем любителям стима и тайн) Сегодня мы приоткрываем занавес над внутренним миром игры, даже больше чем обычно. Этим постом я начинаю серию статей, посвященных скромненько так… нам. Людям которые с самого начала, или не с самого, не важно, делали игру, и делают её от всей души) Тут будут все, и дизайнеры и скульпторы, и художники, и авторы историй… Но заставили начать с себя) Честно, я не пафосный, но так уж получилось…

Интервью товарища rottur:

последний день зимы, во время онлайн-конференции в Skype, я взял интервью у организатора и идейного вдохновителя проекта «Victorium». Мы начали наш разговор с общих тем, не стали заострять внимание на тонкостях. Мне показалось, что будет хорошо поговорить о мире вокруг игры, а именно — о людях, которые ее делают. Первым, о ком мы будем говорить, и стал Олег.

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Здравствуй, Олег. Расскажи немного о себе, о своих эмоциях от проекта. В сети много информации и описаний, у людей уже сложилась своя какая-то оценка, которая, в общем, претендует на звание объективной. Теперь же хочется больше субъективизма, желательно от человека, который к игре как можно ближе.

— Привет, Саша. Проект хоть и не коммерческий — мы не можем позволить себе нанимать людей — но заняты в нем профессионалы, которые свое дело знают. Т.е. это не уровень «ребята, давайте выпьем пивка, да замутим какую-нибудь несерьезную фигню», нет. В перспективе все это должно стать коммерческим, а серьезный подход к делу есть уже сейчас.

Он интересен мне в первую очередь, как человеку, который занимается миниатюрами половину своей жизни, и я захотел просто перейти на новый уровень. Есть люди, которые всю жизнь красят миниатюры, есть люди, которые играют, есть люди, которые занимаются лепкой — они, собственно, и делали миниатюры, без которых мы бы не смогли продолжить работу. Я, видимо, смотрю шире в своей попытке все это объединить. Возможно, на это меня мотивировала ситуация на рынке варгеймов у нас, в России. И те, кто давно играют, и те, кто едва начал, понимают, что в России нет ни-че-го. Мы даже не говорим о конкурентоспособных варгеймах, нет. Кроме адаптированных, или, попросту, «содранных» с зарубежных аналогов, игр нам нечего предложить игрокам.

Все мы играем в зарубежные игрушки. Европа, Америка — все это конечно прекрасно, это здорово, это интересно, люди этим занимаются, мы это видим, непосредственно работаем с этим, но нашего нет ничего.

Потому это не какая-то цель «заработать очень-очень много денег». Если бы мы хотели зарабатывать, то пошли бы, не знаю, на рынок. Это гораздо более прибыльный бизнес, он дает отдачу через месяц, а не через два года минимум, как в нашем случае.

Но это и не просто хобби. Вообще, я — художник, уже много лет крашу миниатюры.

В итоге все вылилось в такой вот крик души: «Давайте соберемся по земле нашей, специалисты, мастера, которые что-то умеют и хотят; сделаем что-то для таких же людей, которые хотят играть»


Полная версия интервью в блоге — victorium-game.ru/ Читайте, комменты как всегда будем рады видеть тут, под этим постом. Напишите, понравилось ли Вам, чьё ещё интервью Вам бы было интересно почитать)

pzo

Нужна помощь в обработке видео.

Фото для привлечения внимания
Фото для привлечения внимания

Здравствуйте.
Есть 40-минутное видео размером в 700 мб.
Это мастер-класс по изготовлению стимпанк бляхи, проведенный мастерской Антона Якушева на Дне Рождении Льюиса Кэрролла.

Если вы умеете работать с видео и у вас есть возможность скачать из интернета 700 М.б., прошу вас помочь.
Нужно это видео нарезать, выкинуть лишнее, оставить нужное (думаю можно спокойно уложиться в 20 минут).
Добавить в начало видео сопроводительный текст:
«Мастер-класс по изготовлению стимпанк-пряжки для ремня. Мастерская Антона Якушева при поддержке steampunker.ru».

Работа усложняется тем, что снимал я — человек не имеющий к видеосъемке никакого отношения. %)

За труды готов подарить плакат.

Итак, ссылки на видео:
narod.ru/disk/4598637001/MAQ00122.MP4.html
narod.ru/disk/4595182001/MAQ00123.MP4.html

Ну а если очень интересно, конечно можете скачать и посмотреть в необработанном виде.

Еще две фотки под катом:
Читать дальше →